Luck-lady.ru

Настольная книга финансиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

542 постановление правительства

542 постановление правительства

Опубликовано в Российской газете № 197 (3866) от 06.09.2005г.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 августа 2005г. № 542

Об утверждении Правил финансирования расходных обязательств Российской Федерации по возмещению вреда и предоставлению гражданам мер социальной поддержки, предусмотренных Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» и Федеральным законом «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»

Во исполнение статьи 5 Закона Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» и статьи 7 Федерального закона «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне» Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила финансирования расходных обязательств Российской Федерации по возмещению вреда и предоставлению гражданам мер социальной поддержки, предусмотренных Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» и Федеральным законом «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне».
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Российской Федерации от 24 апреля 1996г. № 506 «О Порядке финансирования расходов, связанных с реализацией Закона Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 18, ст.2156);
пункт 19 изменений и дополнений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам пожарной безопасности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2003г. № 475 «О внесении изменений и дополнений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области пожарной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 33, ст.3269).

Председатель Правительства
Российской Федерации

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 августа 2005г. № 542

П Р А В И Л А
финансирования расходных обязательств Российской Федерации по возмещению вреда и предоставлению гражданам мер социальной поддержки, предусмотренных Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» и Федеральным законом «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»

1. Настоящие Правила определяют порядок финансирования расходных обязательств Российской Федерации по возмещению вреда и предоставлению гражданам мер социальной поддержки, предусмотренных Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» и Федеральным законом «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне» (далее соответственно — возмещение вреда, меры социальной поддержки).
Настоящие Правила не распространяются на финансирование расходных обязательств Российской Федерации по выплате ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, решения по которой принимаются органами социальной защиты населения субъектов Российской Федерации.
2. Финансирование расходных обязательств Российской Федерации по возмещению вреда и предоставлению гражданам мер социальной поддержки осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в федеральном бюджете на соответствующий год Министерству финансов Российской Федерации, за исключением расходных обязательств Российской Федерации, указанных в пункте 6 настоящих Правил.
3. Министерство финансов Российской Федерации в установленном порядке вносит в сводную бюджетную роспись федерального бюджета соответствующие изменения, предусматривающие передачу бюджетных ассигнований Министерством финансов Российской Федерации Федеральному казначейству для их перечисления территориальным органам Федерального казначейства.
4. Территориальные органы Федерального казначейства в установленном порядке осуществляют перечисление средств, указанных в пункте 3 настоящих Правил, на счета, открытые гражданами в кредитных организациях, или в организации федеральной почтовой связи.
5. Финансирование расходных обязательств Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки в части пенсионного обеспечения и иных видов страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию осуществляется Министерством финансов Российской Федерации путем ежемесячного перечисления в установленном порядке средств федерального бюджета, предусмотренных на эти цели, в бюджет соответственно Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации.
6. Финансирование расходных обязательств Российской Федерации по возмещению вреда и предоставлению мер социальной поддержки военнослужащим, сотрудникам органов внутренних дел, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов и федеральных органов налоговой полиции, а также пенсионерам из их числа, в том числе ныне работающим (независимо от места работы), подвергшимся радиационному воздействию, осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в федеральном бюджете на соответствующий год федеральным органам исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба.
В указанном порядке осуществляется финансирование расходных обязательств Российской Федерации, связанных с возмещением вреда и предоставлением мер социальной поддержки гражданскому персоналу указанных федеральных органов исполнительной власти.

Читать еще:  Постановление правительства рф 1054

Постановление Правительства РФ от 30.04.2019 № 542 «О внесении изменений в Положение о Правительственной комиссии по импортозамещению»

Правительство Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о Правительственной комиссии по импортозамещению, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 г. N 785 «О Правительственной комиссии по импортозамещению» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 32, ст. 4773; 2017, N 36, ст. 5435; 2018, N 35, ст. 5540).

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ
ПО ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЮ

(в ред. Постановления Правительства Российской Федерации
от 27.03.2020 N 352)

1. Абзац первый пункта 1 после слов «обеспечения снижения зависимости отраслей промышленности от импорта,» дополнить словами «обеспечения международной конкурентоспособности продукции отраслей промышленности и ее вывода на внешние рынки,».

а) подпункт «а» после слов «в сфере импортозамещения» дополнить словами «, обеспечения международной конкурентоспособности продукции отраслей промышленности, ее вывода на внешние рынки»;

б) подпункт «б» после слов «в сфере импортозамещения» дополнить словами «, обеспечения международной конкурентоспособности продукции отраслей промышленности и ее вывода на внешние рынки»;

в) подпункты «в» и «г» дополнить словами «, обеспечения международной конкурентоспособности продукции отраслей промышленности и ее вывода на внешние рынки»;

г) подпункты «д» и «е» изложить в следующей редакции:

«д) рассмотрение вопросов разработки, корректировки и осуществления долгосрочных программ развития и инвестиционных программ субъектов естественных монополий и организаций с государственным участием, направленных на реализацию государственной политики в сфере импортозамещения, обеспечения международной конкурентоспособности продукции отраслей промышленности и ее вывода на внешние рынки, в том числе вопросов установления ключевых показателей эффективности реализации таких программ, а также контроль реализации мероприятий по указанным направлениям;

е) определение мер, направленных на удовлетворение потребностей внутреннего и внешнего рынков в конкурентоспособной промышленной продукции российского производства;»;

д) подпункт «ж» дополнить словами «и производства конкурентоспособной промышленной продукции, ориентированной на внешние рынки»;

е) дополнить подпунктом «з(1)» следующего содержания:

«з(1)) координация деятельности федеральных органов исполнительной власти по созданию производства товаров, работ и услуг, обладающих международной конкурентоспособностью, и их выводу на внешние рынки;»;

ж) подпункт «и» дополнить словами «, а также обеспечения международной конкурентоспособности указанной продукции и ее вывода на внешние рынки».

3. Подпункт «в» пункта 5 изложить в следующей редакции:

«в) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, специалистов научных и общественных организаций, а также экспертные организации, оказывающие информационно-консультационное сопровождение работы Комиссии. Финансовое обеспечение экспертной организации по сопровождению работы Комиссии осуществляет федеральный орган исполнительной власти в соответствии со сферой ведения. В случае если экспертная организация является государственным учреждением, финансовое обеспечение осуществляется в форме государственного задания.».

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Читать еще:  Как правильно заполнить нд по ндс
Бесплатная консультация
Навигация
Федеральное законодательство

Действия

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 01.05.96 N 542 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ЗАБОЛЕВАНИЙ, ПРИ НАЛИЧИИ КОТОРЫХ ЛИЦО НЕ МОЖЕТ УСЫНОВИТЬ РЕБЕНКА, ПРИНЯТЬ ЕГО ПОД ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО), ВЗЯТЬ В ПРИЕМНУЮ СЕМЬЮ»
  • «Собрание законодательства РФ», 1996, N 19, ст. 2304,
  • «Российская газета», N 95, 22.05.96

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 01.05.96 N 542 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ЗАБОЛЕВАНИЙ, ПРИ НАЛИЧИИ КОТОРЫХ ЛИЦО НЕ МОЖЕТ УСЫНОВИТЬ РЕБЕНКА, ПРИНЯТЬ ЕГО ПОД ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО), ВЗЯТЬ В ПРИЕМНУЮ СЕМЬЮ»

Во исполнение Семейного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 16) Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемый Перечень заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную семью.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН

Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 1 мая 1996 г. N 542

Туберкулез (активный и хронический) всех форм локализации у больных I, II, V групп диспансерного учета

Заболевания внутренних органов, нервной системы, опорно-двигательного аппарата в стадии декомпенсации

Злокачественные онкологические заболевания всех локализаций

Наркомания, токсикомания, алкоголизм Инфекционные заболевания до снятия с диспансерного учета

Психические заболевания, при которых больные признаны в установленном порядке недееспособными или ограниченно дееспособными

Все заболевания и травмы, приведшие к инвалидности I и II группы, исключающие трудоспособность

На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 01.05.96 N 542 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ЗАБОЛЕВАНИЙ, ПРИ НАЛИЧИИ КОТОРЫХ ЛИЦО НЕ МОЖЕТ УСЫНОВИТЬ РЕБЕНКА, ПРИНЯТЬ ЕГО ПОД ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО), ВЗЯТЬ В ПРИЕМНУЮ СЕМЬЮ» в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 01.05.96 N 542 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ЗАБОЛЕВАНИЙ, ПРИ НАЛИЧИИ КОТОРЫХ ЛИЦО НЕ МОЖЕТ УСЫНОВИТЬ РЕБЕНКА, ПРИНЯТЬ ЕГО ПОД ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО), ВЗЯТЬ В ПРИЕМНУЮ СЕМЬЮ» в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 01.05.96 N 542 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ЗАБОЛЕВАНИЙ, ПРИ НАЛИЧИИ КОТОРЫХ ЛИЦО НЕ МОЖЕТ УСЫНОВИТЬ РЕБЕНКА, ПРИНЯТЬ ЕГО ПОД ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО), ВЗЯТЬ В ПРИЕМНУЮ СЕМЬЮ» можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

Постановление Правительства РФ от 04.05.2018 N 542 Об утверждении Правил организации работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 4 мая 2018 г. N 542

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО ЛИКВИДАЦИИ НАКОПЛЕННОГО ВРЕДА

В соответствии со статьей 80.2 Федерального закона «Об охране окружающей среды» Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила организации работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде.

от 4 мая 2018 г. N 542

ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО ЛИКВИДАЦИИ НАКОПЛЕННОГО ВРЕДА

1. Настоящие Правила устанавливают порядок организации работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде (далее — накопленный вред).

2. Организацию работ по ликвидации накопленного вреда на объектах накопленного вреда, включенных в государственный реестр объектов накопленного вреда окружающей среде (далее — объекты), осуществляют органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления (далее — заказчик).

3. Организация работ по ликвидации накопленного вреда включает в себя:

а) проведение необходимых обследований объекта, в том числе инженерных изысканий;

б) разработку проекта работ по ликвидации накопленного вреда (далее — проект);

в) согласование и утверждение проекта;

г) проведение работ по ликвидации накопленного вреда;

д) осуществление контроля и приемку проведенных работ по ликвидации накопленного вреда.

4. Проведение работ, указанных в подпунктах «б» и «г» пункта 3 настоящих Правил, осуществляется исполнителем, определяемым заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — исполнитель).

Читать еще:  Кто имеет право выполнять электромонтажные работы

5. Необходимые обследования объекта, в том числе инженерные изыскания, проводятся заказчиком для подготовки проекта при выявлении и оценке объектов в соответствии со статьей 80.1 Федерального закона «Об охране окружающей среды» и исполнителями при разработке проекта.

6. Проект должен содержать следующие разделы:

а) раздел «Пояснительная записка и эколого-экономическое обоснование работ по ликвидации накопленного вреда», включающий:

описание объекта, его площадь, месторасположение, сведения о границах объекта в виде схематического изображения на кадастровом плане территории или на выписке из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке;

информацию о правообладателях объекта;

сведения о нахождении объекта в границах территорий с особыми условиями использования (зоны с особыми условиями использования территорий, особо охраняемые природные территории и др.);

экологическое и экономическое обоснования проведения работ по ликвидации накопленного вреда;

обоснование планируемых мероприятий и технических решений при проведении работ по ликвидации накопленного вреда;

описание требований к параметрам и качественным характеристикам работ по ликвидации накопленного вреда;

обоснование достижения нормативов качества окружающей среды, санитарно-гигиенических, строительных норм и правил состояния земель по окончании работ по ликвидации накопленного вреда;

б) раздел «Содержание, объемы и график работ по ликвидации накопленного вреда», включающий:

результаты обследования объекта, которое проводится в объеме, необходимом для обоснования состава работ по ликвидации накопленного вреда, в том числе почвенные и иные полевые обследования, а также лабораторные исследования;

состав работ по ликвидации накопленного вреда в объемах, необходимых для достижения нормативов качества окружающей среды, санитарно-гигиенических и строительных норм и правил;

последовательность и объем проведения работ по ликвидации накопленного вреда;

сроки проведения работ по ликвидации накопленного вреда с разбивкой по этапам проведения отдельных видов работ;

планируемые сроки окончания сдачи работ по ликвидации накопленного вреда;

порядок осуществления контроля за выполнением работ по ликвидации накопленного вреда, а также контроля за привлечением исполнителем к выполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, и сроками его осуществления;

в) раздел «Сметные расчеты (локальные и сводные) затрат на проведение работ по ликвидации накопленного вреда», включающий локальные и сводный сметные расчеты затрат по видам и составу работ по ликвидации объекта.

7. Исполнитель согласовывает проект с Федеральной службой по надзору в сфере природопользования.

8. В срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня поступления проекта, Федеральная служба по надзору в сфере природопользования направляет исполнителю заключение о его согласовании или обоснованное заключение об отказе в согласовании.

9. Основанием для отказа в согласовании проекта является его несоответствие требованиям, установленным пунктом 6 настоящих Правил.

10. Исполнитель дорабатывает проект и представляет его на повторное согласование в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования.

11. Проект направляется исполнителем на проведение необходимых экспертиз в случаях и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации, до согласования с Федеральной службой по надзору в сфере природопользования.

12. Проект, согласованный в соответствии с пунктами 7 — 11 настоящих Правил, в течение 30 рабочих дней утверждается заказчиком.

13. Работы по ликвидации накопленного вреда проводятся исполнителем в соответствии с проектом в сроки, предусмотренные государственным или муниципальным контрактом на проведение таких работ.

14. Заказчик осуществляет контроль за выполнением государственного или муниципального контракта на проведение работ по ликвидации накопленного вреда в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящими Правилами.

15. Акт о приемке работ по ликвидации накопленного вреда на объекте подписывается заказчиком и исполнителем.

Указанный акт направляется заказчиком в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении для исключения объекта из государственного реестра объектов накопленного вреда окружающей среде, предусмотренного пунктом 2 настоящих Правил.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector