Luck-lady.ru

Настольная книга финансиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановление правительства 238 7

Постановление Правительства РФ от 07.03.2019 N 238 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2015 г. N 1199»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 7 марта 2019 г. N 238

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2015 г. N 1199 «О мониторинге реализации крупных проектов с государственным участием, в том числе инфраструктурных проектов, финансируемых в рамках федеральных целевых программ и за счет средств Фонда национального благосостояния» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 46, ст. 6386; 2016, N 36, ст. 5399; 2018, N 32, ст. 5350).

от 7 марта 2019 г. N 238

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ

1. В наименовании и пункте 1 слова «финансируемых в рамках федеральных целевых программ и за счет средств Фонда национального благосостояния» заменить словами «финансируемых в рамках государственных программ Российской Федерации (федеральных целевых программ) и за счет средств Фонда национального благосостояния, реализуемых на территории Российской Федерации».

2. Дополнить пунктами 3 и 4 следующего содержания:

«3. Федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим в рамках государственных программ Российской Федерации предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции объектов капитального строительства стоимостью 8 млрд. рублей и более в ценах соответствующих лет, при заключении соглашений с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации о предоставлении иных межбюджетных трансфертов предусматривать в таких соглашениях обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по представлению отчетов о мониторинге реализации указанных проектов на территории субъекта Российской Федерации в сроки, установленные соглашениями, и по форме, приведенной в приложении N 1 к Правилам, утвержденным настоящим постановлением.

4. Рекомендовать субъектам Российской Федерации принять участие в осуществлении мониторинга реализации крупных проектов с государственным участием, в том числе инфраструктурных проектов, финансируемых за счет иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, стоимостью 8 млрд. рублей и более в ценах соответствующих лет, реализуемых на территориях субъектов Российской Федерации.

Рекомендовать высшим органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации при принятии нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к порядку взаимодействия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации с федеральными органами исполнительной власти, в том числе по вопросам реализации указанных в абзаце первом настоящего пункта проектов, включая представление отчетов о мониторинге их реализации в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий предоставление иных межбюджетных трансфертов, руководствоваться Правилами, утвержденными настоящим постановлением.».

3. В Правилах осуществления мониторинга реализации крупных проектов с государственным участием, в том числе инфраструктурных проектов, финансируемых в рамках федеральных целевых программ и за счет средств Фонда национального благосостояния, утвержденных указанным постановлением:

а) в наименовании и пункте 1 слова «финансируемых в рамках федеральных целевых программ и за счет средств Фонда национального благосостояния» заменить словами «финансируемых в рамках государственных программ Российской Федерации (федеральных целевых программ) и за счет средств Фонда национального благосостояния, реализуемых на территории Российской Федерации»;

б) абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции:

«проект реализуется в рамках указа Президента Российской Федерации, и (или) государственной программы Российской Федерации (федеральной целевой программы), и (или) федеральной адресной инвестиционной программы;».

4. В нумерационных заголовках и наименованиях приложений N 1 и 2 к указанным Правилам слова «финансируемых в рамках федеральных целевых программ и за счет средств Фонда национального благосостояния» заменить словами «финансируемых в рамках государственных программ Российской Федерации (федеральных целевых программ) и за счет средств Фонда национального благосостояния, реализуемых на территории Российской Федерации».

Минфина России от 15.07.2014 N 14-04-05/34482

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 15 июля 2014 г. N 14-04-05/34482

Министерство финансов Российской Федерации в связи с обращениями отдельных федеральных органов исполнительной власти по вопросу о дополнительном материальном стимулировании, осуществляемом на основании постановления Правительства Российской Федерации от 27 марта 2014 г. N 238-7 (далее — постановление N 238-7), сообщает следующее.

В соответствии со статьей 50 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее — Федеральный закон N 79-ФЗ) определен состав денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих (далее — гражданские служащие). Кроме того, частью 10 данной статьи предусмотрена возможность осуществления гражданским служащим других выплат, предусмотренных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

При этом в соответствии с частью 3 статьи 51 Федерального закона N 79-ФЗ фонд оплаты труда гражданских служащих формируется за счет средств для выплаты (в расчете на год) денежного содержания, состав которого определен статьей 50 Федерального закона N 79-ФЗ, а также за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

В рамках мероприятий, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» в части совершенствования системы оплаты труда (денежного содержания) гражданских служащих, предусмотренных к реализации в 2014 году, принято постановление Правительства Российской Федерации от 27 марта 2014 г. N 238-7 (далее — постановление N 238-7), предусматривающее в 2014 году объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета федеральным государственным органам сверх установленного фонда оплаты труда на дополнительное материальное стимулирование гражданских служащих их центральных аппаратов и территориальных органов.

Читать еще:  Как правильно начислить и выплатить отпускные

Учитывая положения статей 50 и 51 Федерального закона N 79-ФЗ, Минфин России полагает, что формирование фонда оплаты труда гражданских служащих федерального государственного органа должно осуществляться с учетом бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных постановлением N 238-7.

Принимая во внимание изложенное, для исчисления денежного содержания (на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, для выплаты компенсации при увольнении с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы) в соответствии с пунктами 6 и 8 Правил исчисления размеров денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2007 г. N 562 (далее — Правила), дополнительно к выплатам, которые входят в состав денежного содержания гражданских служащих, определенного статьей 50 Федерального закона N 79-ФЗ, следует учитывать суммы средств, выплаченных гражданским служащим в виде материального стимулирования, осуществляемого за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных постановлением 238-7.

Исходя из положения пункта 4 Правил, начисление районных коэффициентов, коэффициентов за работу в пустынных, безводных местностях, коэффициентов за работу в высокогорных районах, а также процентных надбавок к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока, установленных нормативными актами Российской Федерации, на суммы средств материального стимулирования не должно производиться.

Одновременно информируем, что все предыдущие заключения Минфина России по данному вопросу должны быть скорректированы с учетом системных подходов данного письма.

Судебная практика и законодательство — Минфина России от 15.07.2014 N 14-04-05/34482

Федеральная налоговая служба направляет для сведения и использования в работе письмо Министерства финансов Российской Федерации от 15 июля 2014 года N 14-04-05/34482.

Доведите данную информацию до подведомственных налоговых инспекций.

Постановление Правительства РФ № 238 от 17.03.2015 года

О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ОТЧЕТА ОБ ОБЪЕМЕ ЗАКУПОК У СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ЕГО РАЗМЕЩЕНИЯ В ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И МЕЖДУНАРОДНЫХ ФИНАНСОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ ПОДДЕРЖКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе;

форму отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

2. Пункт 5 Положения о Межведомственной комиссии по отбору инвестиционных проектов, российских кредитных организаций и международных финансовых организаций для участия в Программе поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации на основе проектного финансирования, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2014 г. N 1341 «О Межведомственной комиссии по отбору инвестиционных проектов, российских кредитных организаций и международных финансовых организаций для участия в Программе поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации на основе проектного финансирования» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 50, ст. 7122), после слов «Министерства финансов Российской Федерации» дополнить словами «(2 представителя на уровне заместителей руководителя федерального органа исполнительной власти)».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

от 17 марта 2015 г. N 238

ПРАВИЛА

ПОДГОТОВКИ ОТЧЕТА ОБ ОБЪЕМЕ ЗАКУПОК У СУБЪЕКТОВ

МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ЕГО РАЗМЕЩЕНИЯ В ЕДИНОЙ

ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок подготовки, составления и размещения отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в единой информационной системе в сфере закупок (далее соответственно — единая информационная система, отчет), содержащего информацию, предусмотренную частью 4 статьи 30 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон).

2. Подготовка отчета осуществляется:

а) государственными (муниципальными) заказчиками;

б) бюджетными учреждениями в отношении закупок, осуществляемых в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона.

3. Подготовка отчета и его составление осуществляются по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2015 г. N 238 «О порядке подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе и внесении изменения в Положение о Межведомственной комиссии по отбору инвестиционных проектов, российских кредитных организаций и международных финансовых организаций для участия в Программе поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации на основе проектного финансирования», и в соответствии с требованиями к заполнению формы согласно приложению.

Читать еще:  Постановление правительства рф об образовании 2020

4. Отчет по итогам отчетного года в форме электронного документа подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика и размещается в единой информационной системе в срок, установленный частью 4 статьи 30 Федерального закона. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы отчет размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг (далее — официальный сайт).

Датой составления отчета является дата размещения отчета в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте. При этом информация, содержащая государственную тайну, не указывается в отчете и не размещается в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте.

5. Отчет хранится в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте в течение срока, установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.

к Правилам подготовки отчета

об объеме закупок у субъектов

и социально ориентированных

его размещения в единой

К ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ОТЧЕТА ОБ ОБЪЕМЕ ЗАКУПОК У СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ

а) в позиции «Наименование» указывается полное наименование заказчика;

б) в позиции «Организационно-правовая форма» указывается организационно-правовая форма заказчика;

в) в позиции «Место нахождения (адрес), телефон, адрес электронной почты» указывается адрес местонахождения, телефон и адрес электронной почты заказчика;

г) в позиции «ИНН» указывается идентификационный номер налогоплательщика — заказчика;

д) в позиции «КПП» указывается код причины постановки на учет в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе заказчика;

е) в позиции «по ОКОПФ» указывается код по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм заказчика;

ж) в позиции «по ОКПО» указывается код заказчика по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций;

з) в позиции «по ОКТМО» указывается код в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований, определяемый по месту государственной регистрации заказчика.

а) в позиции 1 указывается совокупный годовой объем закупок заказчика за отчетный год, определенный в соответствии с пунктом 16 статьи 3 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон), за исключением объема закупок, сведения о которых составляют государственную тайну (тыс. рублей);

б) в позиции 2 указывается общий объем финансового обеспечения для оплаты контрактов в отчетном году в рамках осуществления закупок, предусмотренных частью 1.1 статьи 30 Федерального закона, рассчитанный как сумма значений позиции 2 (тыс. рублей);

в) в позиции 3 указывается совокупный годовой объем закупок, рассчитанный за вычетом закупок, предусмотренных частью 1.1 статьи 30 Федерального закона, как разница между совокупным годовым объемом закупок заказчика за отчетный год, указанным в подпункте «а» настоящего пункта, и общим объемом финансового обеспечения для оплаты контрактов в отчетном году, указанным в подпункте «б» настоящего пункта (тыс. рублей);

г) в позиции 4 указывается объем закупок, который заказчик обязан осуществить у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в отчетном году (не менее чем 15 процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 статьи 30 Федерального закона) (тыс. рублей);

д) в позиции 5 указывается объем закупок, рассчитываемый как сумма денежных средств, подлежащих оплате в отчетном финансовом году, по контрактам, заключенным в отчетном финансовом году, а также до начала отчетного финансового года по результатам состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в извещении об осуществлении которых было установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могли быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации (тыс. рублей);

е) в позиции 6 указывается сумма денежных средств, подлежащих оплате поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в отчетном финансовом году субподрядчикам (соисполнителям) из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, привлеченным к исполнению контрактов, заключенных в отчетном финансовом году, а также до начала отчетного финансового года по результатам определений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в извещениях об осуществлении которых было установлено требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций. При этом в этой позиции учитываются только объемы фактического привлечения в отчетном году к исполнению контрактов субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, но не более объема, установленного условиями контракта в виде процента цены контракта. В случае если поставщик (подрядчик, исполнитель), с которым заключен контракт в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона, является субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, то в этой позиции учитывается объем, установленный условиями контракта в виде процента цены контракта;

Читать еще:  Постановление правительства no 692 пп

ж) в позиции 7 указывается объем закупок, который заказчик осуществил у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в отчетном году, рассчитанный как сумма значений объемов, указанных в позициях 5 и 6 (тыс. рублей);

з) в позиции 8 указывается доля закупок, которые заказчик осуществил у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в отчетном году, рассчитанная как процентная доля объема закупок, указанного в позиции 7, по отношению к совокупному годовому объему закупок, рассчитанному с учетом части 1.1 статьи 30 Федерального закона и указанному в позиции 3 (процентов);

и) в позиции 9 указывается общая сумма начальных (максимальных) цен контрактов несостоявшихся процедур закупок (открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, повторных конкурсов, аукционов в электронной форме, запросов котировок, запросов предложений), в которых было установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могли быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации и по результатам проведения которых контракт не заключен либо заключен по основаниям, предусмотренным пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона (тыс. рублей).

3. В разделе III:

а) в позиции 1 указываются уникальные номера реестровых записей контрактов, заключенных с субъектами малого предпринимательства и социально ориентированными некоммерческими организациями, из реестра контрактов, заключенных заказчиками;

б) в позиции 2 указываются все уникальные номера реестровых записей из реестра контрактов, заключенных заказчиками, в отношении контрактов, содержащих условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций;

в) в позиции 3 указываются уникальные номера реестровых записей контрактов, заключенных по основаниям, предусмотренным частью 1.1 статьи 30 Федерального закона, из реестра контрактов, заключенных заказчиками.

Документы

Проекты нормативно-правовых актов, подготовленные Минфином России, размещены на сайте http://www.regulation.gov.ru/ для проведения антикоррупционной экспертизы и общественного обсуждения.

Адрес электронной почты для направления в Минфин России заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы:
anti-corruption@minfin.ru

Проект постановления Правительства Российской Федерации

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17 марта 2015 г. № 238» (далее – проект постановления)

Дата публикации: 27.02.2019 г.

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17 марта 2015 г. № 238» (далее – проект постановления) Отправить по электронной почте

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17 марта 2015 г. № 238» (далее – проект постановления) Поделиться в социальных сетях

Паспорт проекта

ID проекта: 01/01/02-19/00088926

Дата создания паспорта проекта: 27.02.2019

Вид НПА: Проект постановления Правительства Российской Федерации

Название: О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17 марта 2015 г. № 238» (далее – проект постановления)

Данный проект проходит процедуру раскрытия информации в соответствии с:

Краткое описание проблемы: приведение в соответствие постановления Правительства Российской Федерации от 17 марта 2015 г. № 238 «О порядке подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе и внесении изменения в Положение о Межведомственной комиссии по отбору инвестиционных проектов, российских кредитных организаций и международных финансовых организаций для участия в Программе поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации на основе проектного финансирования» (далее – Постановление № 238) пункту 3 части 1.1. статьи 30 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ)

Краткое изложение целей регулирования: приведение в соответствие Постановления № 238 пункту 3 части 1.1. статьи 30 Закона № 44-ФЗ

Круг лиц, на которых будет распространено его действие: участники контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Общая характеристика соответствующих общественных отношений : отношения, возникающие в рамках закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта: проект постановления направлен на приведение в соответствие Постановления № 238 пункту 3 части 1.1. статьи 30 Закона № 44-ФЗ

Планируемый срок вступления в силу нормативного правового акта: 01.07.2019

Срок публичного обсуждения (дней): 15

Дата начала проведения обсуждения: 27.02.2019 г.

Дата завершения проведения обсуждения: 13.03.2019 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector