Luck-lady.ru

Настольная книга финансиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Правовые акты правительства омской области

Распоряжение губернатора Омской области от 17 марта 2020 года № 19-р «О мероприятиях по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Омской области»

Изменения и поправки

В целях предотвращения распространения на территории Омской области новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в соответствии с пунктом 3.2 статьи 6 Закона Омской области «О защите населения и территорий Омской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», пунктами 16, 19 Положения о территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Омской области, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 15 ноября 2006 года № 144-п:

1. Ввести на территории Омской области режим повышенной готовности для органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Омской области (далее — территориальная подсистема).

2. Границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, определить в пределах границ Омской области.

3. Привлечь к проведению мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации силы и средства территориальной подсистемы.

4. Определить следующие основные мероприятия, проводимые органами управления и силами территориальной подсистемы в пределах их компетенции:

1) прогнозирование чрезвычайной ситуации, а также оценка ее социально-экономических последствий;

2) введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил территориальной подсистемы на стационарных пунктах управления;

3) непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам территориальной подсистемы данных о прогнозируемой чрезвычайной ситуации, информирование населения о чрезвычайной ситуации;

4) принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайной ситуации, снижению размеров ущерба и потерь в случае ее возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайной ситуации;

5) уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации и иных документов;

6) приведение при необходимости сил и средств территориальной подсистемы в готовность к реагированию на чрезвычайную ситуацию, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

7) восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайной ситуации;

8) проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.

5. Рекомендовать гражданам:

1) вернувшимся с территорий, где зарегистрированы случаи новой коронавирусной инфекции (COVID-19):

— сообщать о своем прибытии на территорию Омской области, месте, датах пребывания на территориях, указанных в абзаце первом настоящего подпункта, контактную информацию на «горячую линию» по номерам телефона:

+7 (3812) 23-79-82 (Министерство здравоохранения Омской области);

+7 (3812) 32-60-26 (Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области);

+7(3812) 95-78-08 (бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Территориальный центр медицины катастроф», круглосуточный номер телефона);

— при появлении первых признаков респираторной инфекции оставаться дома (по месту пребывания) и незамедлительно обращаться за медицинской помощью в медицинскую организацию с представлением информации о своем пребывании на территории, где зарегистрированы случаи новой коронавирусной инфекции (COVID-19), для оформления листков нетрудоспособности без посещения медицинских организаций (на дому);

— обеспечить изоляцию на дому на основании соответствующих постановлений главного государственного санитарного врача по Омской области, его заместителя;

2) прибывшим из Китайской Народной Республики, Республики Корея, Итальянской Республики, Исламской Республики Иран, Французской Республики, Федеративной Республики Германия, Королевства Испании, а также других государств с неблагополучной обстановкой по распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), с территорий которых решением Правительства Российской Федерации временно ограничен въезд в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации (далее — государства с неблагополучной обстановкой), помимо мер, предусмотренных подпунктом 1 настоящего пункта, обеспечить самоизоляцию на дому на срок 14 календарных дней со дня прибытия на территорию Омской области (не посещать работу, учебу, общественные места).

6. Рекомендовать работодателям, осуществляющим деятельность на территории Омской области:

1) прекратить привлечение к работе работников, прибывших из государств с неблагополучной обстановкой, до отмены режима повышенной готовности;

2) обеспечить измерение температуры тела работникам, осуществляющим трудовую деятельность на территории Омской области, на рабочих местах с обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой, а также вызовом врача по адресу проживания (нахождения) работника;

3) исключить допуск на рабочие места и (или) территорию организации работников из числа лиц, указанных в подпункте 2 пункта 5 настоящего распоряжения, а также работников, в отношении которых приняты постановления главного государственного санитарного врача по Омской области, его заместителя об изоляции;

4) оказывать работникам из числа лиц, указанных в подпункте 2 пункта 5 настоящего распоряжения, содействие в обеспечении соблюдения режима самоизоляции на дому;

5) при поступлении запроса Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области незамедлительно представлять информацию обо всех контактах заболевшего новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) в связи с исполнением им трудовых функций, обеспечить проведение дезинфекции помещений, где находился заболевший;

6) воздержаться от направления работников в служебные командировки на территории иностранных государств, а также рекомендовать работникам воздержаться от поездок в государства с неблагополучной обстановкой, если они не обусловлены крайней необходимостью;

7) представлять в Министерство труда и социального развития Омской области подробную информацию о профессиональном квалификационном уровне специалистов (с указанием численности каждой категории специалистов), въезжающих на территорию Омской области из государств с неблагополучной обстановкой.

7. Рекомендовать руководителям организаций, осуществляющих деятельность в местах массового скопления людей (в том числе на торговых объектах, в местах проведения театрально-зрелищных, культурно­ просветительских или зрелищно-развлекательных мероприятий), перевозку авиационным, железнодорожным, автомобильным транспортом, осуществлять мероприятия по усилению режима текущей дезинфекции.

8. Рекомендовать руководителям дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории Омской области (далее — образовательные организации):

1) взять на особый контроль реализацию санитарно­ противоэпидемических (профилактических) мероприятий;

2) принять все меры для проведения своевременных и эффективных дезинфекционных мероприятий с использованием разрешенных к применению в образовательных организациях дезинфекционных средств, создав их необходимый запас;

3) обеспечить проведение обязательного осмотра обучающихся («утреннего фильтра») перед началом занятий для выявления обучающихся с- признаками инфекции, соблюдение графиков проведения влажной уборки, регулярность профилактической дезинфекции в групповых и учебных помещениях в период организации учебно-воспитательного процесса, а также заключительной дезинфекции в период каникул;

4) соблюдать кратность и продолжительность проветривания помещений образовательных организаций в процессе занятий;

5) приостановить массовые мероприятия с участием обучающихся;

6) приостановить выезды организованных групп детей;

7) в течение 2 рабочих дней с даты вступления в силу настоящего распоряжения провести обсуждение с родителями (законными представителями) обучающихся вопроса о самостоятельном выборе режима обучения;

Читать еще:  Как правильно заполнять платежную ведомость образец

8) обеспечить освоение образовательных программ в полном объеме, в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

9. Рекомендовать Мэру города Омска, главам администраций муниципальных районов Омской области максимально сократить количество массовых мероприятий, в том числе деловых, спортивных, культурных и развлекательных, и, по возможности, проводить их в видеоформате или без зрителей, допуская возможность проведения только чрезвычайно важных и неотложных мероприятий, количество участников проводимых мероприятий не должно превышать 1 000 человек.

10. Рекомендовать ректору федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Омский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации оказать содействие медицинским организациям государственной системы здравоохранения Омской области в привлечении лиц, обучающихся в ординатуре указанного учреждения, к оказанию медицинской помощи больным с респираторными симптомами в составе мобильных медицинских бригад медицинских организаций государственной системы здравоохранения Омской области.

11. Министерству здравоохранения Омской области обеспечить:

1) возможность оформления медицинскими организациями государственной системы здравоохранения Омской области листков нетрудоспособности для граждан, указанных в пункте 5 настоящего распоряжения (при наличии постановления главного государственного санитарного врача по Омской области, его заместителя), без посещения ими указанных медицинских организаций;

2) организацию деятельности медицинских организаций государственной системы здравоохранения Омской области с приоритетом оказания медицинской помощи на дому лицам с признаками респираторной инфекции, посещавшим государства с неблагополучной обстановкой, и пациентам старше 60 лет;

3) готовность медицинских организаций государственной системы здравоохранения Омской области, к приему больных с респираторными симптомами и оперативному оказанию им медицинской помощи, отбор биологического материала для исследования на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19);

4) вынесение на рассмотрение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Омской области предложений о выделении средств из резервного фонда Правительства Омской области в целях предупреждения распространения на территории Омской области новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

12. Министерству культуры Омской области, Министерству по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области ограничить проведение запланированных на территории Омской области культурно- массовых, спортивных мероприятий на период режима повышенной готовности, количество участников проводимых мероприятий не должно превышать 1 000 человек.

13. Заместителю Председателя Правительства Омской области, Министру труда и социального развития Омской области, председателю оперативного штаба по координации работы санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Омской области (далее — Штаб) В.В. Куприянову:

1) перевести Штаб в круглосуточный режим работы до особого распоряжения;

2) ежедневно представлять Губернатору Омской области, Председателю Правительства Омской области доклад о ситуации с распространением в Омской области новой коронавирусной инфекции (COVID-19), количестве заболевших, в том числе вновь выявленных случаях заражения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19).

14. Определить заместителя Председателя Правительства Омской области, Министра труда и социального развития Омской области В.В. Куприянова должностным лицом, ответственным за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации.

15. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Губернатор Омской области А.Л.Бурков

Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте «Российской Газеты» не является их официальной публикацией

Государственно-правовое устройство Омской области. Общая характеристика

Омская область — социальное светское правовое государственно-территориальное образование, равноправный субъект Российской Федерации, статус которого определяется Конституцией Российской Федерации и Уставом.

1. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

2. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

3. Органы государственной власти Омской области и органы местного самоуправления Омской области в своей деятельности подконтрольны народу.

1. Омская область — социальное государственно-территориальное образование, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

2. Органы государственной власти Омской области и органы местного самоуправления Омской области обязаны всемерно содействовать созданию условий для повышения уровня жизни населения.

3. В Омской области охраняются труд и здоровье людей, обеспечиваются гарантированный минимальный размер оплаты труда, государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб и иные формы социальной защиты граждан.

Государственная власть Омской области осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти Омской области самостоятельны.

1. Система органов государственной власти Омской области устанавливается ею самостоятельно в соответствии с Конституцией Российской Федерации и общими принципами организации представительных и исполнительных органов государственной власти, установленными федеральным законом.

2. Государственную власть Омской области осуществляют Губернатор Омской области, Законодательное Собрание Омской области, Правительство Омской области, иные органы государственной власти Омской области, созданные в соответствии с настоящим Уставом, федеральным и областным законодательством.

3. Государственную власть Омской области не могут осуществлять органы, созданные в нарушение настоящего Устава, федерального и областного законодательства.

В Омской области признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления Омской области не входят в систему органов государственной власти Омской области.

Омская область — правовое государственно-территориальное образование. Все органы государственной власти и местного самоуправления Омской области, организации, должностные лица, граждане и их объединения действуют в строгом соответствии с Конституцией Российской Федерации, настоящим Уставом, федеральным и областным законодательством.

1. Никто не может изменить государственно-правовой статус Омской области в одностороннем порядке.

2. Государственно-правовой статус Омской области может быть изменен по взаимному согласию Российской Федерации и Омской области в соответствии с федеральным конституционным законом.Омская область как государственно-территориальное образование имеет флаг, герб, гимн. Их описание и порядок официального использования устанавливаются областным законом.

102. Губернатор (Глава Правительства) Омской области: конституционно-правовые основы статуса и основные полномочия.

1. Губернатор Омской области является высшим должностным лицом Омской области, возглавляет Правительство Омской области, гарантом Устава (Основного Закона) Омской области, прав и свобод человека и гражданина на территории Омской области, обеспечивает конституционно-правовой статус Омской области как равноправного субъекта РФ, соблюдение Конституции.3. Никто не может стать Губернатором Омской области иначе чем в порядке, предусмотренном федеральным законом и Уставом.1. Полномочиями Губернатора Омской области может быть наделен гражданин РФ, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства, и достигший возраста 30 лет. 2. Гражданин РФ наделяется полномочиями Губернатора Омской области по представлению Президента РФ Законодательным Собранием Омской области сроком на пять лет в порядке, предусмотренном федеральным законом и настоящим Уставом. 3. Представленная Президентом Российской Федерации кандидатура Губернатора Омской области рассматривается Законодательным Собранием Омской области в течение 10 дней со дня внесения соответствующего представления.4. Решение Законодательного Собрания Омской области о наделении гражданина Российской Федерации полномочиями Губернатора Омской области считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Законодательного Собрания Омской области.1. Губернатор Омской области приступает к исполнению полномочий со дня вступления в должность. Исполнение полномочий Губернатора Омской области прекращается в день вступления в должность гражданина Российской Федерации, наделенного полномочиями Губернатора Омской области, или в иной день в соответствии с федеральным законом. 3. Гражданин Российской Федерации, наделенный полномочиями Губернатора Омской области, вступает в должность и приступает к исполнению своих полномочий с момента принесения присяги.1. Губернатор Омской области на территории Омской области пользуется неприкосновенностью в течение всего срока полномочий на основании и в порядке, предусмотренных федеральным и областным законом. 2. Материальные, социальные и иные гарантии деятельности Губернатора Омской области устанавливаются федеральным и областным законом.1. Губернатор Омской области:1) обеспечивает и защищает права и свободы граждан, законность и правопорядок;2) обладает правом законодательной инициативы, организует исполнение федеральных и областных законов;3) обладает правом отклонения (вето) принятого Законодательным Собранием Омской области областного закона, подписывает и публикует областные законы;4) участвует в работе Законодательного Собрания Омской области с правом совещательного голоса;5) ежегодно представляет Законодательному Собранию Омской области послание о положении дел в Омской области;6) представляет на утверждение Законодательного Собрания Омской области проекты программ социально-экономического развития Омской области, а также отчеты об их исполнении;7) определяет основные направления внутренней политики и развития международных и внешнеэкономических связей Омской области;8) представляет Омскую область в отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и при осуществлении внешнеэкономических связей;9) ведет переговоры и подписывает договоры и соглашения от имени Омской области;10) назначает и отзывает представителя Омской области при Правительстве Российской Федерации; и др.

Читать еще:  Виды гражданско правовых договоров оказание услуг

4. Губернатор Омской области назначает 50 процентов членов Избирательной комиссии Омской области.Губернатор Омской области издает указы и распоряжения. Нормативные правовые акты Губернатора Омской области издаются в форме указа. Индивидуальные правовые акты Губернатора Омской области издаются в форме распоряжения.

Полномочия Губернатора Омской области прекращаются в случаях:

1) вступления в должность гражданина Российской Федерации, наделенного полномочиями Губернатора Омской области;

2) его смерти;4) его отставки по собственному желанию;5) признания его судом недееспособным или ограниченно дееспособным;6) признания его судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;8) его выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;9) утраты им гражданства Российской Федерации, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;10) отрешения его от должности Президентом Российской Федерации в случаях, предусмотренных федеральным законом;

103. Законодательное Собрание Омской области: конституционно-правовые основы статуса и основные полномочия.

1. Законодательное Собрание Омской области является постоянно действующим высшим и единственным законодательным (представительным) органом государственной власти Омской области, статус которого определяется Конституцией Российской Федерации, федеральным законом, Уставом и областным законом. Срок полномочий депутатов Законодательного Собрания Омской области одного созыва составляет пять лет. Полномочия Законодательного Собрания Омской области могут быть прекращены досрочно в порядке, предусмотренном федеральным законом.2. Расходы на обеспечение деятельности Законодательного Собрания Омской области предусматриваются в областном бюджете отдельно от других расходов в соответствии с бюджетной классификацией РФ. 1. Законодательное Собрание Омской области состоит из 44 депутатов.2. Депутаты Законодательного Собрания Омской области избираются гражданами Российской Федерации, проживающими в Омской области, на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на пять лет.3. Порядок выборов депутатов Законодательного Собрания Омской области устанавливается федеральным и областным законом.1. Депутатом Законодательного Собрания Омской области может быть избран гражданин РФ, обладающий пассивным избирательным правом, достигший ко дню выборов 21 года.2. Правовое положение депутата Законодательного Собрания Омской области определяется федеральным законом, настоящим Уставом и областным законом. Вопрос о работе депутата на профессиональной постоянной основе решается в соответствии с федеральным и областным законом. Гарантии пенсионного обеспечения депутата Законодательного Собрания Омской области устанавливаются областным законом. Требования и ограничения, связанные с осуществлением полномочий депутатов Законодательного Собрания Омской области, устанавливаются федеральным законом.3. Досрочное прекращение полномочий депутата Законодательного Собрания Омской области осуществляется по основаниям и в порядке, установленными федеральным и областным законом.Депутат Законодательного Собрания Омской области обладает неприкосновенностью в течение всего срока полномочий в соответствии с федеральным законом.1. Законодательное Собрание Омской области собирается на первое заседание не позднее чем через три недели после избрания (доизбрания) депутатов (депутата) Законодательного Собрания Омской области. Губернатор Омской области может созвать первое заседание Законодательного Собрания Омской области до истечения этого срока.1. Деятельность Законодательного Собрания Омской области организуют Председатель Законодательного Собрания Омской области и его заместитель (заместители), избираемые из числа депутатов тайным голосованием. Председатель Законодательного Собрания Омской области, его заместитель (заместители) ведут заседания, ведают внутренним распорядком, руководят деятельностью аппарата Законодательного Собрания Омской области, подотчетны Законодательному Собранию Омской области и могут быть освобождены им от должности. 2. Из числа депутатов Законодательного Собрания Омской области формируются комитеты (комиссии) для ведения законопроектной работы, подготовки и рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Законодательного Собрания Омской области, а также для осуществления Законодательным Собранием Омской области контрольных функций. 3. Законодательное Собрание Омской области в случае необходимости может создавать временные комиссии и рабочие группы.1. Законодательное Собрание Омской области:1) принимает Устав (Основной Закон) Омской области и поправки к нему;2) осуществляет законодательное регулирование по предметам ведения Омской области и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов РФ в пределах полномочий Омской области; 3) вносит предложения о поправках и пересмотре положений Конституции Российской Федерации, одобряет поправки к Конституции Российской Федерации; 4) утверждает соглашение об изменении границы Омской области; 5) одобряет проект договора Омской области о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Омской области; 6) осуществляет контроль за соблюдением и исполнением областных законов, исполнением бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Омской области, соблюдением установленного порядка распоряжения собственностью Омской области; 7) утверждает областной бюджет и отчет об его исполнении, осуществляет контроль за исполнением областного бюджета; и др.2. Законодательное Собрание Омской области по представлению Генерального прокурора Российской Федерации согласовывает назначение прокурора Омской области.3. Законодательное Собрание Омской области в соответствии с федеральным законодательством участвует в решении кадровых вопросов при назначении руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, федеральных предприятий, учреждений и организаций, действующих на территории Омской области.1. ЗС принимает законы, постановления по предметам ведения Омской области, а также по предметам совместного ведения Российской Федерации и Омской области.

Читать еще:  Как правильно оформиться на работу

studopedia.org — Студопедия.Орг — 2014-2020 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.003 с) .

Правовые акты правительства омской области

от 7 ноября 2011 года

Законы Российской Федерации

Постановления Правительства Российской Федерации

Постановление Правительства РФ «О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей»

Постановление Правительства РФ «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Социальная поддержка граждан»

Постановление Правительства РФ «Об утверждении перечня рабочих мест в организациях, осуществляющих отдельные виды деятельности, в отношении которых специальная оценка условий труда проводится с учетом устанавливаемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти особенностей»

Постановление Правительства РФ «Об индексации в 2014 году размеров компенсаций и иных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, а также вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»

Постановление Правительства РФ «Об увеличении (индексации) с 1 января 2014 г. размера ежегодной денежной компенсации инвалидам расходов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников»

Постановление Правительства РФ от 12 сентября 2013 года № 800 «Об утверждении Правил подготовки предложений по определению потребности в привлечении иностранных работников, утверждению квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, а также квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу»

Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил замены универсальных электронных карт в случае подключения новых федеральных электронных приложений»

Постановление Правительства РФ «О выплате пособия на обустройство участникам Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, которым свидетельство участника Государственной программы выдано до 1 января 2013 г.»

Постановление Правительства РФ «О выплате ежемесячного пособия при отсутствии дохода от трудовой, предпринимательской и иной не запрещенной законодательством Российской Федерации деятельности участникам Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, которым свидетельство участника Государственной программы выдано до 1 января 2013 г.»

Постановление Правительства РФ «Об удостоверении о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны»

Постановление Правительства РФ «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»

Постановление Правительства РФ «О порядке осуществления выплаты пособия на обустройство участникам Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членам их семей»

Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил исчисления величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Российской Федерации»

Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении методических рекомендаций по определению потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения в субъектах Российской Федерации»

Постановление Правительства Российской Федерации «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг»

Постановление Правительства Российской Федерации «О Совете при Правительстве Российской Федерации по вопросам попечительства в социальной сфере»

Постановление Правительства Российской Федерации «О порядке присвоения территориям Российской Федерации статуса территории приоритетного заселения в целях реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом»

Постановление Правительства Российской Федерации «О Порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы»

Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Положения о федеральном государственном надзоре за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права»

Постановление Правительства Российской Федерации «Об особенностях применения в 2012 – 2014 годах Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»

Постановление Правительства Российской Федерации «О ежемесячном пособии детям военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)»

Постановление Правительства Российской Федерации «О Порядке предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по оказанию отдельным категориям граждан государственной социальной помощи в части предоставления при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение, а также бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно»

Постановление Правительства Российской Федерации «О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение мер социальной поддержки реабилитированных лицу и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий»

Постановление Правительства Российской Федерации «О дополнительных мерах по усилению социальной защиты военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвующих в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии»

Постановление Правительства Российской Федерации «О Порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов, протезно-ортопедическими изделиями»

Постановление Правительства Российской Федерации «Об организации работы с соотечественниками, проживающими за рубежом и желающими добровольно переселиться в Российскую Федерацию

Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца «

Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил компенсации расходов на оплату пользования домашним телефоном Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, полным кавалерам ордена Славы, вдовам (вдовцам) и родителям указанных граждан в случае их смерти (гибели) и оплату пользования телефоном общественным благотворительным объединениям (организациям), создаваемым Героями Советского Союза, Героями Российской Федерации и полными кавалерами ордена Славы»

Приказы Министерства экономического развития Российской Федерации

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector