Luck-lady.ru

Настольная книга финансиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановление правительства 1075

Постановление Правительства РФ от 22.10.2012 N 1075 (ред. от 26.04.2019) «О ценообразовании в сфере теплоснабжения» (вместе с «Основами ценообразования в сфере теплоснабжения», «Правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения», «Правилами установления долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций в отнесенной законодательством Российской Федерации к сферам деятельности субъектов естественных монополий сфере теплоснабжения и (или) цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, которые подлежат регулированию в соответствии с перечнем, определенным статьей 8 Федерального закона «О теплоснабжении», «Правилами определения стоимости активов и инвестированного капитала и ведения их раздельного учета, применяемые при осуществлении деятельности, регулируемой с использованием метода обеспечения доходности инвестированного капитала», «Правилами заключения долгосрочных договоров теплоснабжения по ценам, определенным соглашением сторон, в целях обеспечения потребления тепловой энергии (мощности) и теплоносителя объектами, потребляющими тепловую энергию (мощность) и теплоноситель и введенными в эксплуатацию после 1 января 2010 г.», «Правилами распределения удельного расхода топлива при производстве электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии»)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 октября 2012 г. N 1075

О ЦЕНООБРАЗОВАНИИ В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

В соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Основы ценообразования в сфере теплоснабжения;

Правила регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;

Правила установления долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций в отнесенной законодательством Российской Федерации к сферам деятельности субъектов естественных монополий сфере теплоснабжения и (или) цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, которые подлежат регулированию в соответствии с перечнем, определенным статьей 8 Федерального закона «О теплоснабжении»;

Правила определения стоимости активов и инвестированного капитала и ведения их раздельного учета, применяемые при осуществлении деятельности, регулируемой с использованием метода обеспечения доходности инвестированного капитала;

Правила заключения долгосрочных договоров теплоснабжения по ценам, определенным соглашением сторон, в целях обеспечения потребления тепловой энергии (мощности) и теплоносителя объектами, потребляющими тепловую энергию (мощность) и теплоноситель и введенными в эксплуатацию после 1 января 2010 г.;

Правила распределения удельного расхода топлива при производстве электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.

2. Признать утратившими силу с 1 января 2014 г. акты Правительства Российской Федерации по перечню согласно приложению.

3. Федеральной службе по тарифам:

а) в 4-месячный срок разработать с участием Министерства экономического развития Российской Федерации, Министерства регионального развития Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службы и Министерства энергетики Российской Федерации и утвердить методические указания по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;

б) в 4-месячный срок разработать и утвердить правила подготовки и предоставления заключения об отсутствии отрицательных тарифных последствий, возникающих в результате заключения долгосрочных договоров теплоснабжения по ценам, определяемым по соглашению сторон;

в) в 4-месячный срок разработать с участием Министерства экономического развития Российской Федерации и утвердить правила согласования решений органов регулирования тарифов в сфере теплоснабжения о выборе метода обеспечения доходности инвестированного капитала или об отказе от применения указанного метода, предусматривающие в том числе критерии, при соответствии которым принимается решение о согласовании выбора метода обеспечения доходности инвестированного капитала, а также правила согласования долгосрочных параметров регулирования для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения в городах с населением более 500 тыс. человек и в городах, являющихся административными центрами субъектов Российской Федерации;

г) в 4-месячный срок разработать с участием Министерства экономического развития Российской Федерации и утвердить регламент открытия дел об установлении регулируемых цен (тарифов) и отмене регулирования тарифов в сфере теплоснабжения;

д) в 4-месячный срок разработать и утвердить правила согласования определяемых органами регулирования при установлении ими цен (тарифов) размеров необходимой валовой выручки организации, осуществляющей регулируемую деятельность на территории нескольких субъектов Российской Федерации, регулируемые цены (тарифы) на товары (услуги) которой подлежат установлению всеми органами регулирования субъектов Российской Федерации, на территории которых организация осуществляет регулируемую деятельность, если теплоснабжение потребителей, теплопотребляющие установки которых расположены на территории одного субъекта Российской Федерации, осуществляется с использованием источников тепловой энергии, расположенных на территории другого субъекта Российской Федерации;

Читать еще:  Санитарные правила по бешенству

е) в 4-месячный срок со дня определения технико-экономических параметров работы источников тепловой энергии, предусмотренных подпунктом «а» пункта 4 настоящего постановления, разработать с участием Министерства экономического развития Российской Федерации, Министерства регионального развития Российской Федерации и Министерства энергетики Российской Федерации и утвердить методические указания по расчету предельной удельной необходимой валовой выручки источников тепловой энергии;

ж) разработать с участием Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства энергетики Российской Федерации и представить в Правительство Российской Федерации до 1 декабря 2012 г. предложения о внесении в нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации изменений, обеспечивающих перенос с 2013 года срока изменения (индексации) регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения с 1 января на 1 июля;

з) в 4-месячный срок разработать с участием Министерства экономического развития Российской Федерации перечень критериев согласования федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об установлении тарифов, приводящего к превышению установленного в среднем по субъекту Российской Федерации предельного максимального уровня тарифов на тепловую энергию (мощность), и порядок определения факторов инвестиционного и неинвестиционного характера, приводящих к превышению установленного в среднем по субъекту Российской Федерации предельного максимального уровня тарифов на тепловую энергию (мощность).

4. Министерству энергетики Российской Федерации:

а) в 6-месячный срок определить с участием Министерства экономического развития Российской Федерации и Федеральной службы по тарифам технико-экономические параметры работы источников тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, производящих тепловую энергию в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), используемые для расчета предельной удельной необходимой валовой выручки источников тепловой энергии;

б) до 31 декабря 2012 г. разработать с участием Министерства экономического развития Российской Федерации и Федеральной службы по тарифам и утвердить методические указания по распределению удельного расхода условного топлива при производстве электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, применяемые в целях тарифного регулирования в сфере теплоснабжения.

5. Установить, что:

а) настоящее постановление применяется к отношениям, связанным с государственным регулированием цен (тарифов) в сфере теплоснабжения на 2014 год и последующие годы, за исключением тарифов на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям, платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии, платы за подключение к системе теплоснабжения, а также регулируемых цен (тарифов), установленных для реорганизованной организации, в случаях их применения теплоснабжающей (теплосетевой) организацией, которая в порядке правопреемства приобрела права и обязанности организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности, в отношении источников тепловой энергии и (или) тепловых сетей;

б) решения об установлении тарифов на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям, платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии, а также платы за подключение к системе теплоснабжения на 2013 год принимаются органами регулирования в течение одного месяца со дня вступления в силу методических указаний, предусмотренных подпунктом «а» пункта 3 настоящего постановления;

в) организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в срок до 1 ноября 2014 г. вправе подать заявление о выборе метода экономически обоснованных расходов (затрат) на 2015 год;

Читать еще:  877 постановление правительства рф

г) при установлении тарифов в сфере теплоснабжения на 2014 и 2015 годы метод экономически обоснованных расходов (затрат) применяется органом регулирования без учета требований пункта 17 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных настоящим постановлением, с учетом заявления регулируемой организации.

6. Органам регулирования рассмотреть заявления, предусмотренные подпунктом «в» пункта 5 настоящего постановления, и принять решения о выборе метода регулирования в срок до 1 декабря 2014 г.

7. В 2014 и 2015 годах организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, вправе в течение срока действия цен (тарифов), не позднее 1 октября текущего года, но не ранее даты вступления в силу утвержденных в установленном порядке предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях, направить в орган регулирования заявление о переходе в течение такого срока с метода экономически обоснованных расходов (затрат) на метод обеспечения доходности инвестированного капитала, метод индексации установленных тарифов, метод сравнения аналогов, а также предложение об установлении (пересмотре) в течение такого срока соответствующих цен (тарифов) с применением одного из таких методов.

Органы регулирования в течение 15 рабочих дней (45 рабочих дней — в случае выбора метода обеспечения доходности инвестированного капитала) со дня поступления указанных заявления и предложения принимают в соответствии с пунктом 26 Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных настоящим постановлением, решение об изменении метода регулирования тарифов и решение об установлении (пересмотре) цен (тарифов) с применением такого метода или соответственно решение об отказе в изменении метода регулирования тарифов и решение об отказе в установлении (пересмотре) цен (тарифов) с применением выбранного метода.

8. Установление цен (тарифов) в сфере теплоснабжения с учетом пунктов 48(1) и 74(1) Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных настоящим постановлением, не является основанием для изменения (пересмотра) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъектам Российской Федерации и предельно допустимых отклонений по отдельным муниципальным образованиям от величины указанных индексов по субъектам Российской Федерации в соответствии с Основами формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 г. N 400 «О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации».

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Полное меню
Основные ссылки

Вернуться в «Каталог СНиП»

Постановление 1075-ПП Об Энергетической стратегии города Москвы на период до 2025 года.

Постановление Правительства Москвы от 2 декабря 2008 г. N 1075-ПП

Об Энергетической стратегии города Москвы на период до 2025 года

(с изменениями от 4 августа 2009 г., 2 февраля 2010 г.)

В целях реализации постановлений Правительства Москвы от 6 июня 2007 г. N 462-ПП «О разработке Энергетической стратегии города Москвы, Генеральной схемы энергоснабжения города Москвы с учетом программы внедрения генерирующих мощностей и Единой расчетной информационной модели энергообеспечения объектов города на период до 2025 года», от 11 марта 2008 г. N 172-ПП «О ходе выполнения соглашения о взаимодействии Правительства Москвы и РАО «ЕЭС России» при реализации инвестиционных программ по строительству и реконструкции электроэнергетических объектов за 2006-2007 гг. и задачах на 2008-2010 гг.» и дальнейшего развития энергетического комплекса города Москвы Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Энергетическую стратегию города Москвы на период до 2025 года (приложение)*.

2. Принять за основу вариант развития топливно-энергетического комплекса города Москвы, ориентированного на ликвидацию отрицательного сальдо-перетока электрической энергии из города Москвы, путем снижения темпов развития источников электрогенерации относительно темпов роста потребления.

Читать еще:  Имеют ли право урезать зарплату

3. Принять в качестве главного критерия, определяющего развитие топливно-энергетического комплекса города Москвы, количество тепловой энергии, необходимой и достаточной для надежного теплоснабжения потребителей в зимний период при расчетной температуре наружного воздуха — 280 С в соответствии со СНиП 23-01-99 «Строительная климатология».

4. Установить, что:

4.1. Реконструкция действующих и строительство новых генерирующих мощностей осуществляется на основе современных технологий, широкого внедрения прогрессивных парогазовых циклов с коэффициентом использования топлива не ниже 80%.

4.2. Развитие электроэнергетики в городе Москве осуществляется под городские нужды, определенные прогнозным спросом, с учетом внешней генерации.

4.3. Схема электроснабжения города Москвы на период до 2020 года формируется по принципу покрытия дефицита между потребностью и генерацией города Москвы за счет положительного сальдо-перетока в город Москву, предусмотрев при этом мероприятия по выравниванию пиковых нагрузок за счет гидроаккумулирующих и газотурбинных мощностей, тарифного регулирования и создания резервов.

4.4. Схема газоснабжения города Москвы на период до 2020 года разрабатывается с конкретными мероприятиями, согласованными с ОАО «Газпром» и увязанными с программой развития генерирующих мощностей.

Постановлением Правительства Москвы от 2 февраля 2010 г. N 72-ПП в пункт 5 настоящего постановления внесены изменения

Постановлением Правительства Москвы от 4 августа 2009 г. N 739-ПП в пункт 5 настоящего постановления внесены изменения

5. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы в I квартале 2010 г. обеспечить разработку схемы теплоснабжения города Москвы на период до 2020 года с учетом условий:

— приоритетного развития теплоснабжения от централизованных источников;

— развития тепловых сетей, ориентированных на присоединение к источникам когенерации;

— оптимизации режимов работы теплосилового комплекса за счет переключений магистральных сетей в летний период с пиковых источников на энергоэффективные;

— повышения надежности теплоснабжения путем создания вариативных и резервируемых систем;

— корректировки темпов роста потребления тепловой энергии в сторону уменьшения за счет выполнения мероприятий программы капитального ремонта жилищного фонда по комплексному утеплению ограждающих конструкций.

6. Руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы:

6.1. Скоординировать с Правительством Московской области и федеральными органами исполнительной власти комплекс мероприятий по развитию электроэнергетики Московского региона.

6.2. Создать штаб по обеспечению безопасности энергоснабжения.

6.3. Организовать проведение анализа уставных документов генерирующих и сетевых энергетических компаний и, при отсутствии в уставе компании положения об ответственности за надежность работы действующего энергетического оборудования и коммуникаций, инициирование через представителей города в органах управления этих компаний рассмотрения на общем собрании акционеров вопроса о внесении в уставы соответствующих изменений.

7. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы:

7.1. В IV квартале 2008 г. представить в установленном порядке проект правового акта о внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 6 июня 2007 г. N 462-ПП «О разработке Энергетической стратегии города Москвы, Генеральной схемы энергоснабжения города Москвы с учетом программы внедрения генерирующих мощностей и Единой расчетной информационной модели энергообеспечения объектов города на период до 2025 года» в соответствии с положениями настоящего постановления.

Постановлением Правительства Москвы от 2 февраля 2010 г. N 72-ПП в пункт 7.2 настоящего постановления внесены изменения

7.2. Обеспечить координацию работ по разработке Генеральной схемы энергоснабжения города Москвы на период до 2020 года и в IV квартале 2010 г. представить ее на утверждение Правительства Москвы.

8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П.

О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы в I квартале 2009 г.

Мэр Москвы Ю.М. Лужков

* Приложение к документу не приводится.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector