Luck-lady.ru

Настольная книга финансиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановление правительства 4

Медико-социальная экспертиза

Начало действия документа — 09.04.2020

Постановление Правительства РФ от 09.04.2020г № 467
Временный порядок признания лица инвалидом

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 9 апреля 2020 г. № 467
МОСКВА

О Временном порядке признания лица инвалидом

В целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции в Российской Федерации и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Российской Федерации, а также в целях принятия мер по реализации прав инвалидов
на социальную защиту Правительство Российской Федерации
п о с т а н о в л я е т :

1. Утвердить прилагаемый Временный порядок признания лица инвалидом.

2. Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации давать разъяснения по вопросам, связанным с применением Временного порядка, утвержденного настоящим постановлением.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2020 г., и действует до 1 октября 2020 г. включительно.

Председатель Правительства
Российской Федерации

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 9 апреля 2020 г. № 467

Временный порядок признания лица инвалидом

1. Настоящий Временный порядок устанавливает особенности признания лица инвалидом, в том числе особенности реализации в период действия настоящего Временного порядка отдельных положений Правил признания лица инвалидом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. № 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом» (далее — Правила).

2. Медико-социальная экспертиза граждан в целях, предусмотренных подпунктами «а» — «д», «ж» — «к», «м» — «о» пункта 24 1 Правил, проводится федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы заочно.

3. Признание гражданина инвалидом, срок переосвидетельствования которого наступает в период действия настоящего Временного порядка, при отсутствии направления на медико-социальную экспертизу указанного гражданина, выданного медицинской организацией, органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, либо органом социальной защиты населения осуществляется путем продления ранее установленной группы инвалидности (категории «ребенок-инвалид»), причины инвалидности, а также разработки новой индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида), включающей ранее рекомендованные реабилитационные или абилитационные мероприятия.

4. Инвалидность продлевается на срок 6 месяцев и устанавливается с даты, до которой была установлена инвалидность при предыдущем освидетельствовании.

5. Продление инвалидности гражданину, которому при предыдущем освидетельствовании была установлена категория «ребенок-инвалид» до достижения возраста 18 лет и срок переосвидетельствования которого наступает в период действия настоящего Временного порядка, осуществляется путем установления I, II или III группы инвалидности на срок 6 месяцев в соответствии с заключением федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы о степени выраженности стойких расстройств функций организма, возникших в результате заболеваний, последствий травм или дефектов, сведения о которых имеются в протоколе проведения медико-социальной экспертизы гражданина в федеральном государственном учреждении медико социальной экспертизы при последнем освидетельствовании.

6. Продление инвалидности осуществляется без истребования от гражданина (его законного или уполномоченного представителя) заявления о проведении медико-социальной экспертизы. При этом письменного согласия гражданина, предусмотренного пунктом 24 Правил, не требуется.

7. Решение о продлении инвалидности и разработке индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) принимается федеральным государственным учреждением медико социальной экспертизы не позднее чем за 3 рабочих дня до истечения ранее установленного срока инвалидности.

8. Пенсионный фонд Российской Федерации представляет в Федеральное бюро медико-социальной экспертизы сведения о гражданах, срок переосвидетельствования которых наступает в период действия настоящего Временного порядка, не позднее 14 календарных дней до окончания срока ранее установленной инвалидности указанных граждан. Федеральное бюро медико-социальной экспертизы направляет главным бюро медико-социальной экспертизы указанные сведения не позднее 7 календарных дней до истечения установленного гражданину срока инвалидности.

9. Справка, подтверждающая факт установления инвалидности, и индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) направляются гражданину заказным почтовым отправлением с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. В случае закрытия отделений почтовой связи документы, оформленные по результатам медико-социальной экспертизы, хранятся в федеральном государственном учреждении медико-социальной экспертизы, о чем сообщается гражданину по каналам телефонной связи, включая мобильную связь, в том числе посредством направления коротких текстовых сообщений или сообщений по электронной почте.

10. Сведения о результатах медико-социальной экспертизы представляются федеральным государственным учреждением медико социальной экспертизы в Пенсионный фонд Российской Федерации для размещения в федеральном реестре инвалидов в порядке и сроки, которые предусмотрены Правилами формирования и ведения федерального реестра инвалидов и использования содержащихся в нем сведений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2016 г. № 674 «О формировании и ведении федерального реестра инвалидов и об использовании содержащихся в нем сведений».

11. Выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) в части обеспечения техническими средствами реабилитации, предоставляемыми инвалиду (ребенку-инвалиду) за счет средств федерального бюджета, направляется федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы в Фонд социального страхования Российской Федерации в течение 3 рабочих дней в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Правительство Российской Федерации: Постановление № 409 от 02.04.2020 О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Предоставить организациям и индивидуальным предпринимателям, занятым в сферах деятельности, наиболее пострадавших в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, следующие меры поддержки:

а) продлить организациям и индивидуальным предпринимателям, включенным по состоянию на 1 марта 2020 г. в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, установленные законодательством о налогах и сборах сроки уплаты следующих налогов (авансовых платежей):

налог на прибыль организаций, единый сельскохозяйственный налог, налог, уплачиваемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения за 2019 год, — на 6 месяцев;

налог на доходы физических лиц за 2019 год, уплачиваемый индивидуальными предпринимателями в соответствии с пунктом 6 статьи 227 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс), — на 3 месяца;

налоги (за исключением налога на добавленную стоимость, налога на профессиональный доход, налогов, уплачиваемых в качестве налогового агента) и авансовые платежи по налогам за март и I квартал 2020 г. — на 6 месяцев, за апрель — июнь, за II квартал и первое полугодие 2020 г. — на 4 месяца;

налог, уплачиваемый в связи с применением патентной системы налогообложения, срок уплаты которого приходится на II квартал 2020 г., — на 4 месяца;

Читать еще:  Как правильно организовать склад

в случае если законами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований предусмотрена уплата авансовых платежей по транспортному налогу, налогу на имущество организаций и земельному налогу, установить, что указанные авансовые платежи за I квартал 2020 г. подлежат уплате не позднее 30 октября 2020 г., за II квартал 2020 г. — не позднее 30 декабря 2020 г.;

б) продлить организациям и индивидуальным предпринимателям, указанным в подпункте «а» настоящего пункта и относящимся к категории микропредприятий, установленные Кодексом сроки уплаты страховых взносов:

исчисленных с выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц за март — май 2020 г., — на 6 месяцев;

исчисленных с выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц за июнь — июль 2020 г., а также исчисленных индивидуальным предпринимателем за 2019 год с суммы дохода, превышающей 300000 рублей, — на 4 месяца;

в) продлить организациям и индивидуальным предпринимателям, указанным в подпункте «а» настоящего пункта и относящимся к категории микропредприятий, установленные Федеральным законом «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (далее — Федеральный закон) сроки уплаты страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний:

начисленных с выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц за период март — май 2020 г., — на 6 месяцев;

начисленных с выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц за период июнь — июль 2020 г., — на 4 месяца.

2. Осуществление организациями и индивидуальными предпринимателями деятельности в соответствующей сфере деятельности, наиболее пострадавшей в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, определяется по коду основного вида деятельности, информация о котором содержится в Едином государственном реестре юридических лиц либо в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на 1 марта 2020 г.

на 3 месяца — установленный Кодексом срок представления налогоплательщиками, налоговыми агентами налоговых деклараций (за исключением налоговых деклараций по налогу на добавленную стоимость), налоговых расчетов о суммах выплаченных иностранным организациям доходов и удержанных налогов, расчетов сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговыми агентами, расчетов по авансовым платежам, бухгалтерской (финансовой) отчетности, срок подачи которых приходится на март — май 2020 г.;

до 15 мая 2020 г. — срок представления налоговых деклараций по налогу на добавленную стоимость и расчетов по страховым взносам за I квартал 2020 г.

Указанные положения не влекут продление сроков уплаты налогов (авансовых платежей по налогам), в том числе в случае, когда в соответствии с Кодексом срок уплаты налога (авансового платежа по налогу) установлен не позднее даты представления налоговой декларации (расчетов). Продление сроков уплаты налогов (авансовых платежей по налогам), страховых взносов, предусмотренное пунктом 1 настоящего постановления, не влечет продление сроков представления налоговых деклараций, расчетов;

на 20 рабочих дней — установленный Кодексом срок представления налогоплательщиками, плательщиками страховых взносов, налоговыми агентами документов (информации), пояснений по требованию о представлении документов (информации) пояснений, обязанность по представлению которых предусмотрена законодательством о налогах и сборах, при получении таких требований с 1 марта до 31 мая 2020 г. включительно;

на 20 рабочих дней — установленный Федеральным законом срок представления страхователями документов (информации), пояснений и иных сведений по требованию о представлении документов (информации), пояснений, обязанность по представлению которых предусмотрена Федеральным законом, при получении таких требований с 1 марта до 31 мая 2020 г. включительно;

на 10 рабочих дней — установленный Кодексом срок представления налогоплательщиками, плательщиками страховых взносов, налоговыми агентами документов (информации), пояснений по требованию о представлении документов (информации), пояснений, направляемому в рамках камеральных налоговых проверок налоговых деклараций по налогу на добавленную стоимость, обязанность по представлению которых предусмотрена законодательством о налогах и сборах, при получении таких требований с 1 марта до 31 мая 2020 г. включительно;

на 3 месяца — установленный в подпункте «а» пункта 18 Положения об осуществлении запроса организацией финансового рынка у своих клиентов информации о таких клиентах, выгодоприобретателях и (или) лицах, прямо или косвенно их контролирующих, ее обработки, в том числе документальной фиксации, и анализа, о принятии, в том числе документальной фиксации, обоснованных и доступных в сложившихся обстоятельствах мер по установлению налогового резидентства клиентов, выгодоприобретателей и лиц, прямо или косвенно их контролирующих, включая проверку достоверности и полноты представленной клиентом информации, а также о составе, об условиях, о порядке и сроках представления указанной информации в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2018 г. N 693 «О реализации международного автоматического обмена финансовой информацией с компетентными органами иностранных государств (территорий)», срок представления организациями финансового рынка в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, финансовой информации за 2019 отчетный год и предыдущие отчетные годы в установленной части;

на 3 месяца — установленный Кодексом срок представления организациями заявлений о проведении налогового мониторинга за 2021 год.

4. Приостановить до 31 мая 2020 г. включительно:

вынесение решений о проведении выездных (повторных выездных) налоговых проверок, проверок полноты исчисления и уплаты налогов в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами;

проведение назначенных выездных (повторных выездных) налоговых проверок, проверок полноты исчисления и уплаты налогов в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами;

течение сроков, установленных Кодексом (в том числе сроков, предусмотренных статьями 100 и 101 Кодекса), в отношении проверок, указанных в абзаце втором настоящего пункта;

течение сроков, предусмотренных статьей 101.4 Кодекса;

инициирование налоговыми органами проверок соблюдения валютного законодательства Российской Федерации;

проведение налоговыми органами проверок соблюдения валютного законодательства Российской Федерации, за исключением случаев, когда по проводимым проверкам соблюдения валютного законодательства Российской Федерации выявлены нарушения, срок давности привлечения к административной ответственности за которые истекает до 1 июня 2020 г. В указанных случаях проведение проверок соблюдения валютного законодательства Российской Федерации и осуществление административного производства могут продолжаться только в части таких нарушений;

Читать еще:  Правовые акты правительства омской области

вынесение налоговыми органами в соответствии с пунктами 3 и 3.2 статьи 76 Кодекса решений о приостановлении операций по счетам в банках и переводов электронных денежных средств.

5. Утвердить прилагаемые Правила предоставления отсрочки (рассрочки) по уплате налогов, авансовых платежей по налогам и страховых взносов.

6. Отсрочка (рассрочка) по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний предоставляется Фондом социального страхования Российской Федерации в соответствии с положениями статей 26.2, 26.4, 26.5 Федерального закона, определяющими порядок предоставления отсрочки (рассрочки) по уплате страховых взносов, лицам, которым причинен ущерб в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы, на основании информации, полученной от налоговых органов о принятых решениях о предоставлении отсрочки (рассрочки) по уплате страховых взносов в соответствии Правилами, утвержденными настоящим постановлением, на те же сроки, на которые предоставляется отсрочка (рассрочка) по уплате страховых взносов налоговыми органами.

Решение о предоставлении отсрочки (рассрочки) по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний отменяется Фондом социального страхования Российской Федерации с начислением пеней со дня, установленного Федеральным законом для их уплаты, в случае, если по информации, полученной от налоговых органов, решение о предоставлении отсрочки (рассрочки) по уплате страховых взносов отменено налоговым органом.

7. Установить, что:

налоговые санкции за налоговые правонарушения, ответственность за которые предусмотрена статьей 126 Кодекса, совершенные в период с 1 марта до 31 мая 2020 г. включительно, не применяются, производство по таким нарушениям не осуществляется;

ответственность, предусмотренная статьей 26.31 Федерального закона, за правонарушения, совершенные в период с 1 марта по 31 мая 2020 г. включительно, не применяется, производство по таким нарушениям не осуществляется;

предельные сроки направления требования об уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, пеней и штрафов и принятие решения о взыскании страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, пеней и штрафов увеличиваются на 6 месяцев;

предельные сроки направления требования об уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и принятия решения о взыскании налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов увеличиваются на 6 месяцев;

не применяются последствия и ограничения, предусмотренные статьями 46 и 76 Кодекса, для случаев открытия счета в банке, а также лицевого счета, открываемого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, организацией, осуществляющей медицинскую деятельность, включенную в перечень видов образовательной и медицинской деятельности, осуществляемой организациями, для применения налоговой ставки 0 процентов по налогу на прибыль организаций, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 917 «Об утверждении перечня видов образовательной и медицинской деятельности, осуществляемой организациями, для применения налоговой ставки 0 процентов по налогу на прибыль организаций», и осуществления такой организацией расходных операций в целях покупки медицинских изделий, указанных в абзаце третьем подпункта 1 пункта 2 статьи 149 Кодекса, и медицинских товаров, указанных в подпункте 4 пункта 2 статьи 164 Кодекса, а также приостанавливается исполнение решений о взыскании налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов в части, в которой их исполнение влечет невозможность осуществления указанных в настоящем абзаце операций.

8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Необходимы разъяснения к Постановлению правительства от 3 апреля 2020 г. № 431

Ранее торговали одноразовыми перчатками и нетканными одноразовыми шапочками и простынями, не имея фармацевтической лицензии. Основная аудитория была — косметологи, мастера-надомники, население. С вступлением в силу Постановления правительства от 3 апреля 2020 г. № 431 встал вопрос, что делать с запасами и как в дальнейшем продавать эти товары.

1. Можно ли исходя из этого документа продавать одноразовые перчатки, указав в описании, что они не являются изделиями медицинского назначения, а, например, хозяйственные? В то же время закупались они как медицинские (НДС 10%).

2. Можно ли теперь компаниям, не имеющим фармлицензию, продавать их оптом, как изделиями, закупленными до вступления в силу Постановления (п.4)?

3. Есть ли вообще какие-то варианты законной продажи одноразовых перчаток, одноразовых шапочек и простыней в обход данного Постановления?

Текст Постановления прилагаю.

Если Вы обозначите указанные товары как немедицинские, можете их реализовывать как в розницу, так и оптом.

Постановление монополизирует оптовую продажу указанных товаров медицинского назначения.

Ссылка на Постановление на сайте Правительства для удобства

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 3 апреля 2020 г. № 431
МОСКВА
Об установлении особенностей обращения медицинских изделий
и ограничений на осуществление оптовой и розничной торговли
медицинскими изделиями и о перечне таких изделий

С уважением! Г.А. Кураев

Не вижу особых проблем, провести инвентаризацию, например, и обозначить этот товар немедицинским.

При этом, в соответствии со статьей 4 ГК и пунктами 4 и 5 Постановления Правительства РФ от 3 апреля 2020 г. № 431 Вы вправе заниматься оптовой продажей ранее приобретенных (произведенных) товаров медицинского назначения.

С уважением! Г.А. Кураев

что они не являются изделиями медицинского назначения, а, например, хозяйственные? В то же время закупались они как медицинские (НДС 10%).

думаю этот вариант не пройдет

у вас во первых не будет биться товар по бухгалтерии — то есть купались мед. маски, а продаются некие хозяйственные- не закупленные вами вовсе пока что + момент как раз с налогами- ндс и прочее (это больше бухгалтерский вопрос), но вот вопрос закупки товаров- он и юридический тоже- где акты на эти маски- именно если называть их хозяйственными.

2. Можно ли теперь компаниям, не имеющим фармлицензию, продавать их оптом, как изделиями, закупленными до вступления в силу Постановления (п.4)?

4. Установить запрет для организаций любых организационноправовых форм, за исключением оператора-координатора и (или)
региональных операторов,на оптовую продажу произведенных со дня
вступления в силу настоящего постановления
товаров организациям
любых организационно-правовых форм, за исключением операторакоординатора и (или) региональных операторов.

но тут важная оговорка- произведенных со дня вступления в силу этого постановления- если у вас произведено ранее и закуплено ранее — можно продавать получается.

3. Есть ли вообще какие-то варианты законной продажи одноразовых перчаток, одноразовых шапочек и простыней в обход данного Постановления?

Читать еще:  Постановление правительства рф 160

если они указаны в приложении- то нет, но речь о произведенных после этого постановления товарах.

проблема еще вот в этих 2 пунктах

5. Установить запрет на розничную куплю-продажу товаров
со дня вступления в силу настоящего постановления для организаций, не
имеющих лицензии на осуществление фармацевтической деятельности в
части розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского
применения и (или) отпуска лекарственных препаратов для медицинского
применения.

6. Установить ограничение свободного отчуждения на территории
Российской Федерации товаров, за исключением действий,
предусмотренных настоящим постановлением.
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 3 апреля 2020 г. № 431
Об установлении особенностей обращения медицинских изделий
и ограничений на осуществление оптовой и розничной торговли
медицинскими изделиями и о перечне таких изделий

то есть они теперь требуют соответствующих лицензий для продажи таких товаров- если лицензия есть- можно в розницу продавать.

Просто они сильно ограничили и опт и розницу сейчас.

Постановление Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 № 431

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 3 апреля 2020 г. № 431

Об установлении особенностей обращения медицинских изделий
и ограничений на осуществление оптовой и розничной торговли
медицинскими изделиями и о перечне таких изделий

В соответствии с частями 5 1 и 23 статьи 38 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

  1. Определить акционерное общество «Корпорация «Росхимзащита» федеральным оператором — координатором по обеспечению потребности субъектов Российской Федерации в отдельных видах медицинских изделий, на которые распространяются ограничения на осуществление оптовой и розничной торговли, по перечню согласно приложению (далее соответственно — товары, оператор-координатор).
  2. Уполномочить в качестве региональных операторов организации, имеющие лицензию на осуществление фармацевтической деятельности в части оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения и поставляющие лекарственные препараты в соответствии с Правилами организации обеспечения лекарственными препаратами лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, гемолитико-уремическим синдромом, юношеским артритом с системным началом, мукополисахаридозом I, II и VI типов, апластической анемией неуточненной, наследственным дефицитом факторов II (фибриногена), VII (лабильного), X (Стюарта — Прауэра), лиц после трансплантации органов и (или) тканей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2018 г. № 1416 «О порядке организации обеспечения лекарственными препаратами лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, гемолитико-уремическим синдромом, юношеским артритом с системным началом, мукополисахаридозом I, II и VI типов, апластической анемией неуточненной, наследственным дефицитом факторов II (фибриногена), VII (лабильного), X (Стюарта — Прауэра), лиц после трансплантации органов и (или) тканей, а также о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», в субъектах Российской Федерации (далее — региональные операторы).
  3. Руководителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья в срок, не превышающий 3 дней со дня вступления в силу настоящего постановления, представить оператору-координатору сведения о текущих запасах товаров в организациях, расположенных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, и о запасах товаров на период действия настоящего постановления (в натуральном выражении), а также о потребности в товарах (в натуральном выражении на период действия настоящего постановления, помесячно) для обеспечения ими населения субъекта Российской Федерации.
  4. Установить запрет для организаций любых организационно- правовых форм, за исключением оператора-координатора и (или) региональных операторов, на оптовую продажу произведенных со дня вступления в силу настоящего постановления товаров организациям любых организационно-правовых форм, за исключением оператора- координатора и (или) региональных операторов.
  5. Установить запрет на розничную куплю-продажу товаров со дня вступления в силу настоящего постановления для организаций, не имеющих лицензии на осуществление фармацевтической деятельности в части розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского применения и (или) отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения.
  6. Установить ограничение свободного отчуждения на территории Российской Федерации товаров, за исключением действий, предусмотренных настоящим постановлением.
  7. Установить, что для каждого этапа товаропроводящей цепи оптовых поставок товаров размер оптовой надбавки к фактическим отпускным ценам не должен превышать 10 процентов от закупочной цены или себестоимости товара, включающей цену поставщика, прямые таможенные, транспортные и логистические расходы.
  8. Установить, что для каждого этапа товаропроводящей цепи оптовых поставок товаров, произведенных до вступления в силу настоящего постановления, размер оптовой надбавки к фактическим отпускным ценам не должен превышать 10 процентов от закупочной цены или себестоимости товара, включающей цену поставщика, прямые таможенные, транспортные и логистические расходы.
  9. Установить, что для организаций розничной торговли, имеющих лицензию на осуществление фармацевтической деятельности в части розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского применения и (или) отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения, предельный размер розничной надбавки к фактическим отпускным ценам на товары не должен превышать 10 копеек за единицу товара (изделие).
  10. Поскольку распространение новой коронавирусной инфекции является чрезвычайным и непредотвратимым обстоятельством, повлекшим введение режима повышенной готовности в соответствии с Федеральным законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», неисполнение обязательств производителей и поставщиков товаров по действующим контрактам (договорам) на их поставку (продажу) рассматривается как имеющее место вследствие непреодолимой силы.
  11. Определить, что несоблюдение установленных настоящим постановлением особенностей обращения медицинских изделий и ограничений на осуществление оптовой и розничной торговли медицинскими изделиями является нарушением ограничительных мероприятий, в том числе санитарно-противоэпидемических, и влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
  12. Руководителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, реализующих полномочия в сфере промышленной политики и торговой деятельности:

• в 3-дневный срок со дня вступления в силу настоящего постановления обеспечить круглосуточный контроль реализации настоящего постановления;

• еженедельно представлять отчетные материалы в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в целях реализации абзаца второго настоящего пункта.

  • Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 4 и 5 настоящего постановления, и действует в течение 90 календарных дней.
  • Перечень отдельных видов медицинских изделий,
    на которые распространяются ограничения на осуществление
    оптовой и розничной торговли на 2 стр.

    ПРИЛОЖЕНИЕ
    к постановлению Правительства
    Российской Федерации
    от 3 апреля 2020 г. № 431

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector