Luck-lady.ru

Настольная книга финансиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановление правительства рф 395

Постановление Правительства РФ от 30.07.2004 N 395 Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации (в редакции от 21.02.2017)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

от 11 сентября 2012 г. N 214-т/1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

В ПРИКАЗЫ ФСТ РОССИИ ОТ 6 ДЕКАБРЯ 2011 Г. N 319-Т/4,

ОТ 15 МАРТА 2011 Г. N 43-Т/3 И ОТ 6 ДЕКАБРЯ 2011 Г.

В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ «О естественных монополиях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть I), ст. 3429; 2002, N 1 (часть I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть I), ст. 21; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5557; 2008, N 52 (часть I), ст. 6236; 2011, N 29, ст. 4281; N 30 (часть I), ст. 4590; N 30 (часть I), ст. 4596; N 50, ст. 7343; 2012, N 26, ст. 3446), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897, N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть II), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096; N 45, ст. 5851; 2011, N 14, ст. 1935; N 32, ст. 4831; N 42, ст. 5925), а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2004 г. N 787 «Об утверждении Положения об основах государственного регулирования тарифов на железнодорожном транспорте и Правил предоставления исключительных тарифов на железнодорожном транспорте» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 51, ст. 5201; 2009, N 32, ст. 4051) приказываю:

1. Внести с 1 ноября 2012 года следующие изменения и дополнения в приказ ФСТ России от 6 декабря 2011 г. N 319-т/4 «Об установлении исключительных тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом» (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2011 года, регистрационный N 22610) с изменениями, внесенными приказом ФСТ России от 19 июня 2012 года N 145-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 23 июля 2012 года, регистрационный N 24980) (далее — приказ):

1.1. Исключить из подпункта 1.1 пункта 1 приказа слова «, и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих непосредственно после выгрузки экспортного угля указанных кодов ЕТСНГ, с припортовых станций портов Архангельск, Кандалакша, Мурманск, Находка, Восточный, Посьет, Ванино (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01)».

1.2. Исключить из подпункта 1.2 пункта 1 приказа слова «и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих непосредственно после выгрузки импортного кокса, в международном сообщении в направлении пограничных передаточных станций Российской Федерации (за исключением порожнего пробега вагонов назначением в Республику Беларусь и Республику Казахстан, а также случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01)».

1.3. Дополнить подпункты 1.3, 1.7, 1.14, 1.32 — 1.36 и первый абзац подпункта 1.6 пункта 1 приказа после слов «на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов,» словами «, за исключением порожних универсальных полувагонов и платформ (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом),».

1.4. Изложить подпункт 1.4 пункта 1 приказа в следующей редакции:

«1.4. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки руд и концентратов железных (позиция ЕТСНГ 141) со станций Курбакинская Московской железной дороги, Михайловский Рудник Московской железной дороги, Стойленская Юго-Восточной железной дороги на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации Забайкальск Забайкальской железной дороги, Наушки Восточно-Сибирской железной дороги в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, за исключением порожних универсальных полувагонов и платформ (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом), со станций Забайкальск Забайкальской железной дороги, Наушки Восточно-Сибирской железной дороги из-под перевозок руд и концентратов железных) в следующих размерах:

— 0,78 в груженом рейсе при перевозках в универсальных полувагонах и платформах (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом);

— 0,85 в груженом и порожнем рейсах при перевозках в подвижном составе, за исключением универсальных полувагонов и платформ (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом).

Коэффициенты действуют при перевозках руд и концентратов железных со станций Курбакинская Московской железной дороги, Михайловский Рудник Московской железной дороги, Стойленская Юго-Восточной железной дороги (суммарно) на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации Забайкальск Забайкальской железной дороги, Наушки Восточно-Сибирской железной дороги в объеме не менее двух миллионов пятисот тысяч тонн.».

1.5. Дополнить подпункты 1.17 и 1.18 пункта 1 приказа после слов «и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов,» словами «, за исключением порожних универсальных полувагонов,».

1.6. Исключить из пункта 1 приказа подпункт 1.19.

1.7. Изложить подпункты 1.26 и 1.27 пункта 1 приказа в следующей редакции:

«1.26. Коэффициент 0,78 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки железнодорожным транспортом минерально-строительных грузов с кодами ЕТСНГ 231015, 231072, 232087, 232145, 232153, 232164, 232291, 232395, 232408, 232412, 232427, 232431, 234028, 234070, 236023, 236038, 241322, 241337 на универсальных платформах, оборудованных съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом, во внутригосударственном сообщении и международном сообщении через российские порты в вагонах общего парка и собственных (арендованных) вагонах.

1.27. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на пробег порожних собственных (арендованных) вагонов во внутригосударственном сообщении, следующих из-под выгрузки минерально-строительных грузов (позиции ЕТСНГ 231 — 236 и 281) со станций Сочи, Адлер, Лазаревская и Веселое Северо-Кавказской железной дороги на расстояние не более 1000 км в следующих размерах:

— 0,65 при пробеге порожних универсальных крытых вагонов, вагонов для перевозки минеральных удобрений со срезанными крышами и вагонов для перевозки агломерата и окатышей;

— 0,55 при пробеге порожних универсальных полувагонов и универсальных платформ (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом).».

1.8. Исключить из пункта 1 приказа подпункт 1.28.

1.9. Изложить подпункт 1.30 пункта 1 приказа в следующей редакции:

«1.30. Коэффициент 0,88 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки лесоматериалов круглых и пиломатериалов (позиции ЕТСНГ 081 и 091) железнодорожным транспортом во внутригосударственном сообщении и международном сообщении через российские порты на универсальных платформах, оборудованных съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом, на специализированных платформах для лесоматериалов с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метров.».

Читать еще:  Постановление правительства 260

1.10. Дополнить приказ пунктом 3 следующего содержания:

«3. При перевозках грузов в универсальных полувагонах и платформах (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом) общего парка, а также на специализированных платформах для лесоматериалов с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метров общего парка указанные в пункте 1 коэффициенты не применяются к ставкам платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в порожнем рейсе раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01.».

1.11. Пункт 3 приказа считать пунктом 4.

2. Внести с 1 ноября 2012 года изменения в приказ ФСТ России от 15 марта 2011 г. N 43-т/3 «Об установлении исключительных тарифов на перевозку лома черных металлов железнодорожным транспортом» (зарегистрирован Минюстом России 5 апреля 2011 года, регистрационный N 20415) с изменениями, внесенными приказом ФСТ России от 13 сентября 2011 года N 207-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 3 ноября 2011 года, регистрационный N 22227), дополнив пунктом 4 следующего содержания:

«4. При перевозках грузов в универсальных полувагонах и платформах (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом) общего парка указанный в пункте 1 коэффициент не применяется к ставкам платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в порожнем рейсе раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01.».

3. Внести с 1 ноября 2012 года следующие изменения и дополнения в приказ ФСТ России от 6 декабря 2011 г. N 320-т/5 «Об установлении исключительных тарифов на перевозки мазута топочного и угля каменного железнодорожным транспортом для нужд тепло-, энергоснабжения Камчатского края» (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2011 года, регистрационный N 22608) (далее — приказ):

3.1. Заменить в первом абзаце пункта 1 приказа слова «(за исключением случаев,» словами «(за исключением порожних универсальных полувагонов, а также случаев,».

3.2. Заменить в третьем абзаце пункта 1 приказа цифру «0,95» на «0,862».

3.3. Дополнить приказ пунктом 2 следующего содержания:

«2. При перевозках грузов в универсальных полувагонах общего парка указанные в пункте 1 коэффициенты не применяются к ставкам платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в порожнем рейсе раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01.».

3.4. Пункты 2 и 3 приказа считать пунктами 3 и 4 соответственно.

4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Постановление Правительства РФ от 30 июля 2004 г. N 395 «Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 30 июля 2004 г. N 395
«Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации»

С изменениями и дополнениями от:

30 марта, 2 июня, 14 декабря 2006 г., 16 февраля, 11 марта, 21, 30 апреля, 28 мая, 13 октября, 7 ноября, 29 декабря 2008 г., 8, 27 января, 24 марта, 22 апреля, 5, 12 августа, 2 сентября, 17 декабря 2009 г., 2 февраля, 9, 17 марта, 1 апреля, 9, 15 июня, 26 июля 2010 г., 24 марта, 20 июня, 28 июля, 12 сентября, 3, 14, 17 ноября 2011 г., 27 января, 21 марта, 2 мая, 22 октября, 29 ноября 2012 г., 26 января, 16 марта, 20 июня, 9 августа, 16 сентября, 2 ноября 2013 г., 14 марта, 15 апреля, 17, 22 июля, 9 сентября, 8, 17, 22 октября, 27 декабря 2014 г., 15, 21 апреля, 11 мая, 14 сентября, 17, 28 ноября, 25 декабря 2015 г., 9 февраля, 9 апреля, 1 июля, 5, 27 сентября, 7 октября 2016 г., 21 февраля, 6 сентября, 7, 13 октября, 19 декабря 2017 г., 4 июня, 14, 28 декабря 2018 г., 14 марта, 16 ноября 2019 г., 18 февраля 2020 г.

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве транспорта Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 2 июня 2006 г. N 348 в пункт 2 внесены изменения

2. Установить, что Министерство транспорта Российской Федерации в установленном порядке осуществляет руководство и организацию деятельности Представительства Российской Федерации при Международной организации гражданской авиации и Представительства Российской Федерации при Международной морской организации.

Работники указанных представительств из числа работников Министерства транспорта Российской Федерации входят в состав работников зарубежного аппарата Министерства транспорта Российской Федерации.

3. Министерству транспорта Российской Федерации внести до 1 октября 2004 г. в Правительство Российской Федерации проекты нормативных правовых актов с целью упразднения признанных избыточными полномочий, предусмотренных подпунктом 5.2.35 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации и подпунктами 5.3.1 — 5.3.4 и 5.4.2 Положения о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта.

4. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 18 июля 1996 г. N 848 «Об утверждении Положения о Министерстве путей сообщения Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 31, ст. 3746; 2001, N 5, ст. 401; 2003, N 33, ст. 3269);

постановление Правительства Российской Федерации от 25 июля 2000 г. N 560 «Вопросы Министерства транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 33, ст. 3388; 2001, N 32, ст. 3333; 2003, N 4, ст. 328);

постановление Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2000 г. N 837 «О дополнительной должности заместителя Министра транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 45, ст. 4486);

постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2000 г. N 1038 «Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 3, ст. 235; N 39, ст. 3773; 2002, N 49, ст. 4885; 2003, N 4, ст. 328; N 32, ст. 3226);

постановление Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2003 г. N 734 «Вопросы Министерства путей сообщения Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 50, ст. 4897; 2004, N 9, ст. 785).

Председатель Правительства
Российской Федерации

Положение о Министерстве транспорта Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства РФ от 30 июля 2004 г. N 395)

С изменениями и дополнениями от:

30 марта, 14 декабря 2006 г., 16 февраля, 11 марта, 21, 30 апреля, 28 мая, 13 октября, 7 ноября, 29 декабря 2008 г., 8, 27 января, 24 марта, 22 апреля, 5, 12 августа, 2 сентября, 17 декабря 2009 г., 2 февраля, 9, 17 марта, 1 апреля, 9, 15 июня, 26 июля 2010 г., 24 марта, 20 июня, 28 июля, 12 сентября, 3, 14, 17 ноября 2011 г., 27 января, 21 марта, 2 мая, 22 октября, 29 ноября 2012 г., 26 января, 16 марта, 20 июня, 9 августа, 16 сентября, 2 ноября 2013 г., 14 марта, 15 апреля, 17, 22 июля, 9 сентября, 8, 17, 22 октября, 27 декабря 2014 г., 15, 21 апреля, 11 мая, 14 сентября, 17, 28 ноября, 25 декабря 2015 г., 9 февраля, 9 апреля, 1 июля, 5, 27 сентября, 7 октября 2016 г., 21 февраля, 6 сентября, 7, 13 октября, 19 декабря 2017 г., 4 июня, 14, 28 декабря 2018 г., 14 марта, 16 ноября 2019 г.

I. Общие положения

Информация об изменениях:

Пункт 1 изменен с 8 января 2019 г. — Постановление Правительства России от 28 декабря 2018 г. N 1714

1. Министерство транспорта Российской Федерации (Минтранс России) является федеральным органом исполнительной власти в области транспорта, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере гражданской авиации, использования воздушного пространства и аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации, авиационно-космического поиска и спасания, морского (включая морские порты), внутреннего водного, железнодорожного, автомобильного (включая проведение транспортного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации), внеуличного, городского наземного электрического и промышленного транспорта, дорожного хозяйства, эксплуатации и обеспечения безопасности судоходных гидротехнических сооружений, обеспечения транспортной безопасности, а также государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними и организации дорожного движения в части организационно-правовых мероприятий по управлению движением на автомобильных дорогах.

Читать еще:  Изменения в правительстве республики коми

Министерство транспорта Российской Федерации является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию, управлению государственным имуществом, оказанию государственных услуг в сфере обустройства государственной границы Российской Федерации, создания, развития и обеспечения деятельности пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации и мест пересечения государственной границы Российской Федерации, а также функции государственного заказчика в этой сфере.

Министерство транспорта Российской Федерации в установленном порядке организует проведение переговоров и заключение международных договоров в установленной сфере деятельности.

Министерство транспорта Российской Федерации при реализации обязательств в установленной сфере деятельности, вытекающих из международных договоров Российской Федерации, осуществляет функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию как компетентный орган в области гражданской авиации, морского, внутреннего водного, железнодорожного, автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, в том числе как «авиационные власти», «железнодорожная администрация», «администрация» и «назначенный орган».

ГАРАНТ:

Об организации работы, связанной с исполнением Минтрансом России функций компетентного органа Российской Федерации по Женевским соглашениям 1958 и 1998 годов и Венскому соглашению 1997 года, см. приказ Минтранса РФ от 18 июля 2005 г. N 82

Постановление Правительства РФ от 03.04.2019 N 395 «Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов на развитие инфраструктуры дорожного хозяйства, обеспечивающей транспортную связанность между центрами экономического роста в рамках федерального проекта Коммуникации между центрами экономического роста государственной программы Российской Федерации Развитие транспортной системы»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 3 апреля 2019 г. N 395

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА РАЗВИТИЕ

ИНФРАСТРУКТУРЫ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ

ТРАНСПОРТНУЮ СВЯЗАННОСТЬ МЕЖДУ ЦЕНТРАМИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РОСТА В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА «КОММУНИКАЦИИ

МЕЖДУ ЦЕНТРАМИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА» ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РАЗВИТИЕ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов на развитие инфраструктуры дорожного хозяйства, обеспечивающей транспортную связанность между центрами экономического роста в рамках федерального проекта «Коммуникации между центрами экономического роста» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы».

от 3 апреля 2019 г. N 395

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА РАЗВИТИЕ

ИНФРАСТРУКТУРЫ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ

ТРАНСПОРТНУЮ СВЯЗАННОСТЬ МЕЖДУ ЦЕНТРАМИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РОСТА В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА «КОММУНИКАЦИИ

МЕЖДУ ЦЕНТРАМИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА» ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РАЗВИТИЕ

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие инфраструктуры дорожного хозяйства, обеспечивающей транспортную связанность между центрами экономического роста в рамках реализации федерального проекта «Коммуникации между центрами экономического роста» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы» (далее соответственно — трансферт, федеральный проект).

2. Трансферт предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении мероприятий, направленных на достижение результатов реализации региональных проектов по развитию инфраструктуры дорожного хозяйства (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) и обеспечивающих достижение результатов реализации федерального проекта (далее соответственно — мероприятие, региональный проект).

3. Результатом предоставления трансферта является достижение результата регионального проекта.

Характеристикой результата регионального проекта является достижение показателей регионального проекта, предусмотренных паспортом федерального проекта.

Оценка эффективности предоставления трансферта осуществляется Федеральным дорожным агентством путем сравнения плановых и фактических значений указанных показателей.

4. Трансферт предоставляется в пределах бюджетных ассигнований федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Федерального дорожного агентства как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

5. Уровень софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации может быть установлен в размере до 100 процентов.

6. Условиями предоставления трансферта являются:

а) наличие правового акта субъекта Российской Федерации об утверждении перечня мероприятий;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется за счет трансферта, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемого к предоставлению из федерального бюджета трансферта;

в) ограничение размеров авансовых платежей в заключаемых от имени субъекта Российской Федерации или муниципальных образований государственных (муниципальных) контрактах на реализацию мероприятий размером, не превышающим 30 процентов суммы такого государственного контракта;

г) согласование с Федеральным дорожным агентством паспорта регионального проекта.

7. Предоставление трансферта осуществляется на основании соглашения о предоставлении трансферта, заключаемого Федеральным дорожным агентством и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — соглашение).

8. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

9. Соглашение должно содержать:

а) целевое назначение и размер предоставляемого трансферта, порядок, условия и сроки его перечисления в бюджет субъекта Российской Федерации, а также объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на исполнение соответствующих расходных обязательств;

б) уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет трансферта, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на его исполнение, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации, а также обязательства субъекта Российской Федерации по его соблюдению;

в) реквизиты правового акта субъекта Российской Федерации, указанного в подпункте «а» пункта 6 настоящих Правил;

г) значение результата предоставления трансферта, соответствующее значению результата регионального проекта;

д) обязательства субъекта Российской Федерации:

по соблюдению графика реализации мероприятий;

по достижению показателей региональных проектов;

е) сроки и порядок представления в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» ежеквартальной отчетности об исполнении расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется за счет трансферта, а также о достижении значения результата регионального проекта и об исполнении графика реализации мероприятий;

ж) указание органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны субъекта Российской Федерации и представлению отчетности;

з) порядок осуществления контроля за выполнением субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением;

и) обязательства субъекта Российской Федерации по возврату средств в федеральный бюджет в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил;

к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

л) условие о вступлении в силу соглашения;

м) условия и сроки перечисления трансферта после проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации после проверки документов, подтверждающих осуществление расходов бюджета субъекта Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

10. Федеральное дорожное агентство имеет право на проведение проверок соблюдения установленных соглашением условий и положений, а также на проведение проверок соблюдения технологий организации и производства работ, качества применяемых материалов и изделий (в том числе с привлечением подведомственных и иных организаций) при реализации мероприятий.

11. Перечисление трансферта осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации.

12. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года предоставления трансферта допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «д» пункта 9 настоящих Правил, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления трансферта, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема средств, предусмотренных на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по реализации мероприятий, без учета размера остатка трансферта на реализацию мероприятий, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в доход федерального бюджета в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления трансферта.

Читать еще:  Как правильно подписать договор по доверенности

13. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года предоставления трансферта допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «б» пункта 9 настоящих Правил, объем средств, подлежащий возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления трансферта (Sн), рассчитывается по формуле:

Sн = Sф — Sк x Kф,

Sф — размер предоставленного трансферта по состоянию на дату окончания контрольной проверки (ревизии);

Sк — общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации получателем средств бюджета субъекта Российской Федерации, необходимых для исполнения расходного обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставлен трансферт, по состоянию на дату окончания контрольной проверки (ревизии);

Kф — коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по соответствующему мероприятию, предусмотренный соглашением.

14. Основанием для освобождения субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 12 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:

установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) органа местного самоуправления;

установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды;

наличие вступившего в законную силу в году предоставления трансферта решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «д» пункта 9 настоящих Правил.

Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации при наличии одного из оснований, предусмотренных абзацами вторым — пятым настоящего пункта, подготавливают согласованное заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.

Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых Федеральным дорожным агентством не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления трансферта, в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации на основании обращений высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, допустивших нарушение соответствующих обязательств, представленных не позднее 5 апреля года, следующего за годом предоставления трансферта. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.

15. Возврат средств из бюджетов субъектов Российской Федерации в федеральный бюджет в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил осуществляется по предложению Федерального дорожного агентства в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

16. В случае несоблюдения субъектом Российской Федерации условий предоставления трансферта, установленных соглашением, к нему применяются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

17. Ответственность за достоверность представляемых информации и документов, предусмотренных настоящими Правилами, возлагается на высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.

18. Информация о размерах и сроках перечисления трансферта учитывается Федеральным дорожным агентством при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

19. Контроль за осуществлением расходов, источником финансового обеспечения которых является трансферт, осуществляется Федеральным дорожным агентством и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 30.07.2004 N 395 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 2004 г. N 395

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О МИНИСТЕРСТВЕ ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве транспорта Российской Федерации.
2. Установить, что Министерство транспорта Российской Федерации в установленном порядке осуществляет руководство и организацию деятельности Представительства Российской Федерации при Международной организации гражданской авиации и Постоянного представительства Российской Федерации при Международной морской организации.
3. Министерству транспорта Российской Федерации внести до 1 октября 2004 г. в Правительство Российской Федерации проекты нормативных правовых актов с целью упразднения признанных избыточными полномочий, предусмотренных подпунктом 5.2.35 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации и подпунктами 5.3.1 — 5.3.4 и 5.4.2 Положения о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта.
4. Признать утратившими силу:
Постановление Правительства Российской Федерации от 18 июля 1996 г. N 848 «Об утверждении Положения о Министерстве путей сообщения Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 31, ст. 3746; 2001, N 5, ст. 401; 2003, N 33, ст. 3269);
Постановление Правительства Российской Федерации от 25 июля 2000 г. N 560 «Вопросы Министерства транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 33, ст. 3388; 2001, N 32, ст. 3333; 2003, N 4, ст. 328);
Постановление Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2000 г. N 837 «О дополнительной должности заместителя Министра транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 45, ст. 4486);
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2000 г. N 1038 «Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 3, ст. 235; N 39, ст. 3773; 2002, N 49, ст. 4885; 2003, N 4, ст. 328; N 32, ст. 3226);
Постановление Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2003 г. N 734 «Вопросы Министерства путей сообщения Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 50, ст. 4897; 2004, N 9, ст. 785).

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ

Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 июля 2004 г. N 395

ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1. Министерство транспорта Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти в области транспорта, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере гражданской авиации, морского (включая морские торговые, специализированные и рыбные порты, кроме портов рыбопромысловых колхозов), внутреннего водного, железнодорожного, автомобильного, городского электрического (включая метрополитен) и промышленного транспорта, дорожного хозяйства, геодезии и картографии.
Министерство транспорта Российской Федерации в установленном порядке организует проведение переговоров и заключение международных договоров в установленной сфере деятельности.
Министерство транспорта Российской Федерации при реализации обязательств, вытекающих из международных договоров Российской Федерации, осуществляет функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию как компетентный орган в области гражданской авиации, морского, внутреннего водного, железнодорожного, автомобильного транспорта

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector