Luck-lady.ru

Настольная книга финансиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зарекомендовавших себя на российском рынке

16 фактов о популярных брендах, которые для многих станут полной неожиданностью

Изучив историю развития многих известных компаний, можно наткнуться на такие факты, о которых мало кто слышал или читал. Например, мы узнали, почему немецкий городок, в котором расположены фабрики двух конкурентов — Adidas и Puma, называют «городом изогнутых шей». А еще с удивлением выяснили, что немецкий автоконцерн Volkswagen выпускает не только надежные автомобили, но и. сосиски, причем делает это уже 45 лет!

AdMe.ru смог откопать 16 фактов о знаменитых брендах, узнав которые вы, возможно, начнете по-другому относиться к тому или иному производителю.

Вражда между Adidas и Puma

Думаем, не так много людей знают, что компании Adidas и Puma были основаны двумя братьями Дасслер, которые разделили ими же ранее созданную обувную фабрику. Из-за политических разногласий Адольф и Рудольф Дасслеры начали заниматься производством обуви обособленно друг от друга. Причем после разделения фирмы между ними началась непримиримая вражда и соперничество, которые длились до конца их жизни. Да настолько ожесточенное, что даже жители немецкого городка Херцогенауэрах, которые работали на фабриках братьев, недолюбливали друг друга.

До сих пор этот город известен как «город изогнутых шей», так как первое, на что обращают внимание местные жители при встрече с незнакомцем, — это его обувь. Adidas или Puma сразу покажут, чужой он или свой.

Кофе Jack Daniel’s

Американский бренд Jack Daniel’s в сотрудничестве с World of Coffee выпустил кофе с ароматом виски. Алкоголя в бодрящем напитке, конечно же, нет, но по вкусу и аромату новинка напоминает Tennessee Whiskey. Такой эффект достигается за счет добавления ванили и карамели.

Nike и ацтеки

Компания Nike хотела назвать свои первые беговые кроссовки «Ацтек», но у принципиального конкурента Adidas уже были кроссовки под названием «Ацтека голд», и они грозили подать в суд. Тогда один из соучредителей Nike Билл Бауэрман решил назвать новые кроссовки «Кортес». Это фамилия испанского конкистадора, завоевавшего Мексику и уничтожившего государство ацтеков.

Chevrolet Camaro vs. Ford Mustang

Когда компания General Motors в 1966 году представила первую спортивную модель Chevrolet Camaro, журналисты спросили маркетологов продукции Chevrolet: «Что такое камаро?» Те ответили: «Это маленькое злобное животное, которое питается мустангами*».

*«Мустанг» — модель первого спортивного автомобиля, выпущенного в 1964 году компанией Ford (главным конкурентом General Motors) и побившего все рекорды продаж, установленные ранее.

Война за www.nissan.com

Такое часто бывает, когда компания и ее сайт называются по фамилии основателя. Вот и израильтянин Узи Ниссан в 1991 году создал в США компанию Nissan Computer Corp, которая занималась продажей компьютерного оборудования, компьютерным обслуживанием, сетью и т. д. В 1994 году мужчина зарегистрировал доменное имя nissan.com и создал веб-сайт для продвижения своего бизнеса в интернете.

Спустя 5 лет автогигант Nissan решил открыть сайт с таким же доменным именем, но это, естественно, ему не удалось. Тогда завод Nissan подал в суд на мужчину и потребовал с него $ 10 млн за якобы нанесенный автокомпании вред. Не будем вдаваться в подробности судебной тяжбы, которая длилась почти 10 лет с попеременным успехом каждой из сторон, скажем только, что сайт nissan.com так и остался за Узи Ниссаном. Но судебные споры обошлись несчастному мужчине в $ 3 млн, разорив его и полностью уничтожив вполне успешный бизнес. Лишь в феврале 2008 года суд обязал автогиганта выплатить Узи. $ 58 тыс.

Кстати, судя по главной странице сайта мужчины, автокомпания его так достала, что он стал самым настоящим ниссаноненавистником.

Steve Jobs — бренд итальянской одежды

В 2012 году в Италии братья Винченцо и Джакомо Барбато основали компанию по пошиву одежды и производству модных аксессуаров. А назвали они свою компанию незамысловато — Steve Jobs. Оказывается, имя основателя Apple никогда не было запатентовано в качестве торговой марки. Кто же, в конце концов, патентует имя человека? Но это сделали братья Барбато и даже придумали свой логотип: надкусанную букву J с листочком сверху. Apple пыталась через суд запретить использование этого логотипа и названия, но у нее ничего не получилось.

Какие модели автомобилей появятся в продаже

Автомобили марки Opel возвращаются в Россию. С 16 декабря российское подразделение компании начало предварительный прием заявок на две модели — кроссовер Grandland X и минивэн Zafira Life. В будущем в продаже появится еще и коммерческий фургон Vivaro. Opel ушел с российского рынка в 2015 году — тогда продажи этих машин упали почти на 90%. С тех пор автопроизводитель успел сменить прописку — в 2017-м он перешел от американской General Motors к французской PSA. Удастся ли Opel теперь закрепиться в России? Разбирались Владислав Викторов и Владимир Соколов.

Уход концерна General Motors из России в 2015-м году оказался чуть ли не самым масштабным. Не сумев оправиться после падения продаж на фоне кризиса, компания решила полностью увести с рынка одну из самых популярных у россиян марок — Opel, а вместе с ним и бюджетный Chevrolet, оставив в стране лишь премиальные модели. Теперь же Opel заведует французская группа Peugeot Citroen, которая еще весной объявила, что марка вернется в Россию. Впрочем, время для этого выбрано не самое удачное — на прошлой неделе в ассоциации «Российские автомобильные дилеры» предупредили, что в будущем году продажи легковых авто упадут на 8%. И президент ассоциации Олег Мосеев сомневается, что в таких условиях Opel сможет добиться выдающихся результатов: «В самом General Motors эта марка всегда была убыточной. В итоге Opel уходил, как составная часть концерна GM, а возвращается как концерна PSA. На падающем рынке для того, чтобы вернуться, нужно значительно потратиться. Практически уверен, что там не будет каких-то значимых продаж».

Зачем французский концерн PSA возвращает в Россию марку Opel

Впрочем, и в самом Opel пока, судя по всему, и не ждут каких-то рекордов. На это отчасти указывает и то, что в России автомобили будут представлены лишь у 11 дилеров по всей стране. А судя по данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, продажи по всему миру у компании падают третий год подряд. И если еще в прошлом году она отпускала больше 800 тыс. автомобилей, то по итогам этого года цифра может едва перевалить за 700 тыс. Возвращение в Россию должно это исправить, считает независимый аналитик Андрей Кипрович: «Количество техники, которая выпущена Opel и продана на российском рынке, заслуживает уважения. Они зарекомендовали себя очень хорошо. Но когда посчитали прибыль, прослезились: нет новых марок, нет развития, азиатский рынок занят. Поэтому куда они направились? В третью развивающуюся страну — в Россию».

Читать еще:  Саморегулирование фондового рынка

Радовать наших поклонников Opel будет переднеприводным кроссовером Grandland X, который в «базе» обойдется почти в 1,8 млн руб., а также фургоном Zafira Life — его стоимость начинается от 2,5 млн руб. В вопросе цены марка точно проигрывает своим конкурентам, отмечает главный редактор портала Авто Mail.ru Денис Смольянов. Но учитывая, что скоро в продаже появится еще один фургон, компания, похоже, делает ставку именно на коммерческий сегмент. «С коммерческой техники производители имеют довольно высокую маржу. Машины планируют собирать у нас, что позволит снизить цены. Выбор автомобилей тоже понятен, ведь Россия становится страной кроссоверов. Но для того, чтобы иметь нормальный спрос, нужно организовывать сборку в России и ввозить другие модели, в том числе маленькие компактные кроссоверы»,— отмечает Смольянов.

Удастся ли Opel восстановить былую популярность на российским рынке

К слову, ставку на коммерческие автомобили сделал и Ford, который в марте этого года ушел из России, и сейчас купить можно лишь фургоны и грузовички серии Transit. Что касается Opel, пока неясно, появятся ли на российском рынке другие модели для обычных водителей. Все будет зависеть от того, как марку встретят после четырехлетнего отсутствия.

Компания рассчитывает к середине 2020 годов получить 10% от общего объема продаж автомобилей за пределами Европы. Для этого уже через два года автопроизводитель хочет выйти на 20 новых рынков.

Вопрос эксперту: «Какой автомобиль лучше купить в кризис?»

В условиях начавшегося экономического кризиса многие покупатели встали перед выбором лучшего «антикризисного автомобиля». Какие модели отличаются оптимальным соотношением надежности, минимальной стоимости владения и высокой сохранности остаточной стоимости – в зависимости от ценового диапазона? С этим вопросом мы обратились к ведущим автомобильным дилерам.

Михаил Маракушев, руководитель направления продаж новых автомобилей, ГК «Автомир»:

— Автомобиль занимает значимую часть в жизни современного человека. Кто-то ценит автомобиль за надежность и низкую стоимость обслуживания, для кого-то важен комфорт и статус бренда. Поэтому вне зависимости от экономической ситуации покупать нужно те автомобили, которые дарят владельцу положительные эмоции при их эксплуатации и выполняют поставленные перед ними задачи. Но, как правило, в кризис люди включают режим экономии и начинают подбирать автомобиль по принципу «ничего лишнего» по опциям автомобиля, минимальная стоимость владения и максимальная надежность, желая тем самым минимизировать свои потенциальные затраты при эксплуатации машины. Высокая остаточная стоимость – это не только марка и модель, но и техническое состояние конкретного автомобиля у конкретного владельца. По опыту российского рынка, в целом премиальные марки сильнее теряют в цене, чем массовые, так как последние дешевле в долговременной эксплуатации.

Традиционно в рейтингах надежности находятся автомобили корейских производителей, такие как KIA и Hyundai, которые в ценовом диапазоне до 1 млн рублей предлагают российскому покупателю популярные модели – Rio и Solaris соответственно. Данные модели зарекомендовали себя на российском рынке как надежные автомобили, с невысокой стоимостью владения и хорошей ремонтопригодностью.

В ценовом диапазоне до 2 млн рублей корейские производители аналогично удерживают лидирующие позиции. Также в диапазоне до 2 млн рублей можно приобрести некоторые традиционно надежные японские автомобили марок Nissan, Mitsubishi, Toyota. Например, можно выбрать кроссовер Mazda CX-5, который благодаря атмосферному двигателю и классической АКП не доставляет проблем владельцам. Среди седанов в диапазоне до 2 млн рублей можно отметить Toyota Camry, Hyundai Sonata и KIA Optima.

Если же вопрос цены при покупке не играет ключевой роли, то ситуация не так однозначна, поскольку надежность автомобиля может отличаться даже внутри марки. За последние несколько лет, согласно мировой и российской статистике, лидерами по качеству остаются японские бренды.

Что касается предложений на вторичном рынке, самыми надежными авто с пробегом являются японские и корейские марки, европейские – надо выбирать более тщательно. Лучший формат «антикризисного автомобиля» – технически простой вариант с атмосферным двигателем и механической или классической автоматической коробкой, возрастом до 5 лет и с пробегом до 100 тыс. км, своевременным и качественным обслуживанием. Последний пункт наиболее важен, так как регулярное обслуживание автомобиля наиболее сильно влияет на срок беспроблемной эксплуатации. Надо отметить, что набор опций также влияет на долговременную надежность: чем меньше сложных технических опций (например, это может быть пневмоподвеска) и выше ремонтопригодность, тем меньше проблем доставит подержанный автомобиль своему новому владельцу.

Андрей Творогов, ведущий специалист по продажам отдела администрирования продаж, ГК «БИЗНЕС КАР»:

— Как правило, наиболее выгодные для приобретения автомобили в условиях экономического кризиса – автомобили среднего класса. Они изначально относительно не самые дорогие, с хорошей остаточной стоимостью и небольшой стоимостью владения. Каждый год, анализируя потребительские предпочтения клиентов, ГК «БИЗНЕС КАР» отмечает, что самый экономически выгодный автомобиль в нашем модельном ряду – Toyota Corolla. Автомобиль в средней комплектации позволяет минимизировать затраты на эксплуатацию, а также спустя несколько лет эта модель теряет совсем немного в цене на вторичном рынке, что позволяет выгодно продать автомобиль при необходимости.

Если рассматривать модели по ценовым сегментам, автомобили стоимостью до миллиона, по моему мнению, не самые надежные, а значит, не достаточно выгодные по стоимости владения. К таким можно отнести автомобиль LADA, не сыскавший себе звание надежного автомобиля. Недорогие «европейцы», такие как Renault, Citroen, Volkswagen Polo, а также некоторые «корейцы» (Hyundai Solaris), «японцы» (Mazda, Mitsubishi) теряют на вторичном рынке от 30% своей стоимости через 2 – 3 года, что делает их покупку не самым выгодным вложением денег в кризисный период.

Читать еще:  Подходы к определению инфраструктуры товарного рынка

Автомобили стоимостью от миллиона до двух наиболее выгодны с точки зрения капиталовложений, так как на старте владения они имеют доступную цену для покупателей, а на вторичном рынке спрос на такие авто стабильно высокий, что гарантирует достаточно высокую стоимость авто через несколько лет. Наилучшими примерами такой покупки являются бестселлеры модельного ряда Toyota – модели Camry и RAV4. Клиенты «БИЗНЕС КАР» отметили, что данные модели даже в базовой комплектации обладают повышенной надежностью при эксплуатации, что существенно снижает расходы на владение и позволяет экономить, поскольку машина не требует дополнительных затрат на незапланированное обслуживание. Дополнительным плюсом этих «народных любимцев» является популярность среди автовладельцев, что помогает быстро продать автомобиль на вторичном рынке.

На вторичном рынке наилучшим выбором антикризисного автомобиля с точки зрения цены, надежности, потребительских свойств будет так называемый «городской внедорожник», то есть кроссовер от Toyota – RAV4 до 100 тыс. км пробега и 2 – 3 года с момента первой покупки. Это очень надежный, достаточно проходимый, комфортный и неприхотливый автомобиль, который в силу своей комплектации не доставит никаких хлопот по эксплуатации, а его экономичный двигатель позволит не тратить лишние деньги, чтобы «кормить» своего нового друга.

Если же требуется авто исключительно для города при основной эксплуатации в условиях асфальта, постоянных пробок и ограниченного парковочного пространства, то лучшим вариантом будет Toyota Corolla, надежность и экономичность которой не доставят владельцу лишних хлопот.

Алексей Ермилов, директор по маркетингу, ГК «АвтоСпецЦентр»:

— В условиях ожидаемого повышения цен с апреля 2020 года на 3 – 5% покупку автомобиля лучше не откладывать и приобретать либо то, что есть в наличии, либо зафиксировать настоящую цену и получить авто по предзаказу позднее. Приобретая автомобиль, необходимо заранее рассчитать его остаточную стоимость, чтобы представлять примерную цену транспортного средства в случае продажи. Чем автомобиль дороже, тем сильнее он впоследствии теряет в цене: например, Volkswagen Passat, один из лидеров среднего класса, сохраняет до 70% первоначальной стоимости через 3 – 5 лет эксплуатации, а Hyundai Genesis – 42,5%. Меньше всего теряют при продаже авто массового сегмента: KIA Rio, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris. В сегменте компактных кроссоверов Nissan Juke, Volkswagen Tiguan и KIA Sportage можно выгодно продать после нескольких лет эксплуатации.

Если покупка нового авто невозможна по финансовым причинам, стоит присмотреться к сегменту автомобилей с пробегом. Volkswagen Polo Sedan (до 500 тыс. рублей) с оцинкованным кузовом, стойками, порогами и лонжеронами из прочной стали, надежными коробками передач, как механической, так и автоматической, созданный специально с учетом российского климата, Hyundai Solaris и KIA Rio (до 650 тыс. рублей) с долговечными силовыми агрегатами, сцеплением и цепной передачей, а также семиместная вариация кроссовера Nissan Qashqai (бюджет до 1 млн рублей) с механической КП или вариатором являются лидерами рынка авто с пробегом благодаря практичности, сравнительно недорогим содержанию и техническому обслуживанию.

Алексей Гуляев, операционный директор, АГ «АВИЛОН»:

— При выборе автомобиля на долгий период нужно проанализировать стоимость годового владения, учитывая такие затраты, как расходы на топливо и проведение техобслуживания у официальных дилеров, стоимость запчастей, транспортный налог, расходы на страхование, включая КАСКО и ОСАГО. То есть в целом автомобиль, который приобретается для длительного пользования, должен сочетать в себе такие качества, как практичность и надежность. Если говорить о конкретных моделях, которые могли бы удовлетворить запросы покупателя, то это, например, Hyundai Solaris и Hyundai Tucson, затраты на эксплуатацию и содержание которых в среднем могут обойтись в 16 тыс. рублей для Solaris и в 18 тыс. рублей в месяц для Tucson.

Среди автомобилей с самым экономичным двигателем можно также отметить Hyundai Solaris, который в зависимости от объема мотора потребляет от 5,7 до 6,5 литров топлива на 100 км пути. В этот же список стоит добавить Volkswagen Polo, который в смешанном режиме за этот же промежуток пути потребляет 5,5 литров топлива.

Сергей Новосельский, управляющий, «Объединенная Автомобильная Корпорация – РРТ»:

— При покупке автомобиля просто надо ориентироваться на имеющийся бюджет и понимать, что дальше будет только дороже. На сколько – сложно сейчас прогнозировать. Думаю, что мы увидим подорожание минимум процентов на 10 – 12, а также отмену или серьезное сокращение размеров скидок. Кроме того, логично использовать кредитные средства, ведь понятно, что рубль продолжит снижение, поэтому в перспективе отдавать придется меньше. Другое дело, что у нас мало кто из потребителей в масс-сегменте об этом задумывается, люди мыслят категориями «здесь и сейчас», поэтому не факт, что стоимость денег много для кого будет значимым фактором. Ну а давать советы по выбору конкретной модели мне кажется совершенно бессмысленным, так как, повторюсь, каждый должен ориентироваться на доступный бюджет.

Автор: Александр Чупров
Источник: АВТОСТАТ

Новинка от ЗАО «РПЦ» успешной и положительно зарекомендовавшей себя корпорации, осуществляющей деятельность на российском рынке услуг

Да это скорее всего секта под РПЦ работает, сами ребята из головной корпорации таких прайсов не станут вывешивать, чтобы постоянную клиентуру с «принципами» не растерять. У меня в подъезде на 1 этаже такие ребята базировались, половину павильонов на христанутых выставках выкупали и собирали деньги на предмет того, что «за вас помолится самый авторитетный поп такого-то монастыря, старец и чудотворец, истинно говорим вам». С одной выставки, судя по рассказам уцелевших, по нескольку миллионов прибыли выносили.

А РПЦ может спокойно жить на одних только строительных откатах, так как объектов по России строится весьма много. Плюсуем бесконтрольную торговлю ритуальной ювелиркой, плюсуем свечки по 30 рублей себестоимостью в 3 копейки, плюсуем пожертвования народные и гранты от правительства, плюсуем «крестильные, поминальные, венчальные да отпевальные». Не, им такого палева, как легализация отпева самоубийц не треба.

Читать еще:  Позиционирование товара на рынке маркетинг

Группа риска.

Я (не из группы риска) вынужден сидеть дома, отложив все свои планы. В это время группа риска:

Бог подаст!

Рядовой состав ПЦ терпит бедствие по всей стране. Вся православная блогосфера наполнена стонами провинциальных попов, церковных работников, дьяков, служек, певчик и прочих спасающихся, которые, как оказывается, вдруг остались без зарплат, поскольку жили на добровольные пожертвования, то есть чужие пенсии. А пенсионеры по домам сидят! Тем не менее, во многих случаях начальство продолжает требовать мзду с каждого прихода на подконтрольной территории.

Православные готовятся положить зубы на полку, юзают интернеты в долг (благодаря приказу путина поставлять интернет в долг при отрицательном балансе), пишут в него угрожающие (анонимные) воззвания к пастырям, и что-то болтают о своих правах. Вот лишь некоторые из них:

«Владыка, Вы сами видите, что храмы пустые, на Мариино стояние в наших храмах было очень мало человек. Выручки наших храмов за прошлое воскресенье составила от 2000 до 5000 рублей ( это 4 храма нашей епархии). И как видите, дела будут еще хуже. Сейчас обратился Президент и продлил карантин до 30 апреля. Значит Страстная седмица, Пасха, и Светлая седмица пройдут впустую, не будет доходов для храмов. Владыка, мы не сможем платить Епархиальные взносы, ведь кроме них еще нужно отдать деньги за коммунальные расходы, отдать людям заработные платы, не говоря уже о том, что самим тоже нужно на что-то жить.

Владыка, просим Вас, в срочном порядке отменить все Епархиальные взносы до июня месяца, иначе просто будет крах всему, настоятелям, приходам и всей епархиальной жизни. Просим и умоляем Вас это сделать, это реально спасет наше положение.

И конечно, не хотелось бы как-то конфликтовать, но все же… Если наши просьбы не буду выполнены, то придется нам настоятелям 4 храмов нашей Минусинской епархии, идти на самые крайние меры, а это уже будет большой скандал».

«Президент продлил карантин на месяц до конца апреля. Всем сохраняется зарплата.

Всем? Одной из самых пораженных в правах социальных групп окажутся работники Церкви. Большинство лукаво оформлены как «добровольцы» или работают нелегально, получая оплату в конвертах. Естественно, при падении доходов в храмах им откажутся оплачивать нерабочий период. Очень жаль этих верующих людей, которые оказались в РПЦ в положении гастарбайтеров, которым можно недоплачивать, не предоставлять оплачиваемый отпуск и вышвырнуть в любой момент.

Будут ли разъяснения от Правового управления Московской Патриархии от его руководителя Ксении (Чернеги) со ссылками на Трудовой кодекс?»

«»Страшное бедствие обрушилось на людей. Время каятся о своих грехах. храмы опустели, а еп.бузин срочно требует собрать взносы. А может подумать за что такие кары? Может вспомнить Содом и Гоморру?За какие грехи Господь в Ветхом Завете карал грешников?Но разве есть что-то важнее взносов! Запомни деспот. Если не одумаешься, люди и отцы строго спросят с тебя. Хватит терпеть твои издевательства. Мы сыты твоим хамством. Ты не пастырь. Ты волк и твое место в лесу, а не в Церкви Христовой»»

«Он как то приехал ко мне на приход, я объяснил ему свою очень сложную финансовую ситуацию, ему вообще насрать было! Эта сука забрала последнии мои деньги, семью без хлеба оставил. Игнатий урод»

«Отцы и миряне, пришло время заявить о своих правах, как полноправных членах церкви Христовой. 13 апреля и в последующие даты, мы не должны как бараны послушно нести свои конверты сребролюбцу бузину, тем более в такое сложное время, когда средств на приходах нет. Мы не вправе отнимать эти средства у своих семей и своих храмов.»

И так далее, и тому подобное. Ропот православных становится все громче, и это только начало! Попы, прозрев в своем ближайшем будущем призрак голода, уже требуют дать им свободу передвижений, чтобы собирать пожертвования по домам, где попряталась паства! Но и паства теряет трудовую копейку, а из сбережений частенько имеет только гробовые. Сможет ли она своими исхудавшими сосцами прокормить растолстевшего за последние годы Левиафана — большой вопрос.

Лучше всего дело обстоит в монастырях с налаженным натуральным хозяйством. Благодаря бесплатному труду послушниц и послушников, голод, во всяком случае до следующей посевной, им не грозит. А вот следующая посевная уже под вопросом! В условиях закрытия границ и демонтажа производственных мощностей, насельники монастырей могут столкнуться с дефицитом удобрений, мазута и запчастей для трактора. А также электричества.

В такой ситуации, у них останется только ручной труд, что резко снизит его производительность. Лишних продуктов для торговли ими на губернских ярмарках (т.н. «освященные монастырские продукты» часто продаются на ярмарках в регионах втридорога) может просто не остаться. А это значит, что у монастырских матушек и батюшек не будет лишних денег оплачивать привычный образ жизни!

А что же атеисты? Что испытывают атеисты в эту лихую годину, готовы ли они протянуть руку помощи своим заблудшим, но все же согражданам? Отжалеть сто рублей на пасхальную свечку, чтобы у бедного звонаря нашлось на горсть муки для вечерней тюри? Пойти в волонтеры, чтобы в пустых храмах к Пасхе вновь затеплилась жизнь, а осунувшееся лицо истощенного сенсорной депривацией, диетой и социальной изоляцией попа заиграло хотя бы слабым румянцем удовольствия от окормления чадц?

Ведь каждому атеисту известно, что настроение — важный фактор сопротивляемости организма! И улучшить ближнему настроение, по мере сил создать для него привычную жизнь, стало бы той помощью, которая и атеисту не тягостна, и ближнему полезна.

Ответы на эти вопросы мы узнаем в ближайшие дни.

Источник (по ссылке чуть более полный и грубый текст)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector