Luck-lady.ru

Настольная книга финансиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановление правительства 859

Постановление Правительства РФ от 19 ноября 2008 г. N 859 «О внесении изменений в Правила учета дорожно-транспортных происшествий»

Постановление Правительства РФ от 19 ноября 2008 г. N 859
«О внесении изменений в Правила учета дорожно-транспортных происшествий»

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить изменения, которые вносятся в Правила учета дорожно-транспортных происшествий, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 1995 г. N 647 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 28, ст. 2681; 1998, N 32, ст. 3910; 2005, N 7, ст. 560).

2. Министерству внутренних дел Российской Федерации:

обеспечить в 2009 году учет дорожно-транспортных происшествий и сведений о раненых, скончавшихся в течение 7 и в течение 30 суток от их последствий;

давать совместно с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации необходимые разъяснения по вопросам, связанным с применением настоящего постановления.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации

19 ноября 2008 г.

Изменения,
которые вносятся в Правила учета дорожно-транспортных происшествий
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 ноября 2008 г. N 859)

1. В абзаце шестом пункта 2 слова «в течение 7 последующих суток» заменить словами «в течение 30 последующих суток».

2. В пункте 4 слова «медицинские учреждения независимо от форм собственности» заменить словами «медицинские организации».

3. В пункте 14 и наименовании раздела V слова «медицинские учреждения» в соответствующем падеже заменить словами «медицинские организации» в соответствующем падеже.

4. В пункте 23 слова «медицинские учреждения независимо от форм собственности» заменить словами «медицинские организации».

5. В пункте 24 и абзацах первом и третьем пункта 25 слова «медицинские учреждения» в соответствующем падеже заменить словами «медицинские организации» в соответствующем падеже.

6. Пункт 26 изложить в следующей редакции:

«26. Медицинские организации в срок, не превышающий одни сутки, обязаны сообщить в органы внутренних дел по месту своего нахождения сведения о раненых, скончавшихся в течение 30 суток после дорожно-транспортного происшествия.».

7. В пунктах 27 и 28 слова «медицинские учреждения» заменить словами «медицинские организации».

Скорректирован порядок учета дорожно-транспортных происшествий.

Уточнено, что учет погибших и раненых в ДТП ведут медицинские организации (а не медицинские учреждения).

С 1 января 2009 года медицинские организации будут обязаны сообщать в органы внутренних дел сведения о раненых, скончавшихся в течение 30 суток после ДТП. В настоящее время сообщаются сведения о раненых, скончавшихся в течение 7 суток после ДТП. Вводимая мера призвана способствовать более полному и эффективному расследованию ДТП.

Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года. В 2009 году органы внутренних дел будут учитывать сведения о раненых, скончавшихся как в течение 7, так и в течение 30 суток после ДТП.

Постановление Правительства РФ от 19 ноября 2008 г. N 859 «О внесении изменений в Правила учета дорожно-транспортных происшествий»

Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г

Текст постановления опубликован в «Российской газете» от 28 ноября 2008 г. N 245, в Собрании законодательства Российской Федерации от 1 декабря 2008 г. N 48 ст. 5609

Постановление Правительства РФ от 01.10.2013 № 859

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2013 г. № 859

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 18 АВГУСТА 2010 Г. № 636

Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 18 августа 2010 г. № 636 «О требованиях к условиям контракта на энергосервис и об особенностях определения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) на энергосервис» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 34, ст. 4488).
2. Министерству энергетики Российской Федерации с участием Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации утвердить в 6-месячный срок методику определения расчетно-измерительным способом объема потребления энергетического ресурса в натуральном выражении для реализации следующих мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности:
мероприятия по повышению энергетической эффективности систем внутреннего и наружного освещения;
мероприятия по повышению энергетической эффективности использования электродвигателей, в том числе в составе технологических комплексов (насосных, компрессорных и прочих);
мероприятия по повышению энергетической эффективности систем теплоснабжения зданий, строений и сооружений.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 1 октября 2013 г. № 859

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 18 АВГУСТА 2010 Г. № 636

1. В постановлении:
а) в наименовании и тексте слова «контракта на энергосервис» заменить словами «энергосервисного контракта» и слова «контракта (цены лота) на энергосервис» заменить словами «энергосервисного контракта (цены лота)»;
б) преамбулу изложить в следующей редакции:
«В соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Российской Федерации постановляет:».
2. В требованиях к условиям контракта на энергосервис, установленных указанным постановлением:
а) в наименовании и тексте слова «контракта на энергосервис» заменить словами «энергосервисного контракта»;
б) в пункте 1:
в абзацах втором и пятом слова «размещения заказа» заменить словом «закупки»;
в абзаце шестом слова «размещения заказов» заменить словом «закупок»;
в) в пункте 2 слова «размещения заказов» заменить словом «закупок»;
г) абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:
«3. Определение размера экономии энергетического ресурса, который должен обеспечиваться исполнителем в результате исполнения контракта в натуральном выражении исходя из размера экономии в денежном выражении, сложившегося в результате определения исполнителя государственного (муниципального) заказа на энергосервис путем проведения конкурса, запроса котировок, аукциона (в том числе открытого аукциона в электронной форме), на условиях, предусмотренных для закупок частью 3 статьи 108 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и стоимости единицы энергетического ресурса, действующей на дату опубликования и (или) размещения извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, запроса котировок, направления приглашения принять участие в закрытом конкурсе или аукционе (далее — объявление о проведении отбора).»;
д) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Указание размера экономии энергетического ресурса в натуральном выражении, который должен обеспечиваться исполнителем в результате исполнения контракта в течение срока его действия с учетом изменения факторов, влияющих на объем потребления энергетических ресурсов, а также долей размера экономии в натуральном выражении, которые должны обеспечиваться исполнителем за определенный период (далее — доли размера экономии).»;
е) в пункте 5:
в абзаце первом после слов «размер экономии» дополнить словами «(доли размера экономии)», слова «размера экономии энергетического ресурса» заменить словами «размера экономии (доли размера экономии) энергетического ресурса»;
в абзаце втором после слов «размера экономии» дополнить словами «(доли размера экономии)»;
абзац третий изложить в следующей редакции:
«При определении размера экономии (доли размера экономии), достигнутого в результате исполнения контракта, в натуральном выражении используется значение объема потребления энергетического ресурса до начала реализации исполнителем перечня мероприятий за календарный период, соответствующий календарному периоду достижения предусмотренного контрактом размера экономии (периоду достижения доли размера экономии).»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«Если период достижения предусмотренного контрактом размера экономии (период достижения доли размера экономии) составляет более одного года, то значение объема потребления энергетического ресурса до начала реализации исполнителем перечня мероприятий может определяться с учетом признания равенства значений объема потребления энергетического ресурса в каждом году до начала реализации исполнителем перечня мероприятий значению объема потребления энергетического ресурса в году, предшествующем началу реализации исполнителем перечня мероприятий.»;
ж) пункты 6 и 7 изложить в следующей редакции:
«6. Определение объема потребления энергетического ресурса до реализации исполнителем перечня мероприятий, осуществляемое одним из следующих способов:
при наличии данных об объеме потребления энергетического ресурса, определенных при помощи прибора учета используемого энергетического ресурса, — на основании планируемого объема потребления энергетического ресурса, сформированного заказчиком по фактическим данным об объеме потребления энергетического ресурса, определенным при помощи прибора учета используемого энергетического ресурса в предшествующий период до реализации исполнителем перечня мероприятий;
при отсутствии данных об объеме потребления энергетического ресурса, определенных при помощи прибора учета используемого энергетического ресурса:
при установке исполнителем прибора учета используемого энергетического ресурса и фиксации сторонами данных об объеме (доле объема) потребления энергетического ресурса заказчиком, полученных при помощи этого прибора за период, который составляет не менее одного календарного месяца до начала реализации перечня мероприятий, данные об объеме (доле объема) потребления энергетического ресурса заказчиком, полученные при помощи указанного прибора учета, принимаются как объем потребления с учетом пункта 8 настоящих требований;
расчетно-измерительным способом в соответствии с утвержденной Министерством энергетики Российской Федерации методикой определения расчетно-измерительным способом объема потребления энергетического ресурса в натуральном выражении.
7. Выбор порядка определения объема потребления энергетического ресурса в натуральном выражении после реализации исполнителем перечня мероприятий, осуществляемый одним из следующих способов:
на основании объемов, зафиксированных прибором учета используемого энергетического ресурса в течение определенного сторонами периода, который составляет не менее одного календарного месяца;
расчетно-измерительным способом в соответствии с утвержденной Министерством энергетики Российской Федерации методикой определения расчетно-измерительным способом объема потребления энергетического ресурса в натуральном выражении.»;
з) в пункте 10 второе предложение изложить в следующей редакции:
«В случае если при определении исполнителя по энергосервисному контракту был установлен фиксированный процент в денежном выражении экономии соответствующих расходов заказчика на поставки энергетического ресурса, то при указанном распределении процент величины дополнительной экономии, уплачиваемый исполнителю, не может превышать указанный фиксированный процент.»;
и) пункт 16 дополнить абзацем следующего содержания:
«предоставление исполнителю информации об изменении условий договоров купли-продажи и поставки энергетического ресурса, экономия которого должна обеспечиваться исполнителем в результате исполнения контракта.»;
к) пункт 17 изложить в следующей редакции:
«17. Указание в качестве меры ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение исполнителем обязательства по достижению определенной в контракте доли размера экономии в течение соответствующего календарного периода начисления исполнителю неустойки (штрафа, пеней), рассчитанной как произведение одной сотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на произведение цены (тарифа) энергетического ресурса, определяемой в соответствии с пунктом 12 настоящих требований, и разницы между размером экономии энергетического ресурса в натуральном выражении, который должен был быть обеспечен исполнителем по контракту в соответствующий календарный период, и фактически достигнутым в результате исполнения контракта в соответствующий календарный период размером экономии в натуральном выражении, на количество дней в соответствующем календарном периоде, в котором указанная экономия не достигнута.
Указание в качестве меры ответственности за неисполнение заказчиком обязательства по оплате энергосервисного контракта неустойки (штрафа, пеней), которая начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства начиная со дня, следующего после дня истечения установленного энергосервисным контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от размера платежа, который должен быть уплачен заказчиком.»;
л) пункт 18 дополнить абзацем следующего содержания:
«При указании в качестве меры ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по соблюдению согласованных сторонами режимов и условий использования энергетических ресурсов заказчиком в обязанности заказчика входят безвозмездное устранение выявленных недостатков и возмещение убытков, возникших у исполнителя в результате неисполнения (ненадлежащего исполнения) указанных обязательств.».
3. В особенностях определения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) на энергосервис, установленных указанным постановлением:
а) в наименовании слова «контракта (цены лота) на энергосервис» заменить словами «энергосервисного контракта (цены лота)»;
б) в пунктах 1 и 3 слова «контрактов на энергосервис» заменить словами «энергосервисных контрактов»;
в) в пункте 4:
слова «размещения заказа» заменить словом «закупок»;
слова «пунктами 2 и 3 части 5 и пунктами 2 и 3 части 9 статьи 56.1 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заменить словами «пунктами 2 и 3 части 6 и пунктами 2 и 3 части 10 статьи 108 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Читать еще:  Самовывоз как правильно написать

Постановление Правительства РФ от 23.07.2018 N 859 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам функционирования государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 23 июля 2018 г. N 859

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО ВОПРОСАМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ

СИСТЕМЫ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам функционирования государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

2. Министерству финансов Российской Федерации предусматривать выделение Министерству экономического развития Российской Федерации бюджетных ассигнований федерального бюджета на развитие государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и обеспечение условий для ее функционирования.

3. Признать утратившими силу:

абзац четвертый подпункта «д» пункта 6 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам определения полномочий федеральных органов исполнительной власти в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2010 г. N 67 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам определения полномочий федеральных органов исполнительной власти в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 9, ст. 960);

пункт 1 изменений, которые вносятся в Положение о Министерстве энергетики Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2012 г. N 967 «О внесении изменений в Положение о Министерстве энергетики Российской Федерации», в части создания государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и условий для ее функционирования (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 40, ст. 5449).

Читать еще:  47 постановление правительства рф

от 23 июля 2018 г. N 859

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО ВОПРОСАМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ

СИСТЕМЫ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ

1. В Положении о Министерстве энергетики Российской Федерации, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2008 г. N 400 «О Министерстве энергетики Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2577; 2012, N 40, ст. 5449):

а) в абзаце четвертом пункта 1 слова «, а также по созданию государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и условий для ее функционирования» исключить;

б) подпункт 4.4.14 признать утратившим силу.

2. В постановлении Правительства Российской Федерации от 1 июня 2010 г. N 391 «О порядке создания государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и условий для ее функционирования» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 23, ст. 2851):

а) пункт 3 признать утратившим силу;

б) в Правилах создания государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и условий для ее функционирования, утвержденных указанным постановлением:

в пункте 4 слова «Министерством энергетики Российской Федерации» заменить словами «Министерством экономического развития Российской Федерации»;

пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Оператор государственной информационной системы в целях формирования государственной информационной системы осуществляет обработку:

а) информации о сложившейся практике заключения энергосервисных договоров (контрактов), в том числе энергосервисных договоров (контрактов), заключенных для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и об объеме планируемой экономии энергетических ресурсов при реализации таких договоров (контрактов);

б) сведений о наиболее результативных мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

в) информации о перспективных направлениях энергосбережения и повышения энергетической эффективности.»;

подпункт «а» пункта 8 изложить в следующей редакции:

«а) Министерство энергетики Российской Федерации:

данные о саморегулируемых организациях в области энергетического обследования, включенных в реестр саморегулируемых организаций в области энергетического обследования;

сведения, полученные в ходе обработки, систематизации и анализа данных энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных и добровольных энергетических обследований;

данные о количестве и основных результатах обязательных энергетических обследований;

данные о наиболее результативных мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в топливно-энергетическом комплексе;

перечень товаров, работ и услуг, размещение заказов на которые осуществляется для государственных или муниципальных нужд, при использовании которых расходуются энергетические ресурсы в объемах, составляющих существенную долю в структуре потребления отдельных групп государственных или муниципальных заказчиков, осуществляющих аналогичные виды деятельности.».

3. В абзаце втором подпункта «б» пункта 7 Положения о создании, об эксплуатации и о совершенствовании государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2013 г. N 354 «Об утверждении Положения о создании, об эксплуатации и о совершенствовании государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 17, ст. 2171), слова «- государственная информационная система в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности» исключить.

Указ Президента Российской Федерации от 15.06.2012 г. № 859

Копия в формате PDF

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам стратегии развития топливно-энергетического комплекса и экологической безопасности

(В редакции указов Президента Российской Федерации от 31.08.2012 № 1246, от 13.11.2012 № 1527, от 22.05.2014 № 354, от 18.08.2014 № 574, от 29.10.2015 № 542, от 11.04.2016 № 172, от 22.11.2016 № 616, от 06.04.2017 № 156, от 30.07.2018 № 465, от 12.04.2019 № 160, от 30.01.2020 № 81)

В целях координации деятельности по развитию топливно-энергетического комплекса, обеспечению промышленной, энергетической и экологической безопасности и эффективного воспроизводства минерально-сырьевой базы постановляю:

1. Образовать Комиссию при Президенте Российской Федерации по вопросам стратегии развития топливно-энергетического комплекса и экологической безопасности.

2. Утвердить прилагаемые:

а) Положение о Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам стратегии развития топливно-энергетического комплекса и экологической безопасности;

б) состав Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам стратегии развития топливно-энергетического комплекса и экологической безопасности.

3. Правительству Российской Федерации в месячный срок привести свои акты в соответствие с настоящим Указом.

4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент Российской Федерации В.Путин

15 июня 2012 года

от 15 июня 2012 г.

ПОЛОЖЕНИЕ
о Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам стратегии развития топливно-энергетического комплекса и экологической безопасности

1. Комиссия при Президенте Российской Федерации по вопросам стратегии развития топливно-энергетического комплекса и экологической безопасности (далее — Комиссия) образована в целях координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций по развитию топливно-энергетического комплекса, обеспечению промышленной, энергетической и экологической безопасности, рационального использования и эффективного воспроизводства минерально-сырьевой базы.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, а также настоящим Положением.

3. Председателем Комиссии является Президент Российской Федерации.

4. Основными задачами Комиссии являются:

а) обеспечение согласованных действий федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по разработке и реализации основных направлений государственной политики в сфере топливно-энергетического комплекса, а также по подготовке мер, направленных на соблюдение требований промышленной и энергетической безопасности, рациональное использование и эффективное воспроизводство минерально-сырьевой базы;

б) разработка основных направлений совершенствования нормативно-правового регулирования в сфере топливно-энергетического комплекса, промышленной и энергетической безопасности, рационального использования недр и их охраны, а также координация и контроль реализации указанных основных направлений;

Читать еще:  Постановление правительства рф 944 с изменениями

в) обеспечение эффективности и прозрачности деятельности организаций топливно-энергетического комплекса с государственным участием;

г) рассмотрение предложений о структурных преобразованиях в отраслях топливно-энергетического комплекса и обеспечение согласованных действий федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по их реализации;

д) разработка мер по модернизации мощностей нефте- и газоперерабатывающих предприятий, обеспечению внутреннего рынка сырьем и продуктами его переработки в необходимых объемах, координация деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций по реализации таких мер;

е) рассмотрение программ перспективного развития электроэнергетики, вопросов обеспечения транспортировки нефти, нефтепродуктов и газа по системе магистральных трубопроводов, долгосрочных программ развития топливно-энергетического комплекса и инвестиционных программ субъектов этого комплекса, в том числе субъектов естественных монополий, и анализ их фактического выполнения, а также разработка мер, направленных на реализацию государственной политики в данной области;

ж) рассмотрение предложений и разработка мер, направленных на реализацию государственной политики в области регулирования цен (тарифов) в отраслях топливно-энергетического комплекса;

з) определение основных направлений развития трубопроводного транспорта с учетом имеющихся мощностей и перспектив развития других видов транспорта, включая терминалы и иные объекты соответствующей инфраструктуры, а также рассмотрение предложений по повышению эффективности его использования;

и) определение мер, направленных на обеспечение интересов государства при реализации соглашений о разделе продукции;

к) рассмотрение предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в целях стимулирования развития отраслей топливно-энергетического комплекса, включая разработку новых систем налогообложения по отдельным направлениям деятельности;

л) рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением недропользователям права пользования участками недр, включая определение условий его предоставления и обязательств недропользователей при предоставлении им такого права;

м) обеспечение согласованных действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций по рассмотрению заявок о предоставлении недропользователям права пользования участками недр, включая участки недр, расположенные на континентальном шельфе, без проведения конкурсов и аукционов;

н) рассмотрение проектов нормативных правовых актов по вопросам топливно-энергетического комплекса, рационального использования недр и их охраны, обеспечения промышленной, энергетической и экологической безопасности, а также выработка мер, направленных на реализацию государственной политики в указанных сферах;

о) анализ состояния ресурсной базы минерального сырья распределенного и нераспределенного фондов недр;

п) анализ эффективности расходования средств федерального бюджета, выделяемых в целях государственного геологического изучения недр;

р) разработка мер по реализации государственной политики в сфере ценообразования на внутреннем рынке нефтепродуктов, включая рассмотрение годовых и квартальных балансов по основным видам топлива, нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов;

с) анализ текущего состояния и перспектив освоения ресурсов континентального шельфа.

5. Комиссия имеет право:

а) заслушивать на своих заседаниях членов Комиссии, а также не входящих в ее состав представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций независимо от их организационно-правовой формы по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

б) запрашивать необходимые материалы у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций независимо от их организационно-правовой формы;

в) запрашивать отчеты о работе федеральных органов исполнительной власти, в том числе по конкретным направлениям их деятельности, определять форму и периодичность представления таких отчетов;

г) привлекать при необходимости к работе Комиссии на безвозмездной основе специалистов научно-исследовательских учреждений, общественных объединений, а также иных организаций независимо от их организационно-правовой формы.

6. Состав Комиссии, в том числе ответственный секретарь Комиссии, утверждается Президентом Российской Федерации.

7. В целях эффективного осуществления своей деятельности Комиссия создает рабочую группу по вопросам топливно-энергетического комплекса и рабочую группу по вопросам экологической безопасности, которые являются постоянно действующими органами Комиссии.

Комиссия также вправе создавать в установленном порядке иные постоянно действующие и временные рабочие группы для подготовки предложений по отдельным вопросам, связанным с решением возложенных на Комиссию задач.

8. Руководители и состав рабочих групп утверждаются председателем Комиссии.

9. Председатель Комиссии:

а) определяет основные направления деятельности Комиссии;

б) созывает и ведет заседания Комиссии;

в) дает поручения членам Комиссии, федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления и организациям по вопросам, связанным с решением возложенных на Комиссию задач;

г) контролирует исполнение поручений, данных по вопросам, связанным с решением задач Комиссии;

д) подписывает протоколы заседаний Комиссии.

10. Информационно-аналитическое и экспертное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет федеральное государственное учреждение «Российское энергетическое агентство» Министерства энергетики Российской Федерации.

11. Заседания Комиссии проводятся по решению председателя Комиссии. Председатель Комиссии определяет дату, время и место проведения заседания Комиссии, а также утверждает повестку дня заседаний Комиссии.

12. Информирование о созыве заседания Комиссии осуществляется любым способом, обеспечивающим заблаговременное получение информации о дате, времени и месте проведения заседания, а также о повестке дня заседания.

13. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.

14. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами.

15. В протоколе заседания Комиссии указываются:

а) дата, время и место проведения заседания;

б) сведения о членах Комиссии, присутствующих на заседании;

в) сведения об иных лицах, присутствующих на заседании;

г) вопросы повестки дня заседания;

д) решения, принятые по итогам заседания;

е) иные сведения.

16. Решения Комиссии, принятые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для членов Комиссии, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

17. Комиссия имеет бланк со своим наименованием.

от 15 июня 2012 г.

СОСТАВ
Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам стратегии развития топливно-энергетического комплекса и экологической безопасности

(В редакции указов Президента Российской Федерации от 31.08.2012 № 1246, от 13.11.2012 № 1527, от 22.05.2014 № 354, от 18.08.2014 № 574, от 29.10.2015 № 542, от 11.04.2016 № 172, от 22.11.2016 № 616, от 06.04.2017 № 156, от 30.07.2018 № 465, от 12.04.2019 № 160, от 30.01.2020 № 81)

Президент Российской Федерации (председатель Комиссии)

ответственный секретарь Комиссии

президент публичного акционерного общества «Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ» (по согласованию) (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 06.04.2017 № 156)

руководитель Ростехнадзора (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 22.05.2014 № 354)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector