Luck-lady.ru

Настольная книга финансиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ходишь и зарабатываешь деньги

Sweatcoin: как работает приложение, которое обещает деньги за шаги

Sweatcoin (от англ. sweat — пот, coin — монета), — это фитнес-приложение, основанное в Великобритании командой выходцев из России. В качестве его сооснователей выступают Олег Фоменко, Антон Дерлятка, Данил Перушев и Егор Хмелев. Идея Sweatcoin предполагает оплату пройденного пользователем расстояния особой криптовалютой — свиткоинами. 1000 шагов генерируют на кошельке один свиткоин, — накопив достаточное количество, можно покупать в приложении разные вещи и услуги. Разработчики рассчитывают, что в будущем свиткоины можно будет обменивать на настоящие деньги.

Приложение примечательно интерфейсом с использованием дополненной реальности. Необычное UX-решение разработал Владимир Шрейдер, бывший арт-директор проекта, покинувший его полгода назад (этот пост на данный момент занимает Дмитрий Чернышев).

Сначала хотелось бы узнать базовые вещи: чьей была изначальная идея и как в команде оказались вы.

— Приложение запустили Антон Дерлятка и Олег Фоменко — кто-то из них был и автором идеи конвертации шагов в валюту. У Олега раньше был музыкальный стартап Bloom.fm в Лондоне, где он живет уже много лет. И Sweatcoin — это его второй проект. Антон Дерлятка выступил в качестве инвестора, но потом стал соавтором. Мы познакомились летом 2015 года. У них уже была первая рабочая версия, команда, и какой-то офис в Лондоне. Мы встретились, пообщались, поняли, что должны работать вместе. Определились с направлением, собрали мудборд с разными проектами, которые с одной стороны — супертехнологичные, а с другой — теплые, ламповые, человеческие. Вдохновлялись хелсготами. Тогда же вышел фильм «Из машины» («Ex Machina»), который произвел на меня большое впечатление. В общем, задача была не превращать проект в какой-то очередной фитнес-трекер, а сделать его полноценным дополнением к жизни.

Это высокотехнологичный стартап, тут очень сложная система в построении новой экономики. Чтобы это была полноценная валюта, как биткоин, а не просто какие-то виртуальные баллы, она должны строиться на математических моделях. Но я в этой стороне вопроса не очень разбираюсь.

Здесь и далее примерный мудборд, вдохновивший на создание внешнего вида SweatCoin: кадр из фильма «Из машины», скриншоты из игр Road Rash, Subway Surfers, стилизованные хелсготы

— Большинство команды, весь костяк — это русские?

— Да, абсолютно. Но если говорить про участие зарубежных партнеров, как говорит Владимир Владимирович, то это люди, которые занимаются инвестициями. Но сама идея, разработка — все в России.

— Можете вкратце описать суть приложения? Чем больше ты ходишь, тем больше этой виртуальной валюты ты зарабатываешь? Где она собирается, в какой-то виртуальный кошелек? Как отличаются шаги от других активностей?

— Очень большие ресурсы вкладываются в разработку системы, которую невозможно обмануть. Чтобы нельзя было привязать смартфон к собаке, заставить ее бегать и зарабатывать валюту на кошелек. Алгоритм называется термином walkchain — по аналогии с blockchain, — и им заняты очень серьезные математики.

Сама механика заключается в том, что передвижение человека в пространстве фиксируется с помощью GPS и стандартного акселерометра в айфоне, который верифицирует шаги и отличает их от другой активности. Приложение не работает там, где нет GPS-сигнала. Например, глубоко в метро на экране высветится предупреждение: шаги не засчитываются. Количество шагов, например, в HealthKit и в Sweatcoin будет отличаться, потому что в стандартном приложении айфона нет такой сложной проверки — оно детектирует любую активность.

— Я сталкивался, как, например, шалят показания в Strava: когда кажется, что ты проехал на велосипеде с нереальной скоростью, на самом деле просто случился какой-то явный сбой.

— Эта система постоянно совершенствуется. В Sweatcoin это одна из самых важных составляющих.

— Давайте разберемся, как можно эти свиткоины тратить. У вас есть какая-то договоренность с магазинами и кафе в Лондоне, где на заработанную валюту можно что-то купить?

— Да, товары и услуги. По-крайней мере, приложение сейчас работает так. Есть два вида предложений. Одни действующие — их сейчас четыре. Это те вещи, которые ты гарантированно можешь купить на свиткоины. Другие — предложения, которые находятся на голосовании. В нем могут участвовать не только коммерческие организации, но и простые люди, которые предоставляют индивидуальные услуги, например тренировки. То есть это полноценный маркет-плейс. После того как человек создает карточку своего предложения, он попадает на общее голосование. Ели его карточка выходит в топ, ее сделают официальным предложением.

— То есть, если я, например, массажист или преподаватель английского, то могу пропиарить себя через ваше приложение и предложить свои услуги в обмен на свиткоины. Правильно?

— Правильно, да. Пользователь сам определяет стоимость в свиткоинах. Потом он проходит модерацию и после этого попадает на голосование.

— И собственно, монетизация приложения происходит за счет того, что ваши партнеры, например крупные компании, могут доплачивать, чтобы разместить товары и услуги выше других?

— О монетизации еще думать рано. На нынешнем этапе привлечено почти $900 тысяч инвестиций, которые пока позволяют просто заниматься проектом, развивать его. Но вообще для монетизации много маневров. Думаю, нужно подождать, когда проект наберет достаточную аудиторию или выйдет на новые рынки.

— Пока это работает только в Лондоне?

— Да. Версия, которую мы перезапустили, доступна с мая 2016 года. Приложение сразу оказалось на первом месте в App Store в категории «Финансы» в Великобритании. Собственно, уже на старте оно обратило на себя внимание, стало широко освящаться в прессе.

— Вы разработали для приложения некую дополненную реальность, виртуальные миры. На что это похоже?

— Передо мной стояла задача, чтобы человек, скачав и запустив приложение, тут же захотел его использовать. Мне показалось, что самый оптимальный вариант — это игровой формат, завлекающий на уровне эмоций, взаимодействие с реальностью. Благодаря акселерометру приложение понимает текущую позицию телефона: когда ты вращаешься вокруг себя, картинка на экране меняется. Виртуальный ландшафт — это горы, а на заднем фоне и впереди тебя — абстрактные геометрические объекты, среди которых петляет дорога, по которой ты должен идти. Если ты опускаешь телефон — видишь землю, поднимаешь вверх — видишь небо. Ландшафт по сторонам продвигается вместе с тобой, генерируется случайным образом и никогда не повторяется. Ты можешь смотреть панораму 360 градусов — как в гонках или симуляторах.

— Можете назвать какие-то конкретные примеры игр, которыми вы вдохновлялись?

— Ну лично я сразу вспомнил игру Road Rash — один из моих любимых симуляторов. Ну или любой раннер — весь этот игровой жанр построен на одном принципе, и каждый из них будет правильным примером. Смысл в том, чтобы самому превратиться в персонажа из этой игры и управлять процессом при помощи собственного тела и его перемещения в пространстве.

Читать еще:  Как заняться бизнесом без денег

— И как в любом раннере — бежать и собирать по дороге монетки?

— Ну да. Если начать фантазировать, то она окажется бездонной бочкой. Когда мы сделали прототип, стало понятно, что это работает. Это мотивирует человека встать с дивана и сделать несколько шагов по комнате. Ну и вызывает, что называется, вау-эффект, который у всех возникает, даже когда ландшафт просто реагирует на движение руки.

Также цветовая гамма интерфейса привязана к времени суток. Утром — свежие цвета, в обед — теплые, днем уже красные, к вечеру — розовые. Я брал реальные цвета неба, упрощал их до градиента из двух тонов.

— А что за геометрические объекты с которыми можно взаимодействовать? Это тоже вау-эффекты или они несут какую-то функциональность?

— Существует пять уровней пользователей. И с уровня на уровень они переходят по достижению определенных показателей. Геометрические фигуры — это такие знаки отличия. Этот объект прикрепляется к профилю пользователя в лидер-борде.

— Как насчет использования приложения с VR-очками и, например, подсоединить смартфон к беговой дорожке? Недавно читал про англичанина, который крутит педали велотренажера c VR-гарнитурой на голове и будто бы путешествует по Англии. Не было таких идей?

— Не знаю, это противоречит самой идее приложения. Смысл как раз в том, чтобы человек передвигался в пространстве. Иначе это расценивается самой системой как читерство.

— Вот и Pokémon Go заставляет передвигаться в пространстве. Такое ощущение, что все хотят заново научить миллениалов гулять по улицам. Это можно сравнить с фланерством. В XIX веке Бальзак и Бодлер научили парижан новому времяпрепровождению, а теперь миллениалы тоже учатся, но с помощью Pokémon Go и Sweatcoin.

— Я не думаю, что это можно расценивать так. Просто у людей так или иначе есть повседневная рутина, и ее приятно заполнить чем-то развлекательным — как в случае с Pokémon Go. А Sweatcoin может сделать ее даже материально выгодной. Обычная дорога до метро превращается не только в развлечение, но и в определенный заработок. Эти скучные моменты, от которых люди хотели бы избавиться, приобретают новый смысл. Это не просто какое-то бессмысленное времяпрепровождение.

— Но все-таки складывается впечатление, что кто-то заинтересован, чтобы вытаскивать людей из дома, вытаскивать людей из интернета. Но непонятно, ради чего. Не ради того же, чтобы все были здоровенькими и спортивными. Есть какие-то другие причины?

— Я не знаю, насколько эти проекты придуманы исходя из каких-то корыстных целей. Просто раз мы живем в такое время, когда у людей есть такой инструмент, как мобильный телефон, и у него так много возможностей, то, вероятно, даже из альтруистических побуждений может получиться вполне крепкий бизнес. Потому что это совмещает приятное с полезным. Лично мне кажется, эта идеи из разряда «Почему люди не сделали это раньше?». Я не вижу смысл искать какой-то тайный смысл, когда польза и так очевидна.

— А есть какие-то интересные истории об английских пользователях Sweatcoin? Приложение изменило чью-нибудь жизнь?

— Люди используют его при прогулках, по пути на работу. То есть совершая привычные действия. Некоторые в шутку рассказывали о том, как пытались обмануть систему. Кто-то даже привязал телефон к ослу. Ну и вообще люди очень радуются, когда покупают за свиткоины что-то ощутимое. Например, кроссовки. Это приятный бонус.

— Был известный случай, как в Китае заключенные майнили золото в World of Warcraft. Не боитесь ли вы, что китайским заключенным выдадут айфоны и заставят ходить вокруг тюрем. Придется отгружать бесплатные кроссовки огромными партиями.

— Я не знаю, чем отличаются пользователи в тюрьмах от обычных пользователей. Не думаю, что это будет критично. Ну и пользователи в тюрьмах тоже, наверное, хотят быть в форме.

7 приложений, позволяющих зарабатывать без усилий

Мобильные приложения в наших смартфонах сегодня умеют практически всё: фиксируют расходы, считают пройденные шаги, удары сердца, калории, учат английскому и создают презентации. При всём разнообразии предназначений приложений было бы странно, если бы никто не придумал использовать смартфон ещё и как источник дополнительного дохода. Сравни.ру собрал приложения, в которых каждый может заработать реальные деньги, совершая платежи, выполняя простые задания или продавая контент.

Lifecorr

С приложением от создателей телеканала Lifenews можно примерить на себя профессию репортера и заодно заработать, оказавшись в нужное время в нужном месте. За эксклюзивное видео с места событий можно получить от 100 до десятка тысяч рублей, в зависимости от заданий. Так, за фотографию неправильно припаркованного автомобиля госслужащего можно получить 100 рублей, за трансляцию с места пожара – 1000, с места ДТП – 2500 рублей. Гонорары поступают на счёт мобильного телефона в течение нескольких дней. Приложение само при помощи геотаргетинга может посылать push-уведомления тем, кто находится неподалеку от происшествия. Кстати, подобное приложение есть и у подмосковного телеканала 360, но гонорары в нём существенно меньше и территория ограничена Московской областью.

Автоснайпер

Приложение, которое поможет заработать на внимательном «смотрении» по сторонам и удаче. Онлайн-аукцион подержанных машин CarPrice запустил «Автоснайпер», в котором можно заработать, фотографируя на улице автомобили с объявлениями о продаже на стёклах. Полученные от пользователей фотографии и контактную информацию обрабатывают в колл-центре CarPrice, после чего предлагают владельцу продать машину через их онлайн-аукцион. Если владелец соглашается и машина продается, пользователь получает на счёт 1000 рублей.

Приложение доступно на: iOS

TopMission

Многим компаниям необходимо получать оперативную информацию о том, как представлен их товар в точках продаж и что думают о продуктах потребители. Приложение TopMission позволяет совместить поход в магазин с подработкой: пользователи ищут задание поблизости и выполняют его, следуя подробной инструкции. Типичные задания: сделать фотографии продукции в магазине, указать цены товаров или, к примеру, ответить на вопросы о своих продуктовых предпочтениях. Выполнение таких заданий оценивается сервисом в сумму от 100 до 600 рублей, которые переводят на телефон или интернет кошелек WebMoney в течение трёх рабочих дней после одобрения задания.

Читать еще:  Каким делом заняться чтобы заработать денег

Приложение доступно на: Android, iOS

Lobster

С помощью этого приложения пользователи Instagram, Facebook, YouTube и других соцсетей могут заработать на продаже своих фотографий и видео профессиональным медиа, не прилагая особых усилий. Достаточно зарегистрироваться через аккаунт в одной из этих соцсетей и привязать к профилю свои аккаунты. Чтобы начать зарабатывать, нужно либо вручную отметить фотографии и видео для продажи, либо поставить галочку «продавать весь контент» и тогда все снимки загрузятся в базу Lobster. Кроме того, можно просто поставить хэштег #ilobsterit и сервис сам сделает контент доступным для продажи. Приложение само составляет описание снимка на основе геолокации, подписи, комментариев, даты публикации и максимального разрешения. Базовая стоимость фото или видео пока – $2,25, но в будущем цены будут отличаться в зависимости от популярности фотографии и качества снимка.

Существует еще несколько подобных приложений, ориентированных в основном на фотографов Clashot, Scoopshot, Foap.

FeaturePoints

Всё что нужно для заработка – это установить приложение на своём устройстве, зарегистрироваться и скачивать бесплатные приложения из списка, открывать их и пробовать ими пользоваться. За каждый опробованный сервис пользователь будет получать баллы, которые потом можно будет обменять на деньги или коды для скачивания платных приложений. Чтобы заработать 1 доллар необходимо набрать 600 очков, что эквивалентно трём протестированным приложениям.

Приложение доступно на: Android, iOS

Ubank

Универсальное банковское приложение, к которому можно привязать карты любых банков или бесплатно заказать кредитку. С помощью карты можно оплачивать сотовую связь, ЖКХ, платное телевидение, пополнять счета в других платёжных системах и делать переводы между картами. Заработать в Ubank можно совершая обычные платежи и приглашая друзей. За каждого зарегистрировавшегося друга можно получить относительно немного: от 5 до 50 рублей. Зато в отличие от подобных бонусов в других сервисных приложениях, Ubank позволяет перевести эти деньги на личную карту и потратить на что угодно, а не только внутри приложения.

Label up

Это приложение понравится тем, кто хотел бы монетизировать свой аккаунт в Instagram и готов размещать в нём рекламные публикации от различных брендов. После авторизации через Instagram, пользователи устанавливают свою цену за рекламный пост, рассказывают о своих увлечениях и откликаются на заявки от рекламодателей. При этом быть популярным блогером — необязательно, заработать смогут и начинающие фотографы. Но чем выше аудитория, тем выше стоимость поста и вероятность сотрудничества с крупным брендом.

Как можно заработать немного денег просто гуляя по городу?

Я люблю побродить по городу и по магазинам. Мне необязательно что-то покупать. Люблю просто зайти в знакомые отделы, посмотреть, что появилось нового, случайно встретить кого-то из знакомых (в нашем небольшом городе это совсем несложно), зайти выпить чашку кофе или молочный коктейль в кафе неподалёку от торгового центра.

Иногда я мечтаю о том, чтобы можно было как-то зарабатывать деньги на таких походах, чтобы хотя бы окупать посиделки в кафе. И, кажется, это становится реальностью. Стало всё больше появляться приложений, которые позволяют получать деньги за чекины в магазинах и за сканирование QR-кодов определённых товаров. О принципе их действия хочу рассказать на примере приложения Mover, которое недавно попалось мне в App Store (кстати, у него есть и Android-версия).

Устанавливая приложение, разрешите ему определить ваше местоположение и отправлять вам пуш-уведомления. Первое понадобится для того, чтобы вы могли узнать, какие акции проходят поблизости, второе — чтобы вы своевременно узнавали о новых предложениях. Срок действия некоторых из них может быть ограничен.

После установки приложения вам будут указаны доступные акции. Самые ближайшие — в разделе подборка (это главная страница приложения). Абсолютно все акции можно увидеть, перейдя в раздел Профиль —> Акции. Для каждого предложения указана подробная информация: в каких именно торговых центрах проходит акции, до какого времени, что именно нужно сделать: зачекиниться в магазине или отсканировать QR-код, а также сколько баллов вы в итоге получите.

Кстати, если вы заполните свой личный профиль: укажете имя и фамилию, дату рождения и т.д., то и баллов за каждое действие будете получать больше, чем незарегистрированные пользователи.

Разберёмся, что это за баллы и как можно преобразовать их в живые деньги. В данной версии Mover доступны два варианта: вывести деньги на телефонный счёт или принять участие в лотерее, к примеру, поучаствовать в розыгрыше iPhone 5. А в следующей версии баллы, конвертированные в деньги, можно будет просто вывести на счёт WebMoney или PayPal.

Просматривая подборку, вы можете отфильтровать предложения по категории, выбрав, например, книги или одежду и обувь. Если же никаких предложений в категории пока нет, можно заработать немного баллов, приглашая в приложение своих друзей. Сделать это можно, используя социальные сети. Важно! Перейдя по ссылке, которая будет автоматически сгенерирована в вашем предложении установить Mover, ваш друг должен будет зарегистрироваться прямо на сайте. В итоге баллы получите и вы, и он.

Кроме того, что вы можете зарабатывать баллы, вы ещё будете дополнительно узнавать о скидках и акциях в магазинах и кафе, что тоже весьма полезно.

В общем, приложение Mover соответствует всем моим пожеланиям, кроме одного — акций для моего города в нём пока нет. Поэтому я с нетерпением жду, когда разработчики дополнят свой продукт, а москвичи уже сейчас могут воспользоваться приложением и начать получать информацию о скидках и акциях и небольшие денежные бонусы во время походов по магазинам.

Деньги на бегу: как заработать на активном образе жизни

Заработанные Sweatcoin (от слова sweat — пот) можно будет потратить на покупку товаров или услуг, которые предлагают партнеры проекта.

Как это работает? Владелец смартфона скачивает приложение, которое подсчитывает количество пройденных шагов и начисляет по 1 swc за каждую тысячу шагов. Набрав нужную сумму, пользователь может приобрести на маркетплейсе в приложении понравившийся ему товар, например кроссовки, занятие с личным тренером или игровую приставку.

Пока, как рассказывает РБК Дерлятка, у проекта 12 партнеров, предлагающих свои товары и услуги в обмен на Sweatcoin, например производитель обуви Vivobarefoot. «Мы только начинаем, и поиск партнеров не самая сложная проблема. У нас очень таргетированная аудитория», — говорит предприниматель. Основатели проекта рассчитывают, что в дальнейшем и сами пользователи смогут предлагать собственные товары и услуги: «например, диетолог может указать, что его услуги стоят 20 swc за сеанс». В лондонском магазине Vivobarefoot стоимость кроссовок начинается от 85 фунтов. Пользователи Sweatcoin смогут за 250 swc купить любую пару, но это с учетом 80% скидки, говорит Дерлятка.

Читать еще:  Заработать деньги в интернете прямо сейчас

Работа над идеей началась около полутора лет назад, последние четыре месяца приложение находилось в режиме закрытого бета-тестирования, рассказал РБК Дерлятка. Дерлятка — любитель бега на длинные дистанции: в прошлом году он пробежал Берлинский марафон. Одной из проблем в спорте является отсутствие мгновенного результата, говорит предприниматель. «Повысить мотивацию может помочь мгновенное вознаграждение, — рассуждает Дерлятка. — И один из вариантов вознаграждения — деньги». Идея начать выпускать Sweatcoin родилась, когда Дерлятка, старший партнер и акционер хедхантинговой компании Ward Howell, изложил свои мысли Олегу Фоменко. Фоменко к тому времени закрыл собственный музыкальный стартап Boom.fm и увлекся криптовалютами и технологией Blockchain.

Первым инвестором проекта, по словам Дерлятки, который до сих пор остается акционером Ward Howell, выступил он сам. «Сначала я просто вложил деньги, а потом понял, что проект интересный, и решил вложить еще свое время», — говорит предприниматель. Кроме того, компания привлекла и средства частных инвесторов — около $900 тыс. «Это достаточно известные бизнес-ангелы из Лондона, но я бы не хотел их называть», — говорит Дерлятка. По данным Reuters, среди инвесторов есть люди из музыкальной индустрии. На этапе разработки к проекту присоединились еще двое партнеров — Данил Перушев и Егор Хмелев. Они привели с собой команду разработчиков, которая сидит в Москве.

Пока пользоваться приложением могут только жители Великобритании — там располагается главный офис компании — и только владельцы iPhone. Скоро должно выйти приложение для Android, а также должен появиться офис в Сан-Франциско.

Основная аудитория проекта — любители активных видов спорта, пользователи фитнес-трекеров. Дерлятка говорит, что конкурировать с трекерами они не хотят — напротив, хотели бы сотрудничать с производителями. Фитнес-трекеры и другие носимые гаджеты для здоровья, в том числе и занятий спортом, начали массово захватывать рынок относительно недавно. Например, в США — на крупнейшем рынке — пользователи за два года стали пользоваться мобильными технологиями для здоровья и активного образа жизни вдвое чаще, свидетельствуют данные Accenture: если в 2014 году носимой электроникой пользовались 9%, а мобильными приложениями — 16%, то в 2016-м — уже 21 и 33% соответственно. Как ожидают аналитики MarketsandMarkets, в ближайшие годы объем этого сегмента в деньгах будет расти примерно на 48% ежегодно. А весь рынок приложений и гаджетов для здоровья, по оценке аналитиков, должен к 2020 году достичь $60 млрд.

Однако у фитнес-трекеров есть одна проблема, считают основатели Sweatcoin: «люди покупают трекеры, а через месяц они оказываются на полке». Это, по словам Дерлятки, связано с тем, что информация, которую получает пользователь, день ото дня практически не меняется. Бизнесмен уверен, что партнерство со Sweatcoin даст дополнительную мотивацию использовать трекеры ежедневно.

В последнее время крупные компании стали покупать своим сотрудникам фитнес-трекеры, чтобы следить за состоянием их здоровья. Носимые гаджеты используются и в маркетинговых целях — например, российский Альфа-банк предлагает специальные условия людям, которые подключат фитнес-трекер к их системе. Но здесь кроется еще одна проблема: показатели трекера можно искусственно завышать. Как рассказывает Дерлятка, даже есть специальные сайты, где рассказываются способы увеличить количество шагов. «Мы долго работали над алгоритмом и теперь можем гарантировать, что движение чистое», — говорит Дерлятка. Алгоритм не только задействует встроенные в смартфон датчики, но также отслеживает перемещение по GPS и использует другую статистику. Впрочем, некоторые проблемы еще остаются — например, приложение не так хорошо отслеживает шаги в помещениях.

На чем собираются зарабатывать предприниматели? По словам Дерлятки, они будут зарабатывать выпуском криптовалюты — будут брать процент за выпуск каждого sweatcoin. «Мы хотим быть аналогом центрального банка, даже маркетплейс готовы на аутсорс отдать», — говорит предприниматель.

Впрочем, у Sweatcoin есть конкуренты. В ноябре 2015 года о запуске аналогичного проекта под названием Bitwalking заявила еще одна лондонская команда разработчиков. Однако пока этот проект находится в стадии тестирования — на его сайте предлагается оставить свой электронный адрес, чтобы получить приложение.

Дерлятка надеется, что на основе Sweatcoin получится создать новую экономику, в которой люди будут расплачиваться его валютой за товары и услуги. «Мы недавно узнали, что люди уже пытаются обмениваться Sweatcoin, чтобы быстрее накопить средства на покупку», — говорит Дерлятка. Согласно статистике на сайте проекта, пользователи Sweatcoin уже сделали почти 233 млн шагов, а значит, столько же «монет» было выпущено. Пока у самого богатого человека в этой экономике около 2600 swc.

В 2015 году использование мобильных приложений в категории «Здоровье и фитнес» увеличилось на 52%, свидетельствуют данные компании Flurry (она заявляет, что ежемесячно отслеживает количество сессий на 2,1 млрд устройств по всему миру).

Приложения для здоровья и активного образа жизни относятся к категории mHealth — вместе с персональными устройствами для измерения давления, глюкометрами, пульсометрами, а также приложениями для контроля веса, состояния здоровья, приема лекарств и частью телемедицинских сервисов. Весь мировой рынок устройств и приложений mHealth будет расти до 2020 года на 33,4% ежегодно и к 2020 году должен достигнуть почти $60 млрд, прогнозирует аналитическая компания MarketsandMarkets. Пока самую значительную часть этого сегмента — 63,7% в 2014 году — составляют сервисы удаленного мониторинга состояния здоровья. Но категория устройств и приложений для фитнеса и велнес в ближайшие годы будет расти быстрее всех остальных, ожидают аналитики MarketsandMarkets, на 48,1% ежегодно.

Главными игроками в сегменте приложений для фитнеса аналитическая компания Technavio называет Azumio (разработчик трекера Argus), производителей браслетов Fitbit и Jawbone, разработчика приложения для контроля тренировок Runkeeper и производителя спортивной одежды Under Armour, предлагающего целую линейку устройств и приложений для активного образа жизни.

Самая активная аудитория гаджетов и приложений для здоровья и активного образа жизни, прогнозируемо, — люди в возрасте 18–34 лет, свидетельствуют данные Accenture по США: из них 48% уже пользуются мобильными приложениями и 26% носят разные, связанные со здоровьем и активным образом жизни гаджеты. При этом приложения для фитнеса — самые популярные из всех приложений в категории «здоровье» — они есть у 59% всех американских пользователей, на втором месте — приложения для контроля рациона (52%).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector