Luck-lady.ru

Настольная книга финансиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановления правительства рф 12 04 12

Постановление Правительства РФ от 12 апреля 2012 г. N 289 «О федеральной государственной информационной системе территориального планирования» (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 12 апреля 2012 г. N 289
«О федеральной государственной информационной системе территориального планирования»

С изменениями и дополнениями от:

26 декабря 2014 г., 15 декабря 2016 г., 20 ноября 2018 г., 19 июня 2019 г.

В соответствии со статьей 57.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила ведения федеральной государственной информационной системы территориального планирования.

Информация об изменениях:

Пункт 2 изменен с 1 декабря 2018 г. — Постановление Правительства России от 20 ноября 2018 г. N 1391

2. Установить, что:

Министерство экономического развития Российской Федерации является оператором федеральной государственной информационной системы территориального планирования;

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации является органом, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением Правил ведения федеральной государственной информационной системы территориального планирования.

3. Министерству регионального развития Российской Федерации:

до 1 июня 2012 г. утвердить после одобрения Правительственной комиссией по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления:

требования к структуре и форматам информации, составляющей информационный ресурс федеральной государственной информационной системы территориального планирования;

технико-технологические требования обеспечения взаимодействия федеральной государственной информационной системы территориального планирования с другими информационными системами, имея в виду что такое взаимодействие должно осуществляться с использованием инфраструктуры электронного правительства;

обеспечить ввод в эксплуатацию c 15 июня 2012 г. федеральной государственной информационной системы территориального планирования.

Председатель Правительства
Российской Федерации

12 апреля 2012 г. N 289

Правила
ведения федеральной государственной информационной системы территориального планирования
(утв. постановлением Правительства РФ от 12 апреля 2012 г. N 289)

С изменениями и дополнениями от:

26 декабря 2014 г., 15 декабря 2016 г., 20 ноября 2018 г., 19 июня 2019 г.

Информация об изменениях:

Пункт 1 изменен с 2 июля 2019 г. — Постановление Правительства России от 19 июня 2019 г. N 781

1. Настоящие Правила определяют порядок ведения федеральной государственной информационной системы территориального планирования (далее — федеральная информационная система), которая является информационно-аналитической системой, обеспечивающей доступ к сведениям, содержащимся в государственных информационных ресурсах, государственных и муниципальных информационных системах, в том числе в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, необходимых для обеспечения деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в области территориального планирования, и представляет собой совокупность программно-аппаратных средств оператора федеральной информационной системы и информационного ресурса, формируемого из сведений, необходимых для осуществления деятельности в области территориального планирования, размещаемых на программно-аппаратных средствах оператора федеральной информационной системы, а также в информационных системах, создаваемых (используемых) федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления для размещения указанных сведений, доступ к которым обеспечивается посредством федеральной информационной системы с использованием официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определенного Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее — портал федеральной информационной системы).

2. Федеральная информационная система предназначена для обеспечения доступа в электронном виде к информации, предусмотренной частью 2 статьи 57.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее — информация), в целях решения следующих задач:

а) организация доступа органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления к сведениям, необходимым для обеспечения осуществления ими полномочий в области территориального планирования;

б) обеспечение публичности принятия и реализации органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления решений в области территориального планирования;

в) информационная поддержка деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц по развитию территорий.

3. Участниками информационного взаимодействия в федеральной информационной системе являются:

Информация об изменениях:

Подпункт «а» изменен с 2 июля 2019 г. — Постановление Правительства России от 19 июня 2019 г. N 781

а) обладатели информации — федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, осуществляющие создание государственных информационных ресурсов, создание и ведение государственных и муниципальных информационных систем, в том числе государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, содержащих информацию, необходимую для обеспечения деятельности в области территориального планирования;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2014 г. N 1505 в подпункт «б» внесены изменения

б) оператор федеральной информационной системы — Министерство экономического развития Российской Федерации;

в) пользователи информации — органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, в том числе участвующие в согласовании проектов документов территориального планирования (далее — участники согласования), а также юридические и физические лица.

4. Участники информационного взаимодействия — федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления — определяют уполномоченных лиц, на которых в установленном порядке возложены должностные обязанности по размещению информации в государственных либо муниципальных информационных системах и (или) в федеральной информационной системе.

5. Информационный ресурс федеральной информационной системы состоит из открытой и закрытой частей. В закрытой части размещается информация, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации. В открытой части размещается общедоступная информация.

Информация об изменениях:

Пункт 6 изменен с 2 июля 2019 г. — Постановление Правительства России от 19 июня 2019 г. N 781

6. Информацию, указанную в пунктах 1 — 3.1, 5.1 и 5.2 части 2 статьи 57.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, обладатели информации размещают в федеральной информационной системе.

Читать еще:  Как правильно разговаривать с директором

Информацию, указанную в пунктах 5, 6 и 7 части 2 статьи 57.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, обладатели информации размещают по своему выбору в федеральной информационной системе либо в создаваемых ими государственных и муниципальных информационных системах с обязательным размещением в федеральной информационной системе данных, описывающих контекст, содержание, структуру информации и обеспечивающих управление ею (метаданные), и с обязательным предоставлением доступа к метаданным посредством портала федеральной информационной системы.

Информация ограниченного доступа размещается в федеральной информационной системе только в части, касающейся сведений об обладателе информации, реквизитов информации, необходимых для запроса, и краткого описания контекста информации. Информация ограниченного доступа размещению в федеральной информационной системе не подлежит и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, направляется на рассмотрение в установленном для этой категории информации порядке в соответствующие органы государственной власти и органы местного самоуправления.

7. Внесение изменений в информацию производится обладателями информации в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному для размещения этой информации.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 15 декабря 2016 г. N 1372 пункт 8 изложен в новой редакции

8. Обладатели информации обеспечивают достоверность, полноту и актуальность информации, доступ к которой обеспечивается посредством портала федеральной информационной системы, а также ее соответствие требованиям к структуре и форматам информации, утверждаемым оператором федеральной информационной системы.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 15 декабря 2016 г. N 1372 пункт 9 изложен в новой редакции

9. Федеральная информационная система используется в том числе для согласования в электронной форме проектов документов территориального планирования, а также проектов правил землепользования и застройки в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 15 декабря 2016 г. N 1372 пункт 10 изложен в новой редакции

10. Размещение информации в федеральной информационной системе и согласование проектов документов территориального планирования, а также проектов правил землепользования и застройки в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, участниками согласования осуществляются с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.

Информация об изменениях:

Пункт 11 изменен с 1 декабря 2018 г. — Постановление Правительства России от 20 ноября 2018 г. N 1391

11. Обеспечение участников информационного взаимодействия сертификатами ключей усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется удостоверяющими центрами, аккредитованными Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом «Об электронной подписи».

12. Доступ к информации осуществляется через портал федеральной информационной системы на безвозмездной основе.

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Бесплатная консультация
Навигация
Федеральное законодательство

Действия

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 04.12.2000 N 921 «О ГОСУДАРСТВЕННОМ ТЕХНИЧЕСКОМ УЧЕТЕ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБЪЕКТОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
  • Документ в электронном виде ФАПСИ, НТЦ «Система»
  • «Собрание законодательства РФ», 11.12.2000, N 50, ст. 4901

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 04.12.2000 N 921 «О ГОСУДАРСТВЕННОМ ТЕХНИЧЕСКОМ УЧЕТЕ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБЪЕКТОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

В целях осуществления государственного контроля за градостроительной деятельностью, совершенствования планирования развития территорий и поселений, обеспечения органов государственной власти достоверной информацией о среде жизнедеятельности Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации в Российской Федерации государственного технического учета и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности.

2. Установить, что:

уполномоченным органом государственного регулирования в сфере государственного технического учета и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности является Государственный комитет Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу;

государственный учет объектов градостроительной деятельности независимо от их назначения и принадлежности осуществляется по единой для Российской Федерации системе учета.

3. Государственному комитету Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу и Министерству Российской Федерации по налогам и сборам утвердить в 3-месячный срок порядок представления уполномоченными организациями технической инвентаризации в налоговые органы сведений об объектах градостроительной деятельности.

4. Государственному комитету Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу совместно с Государственным комитетом Российской Федерации по статистике и во взаимодействии с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации организовать проведение до 2003 года технической инвентаризации не завершенных строительством объектов градостроительной деятельности.

5. Государственному комитету Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу в 3-месячный срок:

утвердить правила ведения Единого государственного реестра объектов градостроительной деятельности;

представить в установленном порядке предложения о внесении изменений и дополнений в акты Правительства Российской Федерации по вопросам государственного технического учета и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности.

6. Федеральным органам исполнительной власти привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ

УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 4 декабря 2000 г. N 921

1. Настоящее Положение определяет порядок организации государственного технического учета и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности.

2. Основными задачами государственного технического учета и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности являются:

а) обеспечение полной объективной информацией органов государственной власти, на которые возложен контроль за осуществлением градостроительной деятельности;

б) формирование в целях совершенствования планирования развития территорий и поселений обобщенной информационной базы об объектах градостроительной деятельности и их территориальном распределении;

в) обеспечение полноты и достоверности сведений о налоговой базе;

г) информационное обеспечение функционирования системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

д) сбор и предоставление сведений об объектах градостроительной деятельности для проведения государственного статистического учета.

3. Объектами градостроительной деятельности, подлежащими государственному техническому учету и технической инвентаризации (далее именуются — объекты учета), являются:

а) объекты, завершенные строительством и принятые в эксплуатацию;

б) самовольно возведенные завершенные строительством объекты (части объектов);

в) объекты, не завершенные строительством, в том числе объекты, разрешение на строительство которых не выдавалось;

Читать еще:  Как правильно оформлять кассовый чек

г) бесхозяйные объекты.

4. Уполномоченный орган государственного регулирования в сфере государственного технического учета и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности осуществляет:

а) разработку основ федеральной политики в области государственного технического учета и технической инвентаризации;

б) разработку и утверждение в установленном порядке правил ведения Единого государственного реестра объектов градостроительной деятельности (далее именуется — Единый государственный реестр), проведения государственного технического учета и технической инвентаризации объектов учета, формирования и хранения архивных фондов технической инвентаризации, предоставления сведений (документов) об объектах учета, а также иных нормативных правовых, методических и инструктивных актов, форм учетной документации в указанной сфере;

в) назначение организаций, уполномоченных на проведение государственного технического учета и технической инвентаризации, а также определение номенклатуры объектов, учет и инвентаризацию которых осуществляют указанные организации;

г) аккредитацию уполномоченных организаций технической инвентаризации;

д) организационно-методическое руководство деятельностью по осуществлению государственного технического учета и технической инвентаризации.

5. Государственный технический учет и техническую инвентаризацию проводят специализированные государственные унитарные предприятия или учреждения (службы, управления, бюро), уполномоченные на осуществление этой деятельности органом, указанным в пункте 4 настоящего Положения.

6. Техническая инвентаризация объектов учета подразделяется на первичную, плановую и внеплановую.

7. Первичной технической инвентаризации подлежат все объекты учета, техническая инвентаризация которых ранее не проводилась.

По результатам первичной технической инвентаризации на каждый объект учета оформляется технический паспорт, форма которого и состав включаемых в него сведений устанавливаются уполномоченным органом государственного регулирования в сфере государственного технического учета и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности.

Технический паспорт является документальной основой для ведения Единого государственного реестра.

Объектам учета в установленном порядке присваиваются инвентарный и кадастровый номера.

Техническая инвентаризация объектов учета, находящихся в общей (совместной или долевой) собственности, может проводиться по заявлению любого из собственников.

8. Плановая техническая инвентаризация объектов учета проводится в целях выявления произошедших после первичной технической инвентаризации изменений и отражения этих изменений в технических паспортах и иных учетно-технических документах.

Плановая техническая инвентаризация проводится не реже одного раза в пять лет.

9. Внеплановая техническая инвентаризация объектов учета проводится при изменении технических или качественных характеристик объекта учета (перепланировка, реконструкция, переоборудование, возведение, разрушение, изменение уровня инженерного благоустройства, снос), а также при совершении с объектом учета сделок, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной регистрации.

10. Проведение первичной и внеплановой технической инвентаризации, а также выдача гражданам и юридическим лицам по их заявлениям документов об объектах учета осуществляются за плату, размер и порядок взимания которой устанавливаются законодательством Российской Федерации.

11. На основе сведений, полученных в результате технической инвентаризации, формируется и ведется в установленном порядке Единый государственный реестр.

Реестр ведется на бумажных и магнитных носителях. При наличии расхождения в сведениях, записанных на бумажных и магнитных носителях, используются сведения на бумажных носителях, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

12. Сведения об объектах учета, полученные от уполномоченных организаций технической инвентаризации, являются основой для осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, ведения государственного статистического учета, определения размера налога на имущество, ведения земельного, градостроительного кадастров, а также реестра федерального имущества.

13. Технические паспорта, оценочная и иная учетно-техническая документация по объектам учета, включая регистрационные книги, реестры, копии зарегистрированных документов, сформированные в инвентарные дела, образуют архивные фонды, которые относятся к государственной части Архивного фонда Российской Федерации и являются федеральной собственностью.

14. Дела и документы архивных фондов не могут быть объектом сделок, в том числе сделок купли-продажи, за исключением случаев, указанных в федеральных законах.

15. Уполномоченные организации технической инвентаризации предоставляют физическим и юридическим лицам сведения (документы) об объектах учета, техническую инвентаризацию которых они осуществляют.

Должностные лица указанных организаций несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за обеспечение сохранности конфиденциальной информации.

16. Сведения об объектах учета предоставляются по заявлениям (запросам):

а) собственника, владельца (балансодержателя) или их доверенных лиц (при предъявлении надлежащим образом оформленной доверенности);

б) наследников по закону или по завещанию;

в) правоохранительных органов и судов (по находящимся в их производстве делам);

г) органов государственной власти и местного самоуправления (об объектах учета, расположенных на территории соответствующих административно-территориальных образований);

д) налоговых органов (об объектах учета, расположенных на территории административно-территориальных образований, находящихся в сфере их ведения);

е) органов государственной статистики (сведения, включенные в формы федерального государственного статистического наблюдения);

ж) учреждений юстиции, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

з) иных лиц и органов, определенных законодательством Российской Федерации.

17. Сведения (документы) об объектах учета предоставляются уполномоченной организацией технической инвентаризации, проводившей техническую инвентаризацию соответствующего объекта, в течение месяца с даты получения заявления (запроса), если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Сведения (документы) об объектах учета, находящихся в общей (совместной или долевой) собственности, предоставляются по заявлению любого из собственников.

18. Подлинники учетно-технической и иной документации, хранящиеся в архивных фондах, не выдаются, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 04.12.2000 N 921 «О ГОСУДАРСТВЕННОМ ТЕХНИЧЕСКОМ УЧЕТЕ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБЪЕКТОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 04.12.2000 N 921 «О ГОСУДАРСТВЕННОМ ТЕХНИЧЕСКОМ УЧЕТЕ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБЪЕКТОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

Читать еще:  Постановление правительства 12 15

При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 04.12.2000 N 921 «О ГОСУДАРСТВЕННОМ ТЕХНИЧЕСКОМ УЧЕТЕ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБЪЕКТОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

Разбор Постановления Правительства РФ от 12.04.2018 №447

«Об утверждении Правил взаимодействия иных информационных систем, предназначенных для сбора, хранения, обработки и предоставления информации, касающейся деятельности медицинских организаций и предоставляемых ими услуг, с информационными системами в сфере здравоохранения и медицинскими организациями»

Постановление выпущено в соответствии с ч. 5 ст. 91 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан».

Теперь digital health-проекты могут подключиться к ЕГИСЗ, если они:

  • помогают пользователям взаимодействовать с личными данными в ЕГИСЗ;
  • помогают получать информацию о медицинских организациях, специалистах, услугах;
  • помогают записываться на прием;
  • оказывают телемедицинские услуги;
  • оказывают услуги по хранению медицинской документации;
  • оказывают услуги по получению доступа к информации об оказанных медицинских услугах;
  • обеспечивают доступ врачей к справочной информации;
  • обрабатывают информацию о взаимодействии пациента с клиниками и врачами;
  • ведут рейтинги клиник и врачей;
  • организуют оказание медицинской помощи за пределами РФ;
  • обеспечивают доступ к информации о клиниках и услугах;
  • предоставляют сервис доступа к агрегированной информации о здоровье;
  • дают рекомендации по поддержанию здоровья;
  • организуют обмен документами, которые нужны для получения медицинских услуг;
  • анализируют и делятся информацией об оказанных услугах в медицинских организациях;
  • обрабатывают жалобы, предложения, заявления относительно медицинских услуг;
  • оказывают другие услуги, которые сопутствуют медицинским.

При каких условиях digital health-компании могут работать с государственными информационными системами?

Digital health-сервисы могут взаимодействовать с государственными медицинскими информационными системами, если для авторизации в нем используют логин ЕСИА (подтвержденный) и получают по нему сведения: ФИО (отчество при наличии), пол, дату рождения, СНИЛС, реквизиты документа удостоверяющего личность, email (опционально), телефон (опционально).

Какие условия должны выполнить digital health-компании, чтобы иметь доступ к ЕСИА?

  • располагаться в РФ;
  • поддерживать русский язык;
  • обеспечивать защиту своих данных;
  • обеспечить защиту данных полученных из ЕГИСЗ в соответствии с ч. 5 ст. 16 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
  • контролировать и вести электронные журналы доступа к данным и операциях с ними;
  • вести электронные журналы поступления, изменения, удаления и других операций с данными, а также о том, кто их произвел;
  • хранить данные не меньше того времени, которое положено по действующим правилам хранения медицинской информации;
  • обеспечивать резервное копирование всех данных;
  • обеспечить бесперебойную работу БД и защиту информации от несанкционированного доступа. Максимальное время недоступности — 4 часа в месяц, но возможны более длительные перерывы на технические работы при условии, что уведомление об этом будет опубликовано не менее, чем за 24 часа до начала перерыва.
  • предоставить возможность взаимодействия с ЕГИСЗ:

по защищенному каналу связи;

обеспечить обмен информацией в XML, опираясь при этом на справочники, классификаторы ЕГИСЗ;

обеспечить взаимодействие с использованием других требуемых форматов;

обеспечить автоматизированную проверку УЭЦП пользователей системы;

проверять используемые данные о клиниках/врачах на достоверность в ЕГИСЗ;

обмениваться информацией с клиниками в соответствии с ч.2 ст. 91 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ».

  • обеспечить незамедлительное восстановление информации;
  • обеспечить постоянный контроль защищенности информации;
  • использовать сертифицированные средства защиты информации;
  • подготовить модель угроз (требования к защите информации) и внедрить систему защиты информации, согласно этой модели;
  • запрашивать и обрабатывать персональные данные только при необходимости и только для указанных целей;
  • обеспечить надлежащее хранение персональных данных, если они созданы в digital health-проекте;
  • соответствовать требованиям качества Минсвязи к информационным системам общего пользования.

Если digital health-сервис хочет подключиться к ЕГИСЗ, нужно подать заявку в электронном или бумажном виде. Требования к заявке описаны на портале госуслуг. Что надо указать в заявке (кратко):

  • что из себя представляет сервис;
  • контакты технической службы;
  • какие услуги вы оказываете;
  • какую информацию обрабатываете;
  • к каким данным в ЕГИСЗ хотите получить доступ;
  • реквизиты правовых актов и документов, являющихся основанием для получения вами данных из ЕГИСЗ;
  • кто использует ваш сервис (типы пользователей);
  • стандартный набор документов юридического лица и свежая выписка ЕГРЮЛ;
  • аттестат соответствия требованиям к защите информации:

постановление: 1 ноября 2012 г. №1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных» и ч.5 ст. 16 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

Далее Минздрав проведет проверку заявки на соответствие требованиям и отправит в Правительственную комиссию. Затем на заседании её одобряют/не одобряют.

Если не одобрили с первого раза, можно подать повторно после устранения указанных нарушений.

  • в течение 5 дней вам об этом сообщат и внесут в перечень «иных информационных систем»;
  • в течение 10 дней проводится тестирования подключения к ЕГИСЗ;
  • в течение 20 дней проводится полное подключение к ЕГИСЗ.

Минздрав ведет реестр и публикует на своем сайте перечень одобренных «иных информационных систем».

Сервис, включенный в реестр Минздрава, отправляет в Минсвязи заявку на подключение к ЕСИА в соответствии с 22 декабря 2012 г. №1382 «О присоединении информационных систем организаций к инфраструктуре…».

Сервис имеет право взаимодействовать с государственными медицинскими информационными системами, только если они есть в реестре Минздрава. Для подключения нужно отправить заявку (в свободной форме) на подключение той системы, к которой намерены подключиться. В течение 20 дней получатель заявки получает ответ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector