Luck-lady.ru

Настольная книга финансиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Анализ выполнения личного плана работы

Организация и методика планирования личной работы;

Планирование личной работы осуществляется каждым сотрудником ОВД из числа руководящего и оперативно-начальствующего состава. Исходными данными для планирования личной работы являются положения законодательных и иных нормативных актов, определяющие компетенцию ОВД в целом, отдельных подразделений, ведомственные нормативные акты, планы оперативно-служебной деятельности, служебной, боевой и физической подготовки, различные графики (дежурств, контроля и др.), функциональные обязанности должностного лица, указания, поручения вышестоящих органов, непосредственных руководителей и т.п.

Планы личной работы составляются на месяц и на каждый день. План личной работы на месяц составляется не позднее 30 числа месяца предшествующего планируемому. Основные разделы плана личной работы на месяц определяются исходя из задач, стоящих перед подразделением, мероприятий, предусмотренных планами работ и функциональными обязанностями конкретного сотрудника. Форма плана должна быть унифицированной.

Процесс разработки личного плана можно представить как состоящий из трех стадий:

1) определение перечня мероприятий (работ), подлежащих выполнению;

2) определение времени выполнения работ;

3) составление (оформление) плана.

Качественное выполнение первых двух стадий предполагает предварительное осуществление учета и анализа выполняемых работ и затраченного на них времени. Такой учет и анализ позволяют вскрыть существующую структуру трудовых процессов, ее особенности в определенное время, в конкретные рабочие дни; изучить фактический расход времени сотрудников на выполнение тех или иных трудовых операций; выявить причины его нерационального использования; выявить непроизводительные затраты рабочего времени, непропорциональное его расходование на реализацию различных функциональных обязанностей.

Для того, чтобы получить объективные и полные данные по указанным и другим вопросам, необходимо производить изучение выполняемых работ и затрат времени на их исполнение в масштабах, исключающих случайность; учитывать все выполненные в течение рабочего дня (недели, месяца) работы, даже требующие незначительных затрат времени, так как в совокупности эти затраты могут оказаться весьма существенными.

Наиболее распространенным и приемлемым методом учета является самофотографирование. Пользуясь этим методом, сотрудник записывает (или отмечает условными символами) все выполненные в течение дня работы и фиксирует время начала и окончания каждой из них.

В зависимости от выполняемых функций, характера служебной деятельности и конкретной цели изучения учет может осуществляться по укрупненным позициям либо по мелким операциям. Он может быть ежедневным и еженедельным.

Анализ результатов учета заключается в группировке выполненных работ за день (неделю, месяц) и затраченного времени на их исполнение в определении удельного веса той или иной работы в общем трудовом процессе.

Для группировки могут быть использованы различные признаки выполняемых работ. Их выбор во многом обусловлен характером функциональных обязанностей сотрудника (его должностным положением) и конкретной целью проводимого изучения структуры трудового процесса.

Таким признаком может быть направление деятельности, по которому проводилась работа. Например, группировка выполненных участковым инспектором милиции работ по административной, оперативно-розыскной и дознавательской деятельности позволяет выявить соотношение затрат времени на реализацию каждого из направлений, на решение отдельных задач.

Для руководителей ОВД и их подразделений, а также для оперативного и инспекторского состава аппаратов управления отраслевых служб (милиции) может представлять интерес выявление структуры затрат времени и объема выполняемых работ в сфере внутреннего управления и в сфере внешней деятельности органа (подразделения). Следовательно, в качестве группировочного признака могут быть избраны функции (основные, обеспечивающие, общего руководства). Для всех категорий работников милиции представляются значимыми данные о виде, объеме работ, исполняемых по собственной инициативе и по инициативе вышестоящего субъекта управления, работ, планируемых и внезапно возникающих (непредвиденных), их распределение по времени рабочего дня, недели и т.п. Весьма важным, с точки зрения поисков путей повышения производительности труда (сокращение затрат времени на выполнение некоторых трудовых операций), является классификация выполняемых работ по видам осуществляемых трудовых операций. Например, сводятся в группы работы, заключающиеся в составлении документов, изучении дел, литературы, материалов, в проведении деловых бесед, общении с сотрудниками, приеме граждан, присутствии на совещаниях, ожидании приема руководителем и т.д. Такие группировки помогут получить ответ на вопрос о том, на выполнение каких трудовых операций затрачивается наибольшее количество времени, оправданы ли эти расходы, за счет чего образуется их излишнее количество, как их можно сократить и т.п.

При осуществлении анализа выполняемых работ и затрат времени на их выполнение могут использоваться помимо логических, статистические и графические методы. С помощью статистических методов определяется удельный вес затрат времени на определенные виды работ в общем фонде рабочего времени. Применение графических методов связано с использованием условных символов для обозначения различных видов работ, по которым удобно провести группировку. При изучении данных учета работ, обозначенных условными символами (шифром), наглядно видна структура выполняемых работ, периоды рабочего дня (недели, месяца), в которые чаще встречаются незапланированные работы, виды работ, связанные с наибольшими затратами рабочего времени, и напротив, работы, на выполнение которых уделяется чрезмерно мало внимания и времени, наиболее загруженные периоды рабочего времени и т.п. Наглядность этой или иной информации можно обеспечить построением ленточных графиков, диаграмм.

Проведенный анализ выполненных работ и затраченного времени позволяет рационально планировать будущую работу с учетом времени, реально необходимой для ее выполнения. Особенно необходимы учет и анализ выполняемых работ начинающим сотрудникам, так как отсутствие у них практического опыта не позволяет без предварительного и систематического учета и анализа рассчитать время, объективно необходимое для выполнения тех или иных видов работ. Такой учет и анализ помогут лучше спланировать работу, организовать рабочий день сотруднику, испытывающему стойкий дефицит времени ( «сбои» в работе).

Планирование начинается с определения перечня мероприятий, подлежащих выполнению в плановый период, которое осуществляется на основе изучения планов работы органа, подразделения, специальных планов, имеющихся в подразделении, планов мероприятий по делам, находящимся в производстве сотрудника, приказов и указаний вышестоящих субъектов управления, в которых содержится постановка задач на плановый период, функциональных обязанностей сотрудника.

Читать еще:  Теория анализа хозяйственной деятельности

Мероприятия, необходимость выполнения которых вытекает из анализа перечисленных и других документов, а также из анализа оперативной обстановки, группируются по целевому назначению (мероприятия по раскрытию преступлений прошлых лет, по выявлению лиц, уклоняющихся от следствия и суда, и т.д.), содержанию работы (беседы, выступления перед населением, оформление документов и т.п.), последовательности их выполнения с учетом взаимосвязи планируемых мероприятий.

После такой группировки определяются мероприятия ежедневные, еженедельные, ежемесячные. Далее устанавливаются сроки выполнения остальных мероприятий с учетом их взаимосвязи (например, вызову лица для беседы в ряде случаев должны предшествовать мероприятия по сбору информации о нем, что обусловливает необходимость их первоочередного выполнения), трудоемкости, загруженности того или иного периода рабочего времени, а также с учетом нормативно установленных сроков выполнения некоторых мероприятий, с учетом сроков, установленных планом работы подразделений, планами по делам, находящимся в производстве, графиков дежурств сотрудников и т.п.

Месячный план работы обычно подписывается сотрудником и утверждается руководителем службы. Он служит основным плановым документом, которому подчинена текущая деятельность сотрудника. Его выполнение в конечном счете обеспечивает реализацию планов работы подразделения и органа в целом, планов мероприятий по конкретным делам.

Однако будучи руководством к действию, месячный план не может содержать абсолютно все мероприятия, подлежащие выполнению сотрудником. Он включает в себя лишь самые основные, не обеспечивая их детализации и строгой регламентации по времени исполнения. Это обусловлено относительной неопределенностью обстановки, в которой будут выполняться намеченные мероприятия. Кроме мероприятий, включенных в месячный план, уже в процессе его реализации возникает необходимость выполнения множества других, связанных с проверкой поступающих заявлений и сообщений, с выполнением различных заданий руководства и т.д.

Ритмичности, плановости повседневной работы сотрудника способствует планирование работы на неделю и на каждый день.

Основой этого планирования является план личной работы сотрудника на месяц. Мероприятия месячного плана работы получают детализацию, конкретизацию и регламентацию по времени в еженедельных планах, дополняются текущими работами, намечаемыми ежедневными планами.

АНАЛИЗ ПЛАНИРОВАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ (по годовому плану)

При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

АНАЛИЗ ПЛАНИРОВАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ (по годовому плану)

Другие формы методической работы

Педагогический совет №1 (установочный)

«Организация воспитательно – образовательного процесса в ДОУ в новом 2017 – 2018 учебном году. Приоритетные направления работы»

Семинар- практикум «Как правильно ставить цели и задачи в различных сферах профессиональной деятельности»

Смотр готовности ДОУ к началу учебного года

Разработки различных памяток, рекомендаций, алгоритмов; проведение индивидуальных и групповых консультаций в течение года по мере возникновения проблемных ситуаций

Участие в конкурсах педагогического мастерства (городские, Российские, международные)

Клуб молодых специалистов «Новички в профессии»

Педагогический совет №2 (теоретический)

«Профессиональная компетентность педагогов дошкольного образовательного учреждения».

Психолого- педагогический семинар «Стили взаимодействия с воспитанниками и их родителями»

Смотр УМК, методических и наглядно-дидактических пособий для реализации ОП

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта через интернет-страницы

Педагогический совет №3 ( проблемно-ориентированный )

«Право ребенка на игру. Как его реализовать?»

Смотр-конкурс на лучший родительский уголок

Демонстрация педагогического опыта в рамках реализации годовых задач на уровне ДОУ

Творческая микрогруппа по разработке системы взаимодействия субъектов ВОП по охране и укреплению психического и физического здоровья детей .

Педагогический совет №4

«Результативность работы дошкольной организации за 2017-2018 учебный год»

Смотр готовности ДОУ к ЛОП

КМД «Как организовать ППРС по лексической теме»

Аукцион идей «Как я организую ППРС по лексической теме»

Творческая микрогруппа по разработке проекта взаимодействия между учреждениями ближайшего окружения

Основными задачами работы дошкольного учреждения в годовом плане являются:

1. Формирование и развитие профессиональных компетентностей педагогов, способствующих организации ими воспитательно – образовательного процесса в ДОУ в соответствии с современными требованиями.

2. Совершенствование системы взаимодействия субъектов воспитательно – образовательного процесса по охране и укреплению психического и физического здоровья детей.

3. Оптимизация и оснащение педагогического процесса, через формирование ППРС, наглядно-дидактического и методического материала, тематических папок для реализации перспективных комплексно-тематических планов.

4. Организация работы по разработке проекта взаимодействия между учреждениями ближайшего окружения с целью успешной социализации воспитанников.

5. Развитие социально-коммуникативных компетенций воспитанников через сюжетно-ролевую игру.

6. Создание максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы в ДОУ; охраны и укрепления психического и физического здоровья детей; развития творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков воспитанников.

Задачи, немеченые в годовом плане носят актуальный характер в связи с тем, что

— в новом учебном году следует направить работу на формирование у основного состава педагогического коллектива представлений о способах развития у детей интегративных качеств, а также оптимизацию и оснащение педагогического процесса, формирование ППРС, способствующих развитию необходимых качеств у воспитанников;

— м етодическую работу с кадрами направить на формирование и развитие профессиональных компетентностей педагогов, способствующих организации ими воспитательно – образовательного процесса в ДОУ в соответствии с современными требованиями;

Годовой план работы ДОУ имеет следующую структуру:

1. Визитная карточка ГБДОУ, в которой отражены общие сведения о ГБДОУ, комплектование групп, кадровый состав, образовательная деятельность.

2. Представлены 9 разделов, где отражены цели и задачи на 2017-2018 учебный год и перечень запланированных мероприятий.

Читать еще:  Анализ критического пути проекта

3. Приложения в количестве 7 штук содержат План ы работы родительского комитета ДОУ, взаимодействия с социумом, проведения выставок, смотров-конкурсов, праздников, утренников, развлечений, планы работы специалистов, перспективный тематический план работы с детьми в летний оздоровительный период, а также социальный паспорт.

Визитная карточка дошкольного учебного заведения

Анализ работы дошкольного заведения за 2016-2017 учебный год

1.1. Обеспечение здоровья и здорового образа жизни.

1.2. Результаты выполнения образовательной программы ДОУ.

1.3. Уровень развития интегративных качеств воспитанников ДОУ.

1.4. Результаты повышения профессионального мастерства педагогов.

1.5. Система взаимодействия с родителями воспитанников.

1.6. Итоги административно-хозяйственной работы.

1.7. Анализ выполнения годовых задач.

Задачи на 2017-2018 учебный год и летний оздоровительный период

Повышение квалификации и профессионального мастерства

Взаимодействие в работе с семьей, школой и другими организациями

Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей

Система внутреннего мониторинга

1. План работы родительского комитета ДОУ.

2. План взаимодействия с социумом.

3. План проведения выставок, смотров-конкурсов.

4. План проведения праздников, утренников, развлечений.

5. Планы работы специалистов.

6. Перспективный тематический план работы с детьми в летний оздоровительный период.

7. Социальный паспорт.

1. Годовой план содержит подробный анализ работы ДОУ за предыдущий учебный год, достижения, нововведения и их эффективность, динамику развития. Информация представлена в виде схем, графиков, таблиц, диаграмм. Подтверждается фотоотчетами, дипломами и грамотами.

2. В годовом плане обозначены конкретные задачи ГБДОУ, направления работы и планы мероприятий на 2017-2018 учебный год.

3. Концептуальные задачи деятельности ДОУ – обеспечение оптимальных и комфортных условий для системного комплексного непрерывного воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста. Для осуществления данных задач используются ииновационные методики, современные образовательные технологии. Большое внимание уделяется интегрированным занятиям, совершенствованию художественно-творческого направления через организацию и проведение мероприятий внутри сада и вне его (смотры-конкурсы, конкурсы творческих работ, выставки детских работ, участие в социальных проектах).

Рекомендации по планированию образовательного процесса в ДОУ:

— Учитывая выявленные недоработки, организовать в новом учебном году мероприятия по их устранению с целью решения годовой задачи по созданию условий для качественной реализации образовательной программы дошкольного образования.

— В следующем учебном году следует совершенствовать работу, направленную на создание педагогических условий образовательно-оздоровительного пространства, обеспечивающего воспитание культуры здоровья, способствующего формированию потребности и мотивации к сохранению и укреплению здоровья детей.

— Внедрение инновационных технологий, способствующих повышению речевой активности детей на занятиях познавательного цикла через организацию взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Анализ и составление плана учебно-воспитательной работы в средней группе
учебно-методическое пособие на тему

Скачать:

Предварительный просмотр:

Анализ и составление плана учебно-воспитательной работы в средней группе

Изучение перспективного и календарного плана работы средней группы

В процессе изучения перспективного плана отметила, структуру написания в табличной форме, обозначены цель, задачи, формы, работы, разработано примерное содержание и сроки реализации поставленных целей и задач плана, в различных видах деятельности в игровой, учебной, и т.д. Учтены основные направления детского сада, оздоровительное направление, которое сочетается с экологическим направлением данной группы. проводится оздоровительная работа с учетом природных факторов: вода, воздух и солнце. На титульном листе указана группа, возраст детей, Ф.И.О. воспитателей и помощника воспитателя, год написания. В плане указана сетка занятий, расписание видов деятельности по дням. Конкретно указаны дети, с которыми планируется индивидуальная работа. Указана литература. В разделе работа с родителями указаны форма работы, основные цели, предполагаемые даты реализации.

Построение календарного плана соответствует следующим критериям: в нем прописаны все виды деятельности, форма их организации, конкретные действия, прослеживается взаимосвязь различных видов деятельности, задачи, методы и приемы соответствуют возрастным особенностям данной группы. преобладание самостоятельности, учебной деятельности соответствует возрасту 4-5 лет в плане отражена индивидуальная работа с детьми. План вполне реален и доступен в реализации. В плане указана сетка занятий, расписание видов деятельности по дням. Конкретно указаны дети, с которыми планируется индивидуальная работа. Указана литература. Указан вид взаимодействия с родителями. Указана совместная деятельность воспитателя с детьми (трудовые процессы, игры, продуктивная и др. деятельности). План оформлен аккуратно в табличной форме, эстетично и грамотно. План учебно-воспитательной работы на период практики прилагается далее .

Среда 24 февраля

Беседа с родителями о своевременном приходе ребенка в детский сад. Предложить детям книги для рассматривания.

Комплекс гимнастики №1

Подготовка к завтраку, руководство деятельностью дежурных. Завтрак. Уборка посуды со стола.

Подготовка к занятиям

Подготовка рабочего места, гигиенические процедуры.

2. Окружающий мир

Цели: Познакомить детей с техникой изображения зданий. Развивать творческие способности. Расширять словарный запас (названия деталей дома).

Оборудование: Иллюстрации домов, альбомы, краски, карандаши, кисти, салфетки стаканчики с водой, доска мел, тряпочка.

Проводится инструктором по физ. воспитанию

Тема: Профессия строитель.

Цели: Ознакомление с особенностями и названиями профессий относящихся к строительству. Расширение словаря (Название транспорта используемого на стройке, специальностей). Расширение кругозора детей.

Оборудование: Иллюстрации, игрушечные машины: подъемный кран, бетономешалка и т.п. Строительный материал: кирпич, камень, песок и т.д.

Подготовка к прогулке. Выход на участок. Подвижная игра «Белые медведи». 8-10мин. Площадка отмечается линиями 12 и 2м. В стороне площадки ограничивают небольшое место — «льдину». правила игры: 1. Игрокам не разрешается прятаться за снаряды, влезать на них и т. д. 2. Убегающих игроков нельзя хватать за одежду, руки, разрешается только окружать их, 3. Игроки, выбежавшие за границу площадки, считаются пойманными и идут на льдину. 4. Вырываться из рук медвежатам не разрешается. Выбирает двух водящих — белых медведей, которые становятся на льдину. Остальные медвежата размещаются произвольно по всей площадке.

Читать еще:  Анализ покупательских предпочтений

Ход игры: по сигналу «белые медведи вышли на охоту», дети, изображающие медведей, взявшись за руки, выбегают с льдины начинают ловить медвежат. Догнав кого-либо, белые медведи стараются соединить свободные руки так, чтобы настигнутый игрок очутился между ним

Пойманного игрока белые медведи отводят на льдину, а сами идут опять на ловлю. Поймав, таким образом еще одного медвежонка, белые медведи отводят его на льдину. Когда на льдине окажется двое пойманных, они также берутся за руки и начинают ловить медвежат. Игра продолжается до тех пор, пока не будут переловлены все медвежата. Игрок, пойманный последним, считается самым ловким и становится в следующий раз белым медведем, выбирая себе в пару любого

Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры. Руководство деятельностью дежурных. Подготовка к обеду. Обед. Уборка со стола.

Подготовка ко сну. Гигиенические процедуры. Расправление кровати. Укладывание. Сон. Подъем. Гимнастика после сна – проводится мед работником.

Подготовка к полднику. Гигиенические процедуры. Руководство деятельностью дежурных. Полдник.

Трудовая деятельность детей

Свободная деятельность детей

Игры в игровом уголке, свободная творческая деятельность и т.д.

Уход детей домой

Напомнить родителям о предстоящем собрании по поводу подготовки подарков и других моментов к новому году.

Анализ календарно-тематического плана

Александра Рождественская
Анализ календарно-тематического плана

Предоставленный план – календарно-тематический.

Особенности данного плана – это то, что этот план на каждый день с указанием видов деятельности, тем, форм, средств методов и содержанием деятельности.

Структура календарно-тематического плана такова:

1. Титульный лист;

3. Распределение детей по подгруппам медицинского показания;

4. Взаимодействие узких специалистов (логопеда);

5. Сетка образовательной деятельности;

7. Циклограмма совместной деятельности;

8. Тематический план работы с перспективой на год;

9. План работы на каждый день в табличной форме.

В начале сентября по теме недели «Овощи. Огород» был составлен план на день. Утром запланирована беседа на тему «Чудо-овощи», дидактическая игра «Спрячь зайку», пальчиковая игра «На лесной лужайке разыгрались зайки». На организованной образовательной деятельности запланирована работа с узкими специалистами, рисунок «Овощи на подносе». На прогулке запланирована следующая работа: наблюдение-рассматривание принесенного лука, художественное слово – загадки про лук, игры- рисование мелками, игры с песком,подвижная игра: «Скорее, овощи, бегите ко мне», «Огуречик, огуречик». Вечером планируется чтение русско-народной сказки «Репка», музыкальная игра «Апельсин», сюжетно-ролевая игра «Магазин овощей и фруктов». На прогулке наблюдение за состоянием погоды, художественное слово «Дуют ветра буйные, ходят тучи хмурые»; игры с песком.

Плансоответствует принципу:

1. Соблюдения оптимальной учебной нагрузки на детей;

2. Соответствия планируемого педагогического процесса физиологическому росту и развитию детей;

3. Учёт медико-генетических требований к последовательности, длительности педагогического процесса и особенности проведения различных режимных моментов;

4. Учёт местных и региональных особенностей климата;

5. Учёт времени года и погодных условий;

6. Учёт индивидуальных особенностей;

7. Разумное чередование совместной и самостоятельной деятельности детей;

8. Учёт изменения работоспособности детей в течении дня, недели, конкретной деятельности;

9. Учёт уровня развития детей;

10. Взаимосвязь обучения, воспитания и развития;

11. Регулярность, последовательность и повторность воспитательных взаимодействий;

12. Учёт генденых особенностей;

13. Интеграция образовательных областей;

14. Тематическое планирование.

Структура плана соответствует требованиям ФГОС ДО.

Запланированная работа соответствует теме недели.

Запланированные в сентябре развлечения с родителями «Осенняя сказка».Цель: расширение представлений детей об осени.

Модели организации воспитательно-образовательной работы соответствует запланированнойдеятельности педагога:

1. Организация совместной деятельности педагога с детьми отраженна а организованной образовательной деятельности. Например, рисунок «Золотая осень».

2. Для самостоятельной деятельности ребёнка педагог создаёт /организует предметно-пространственную развивающую образовательную среду (для поддержки детской инициативы). Например, предоставить бумагу и карандаши.

3. Вовлечение семей в образовательную деятельность. Например, стендовая консультация «Музыка в жизни ребёнка».

ГМО воспитателей подготовительных к школе групп «Неделя российской истории в рамках календарно-тематического планирования» Уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию фотоотчет ГМО воспитателей подготовительных к школе групп «Неделя российской истории в рамках.

«Разработка плана воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО» Тема недели: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ, КОСМОС. ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ Цель: Уточнять и углублять представления детей о планете Земля, космосе, вселенной,.

Аналитическая справка по выполнению годового плана «Анализ образовательной деятельности за 2016- 2017 учебный год» Подготовила: старший воспитатель Гаджимагомедова А. Х. МКДОУ д/с «Чебурашка».

Аналитический отчет о ГМО воспитателей «Неделя российской истории в ДОУ в рамках календарно-тематического планирования» Уважаемые коллеги! В предыдущей публикации я представила вашему вниманию фотоотчет о заседании ГМО воспитателей подготовительных к школе.

Фрагмент календарного плана в старшей группе «Народная культура и традиции» Тема недели: «Народная культура и традиции» Цели деятельности педагога: расширять знания детей о народных традициях и обычаях, декоративно-прикладном.

Консультация для воспитателей «Содержание календарного плана воспитателя ДОУ» В титульные листы календарного плана воспитателя включаются: 1. Титульный лист с указанием: полного названия учреждения, возрастной группы,.

Отчет о реализации плана мероприятий к Дню дошкольного работника План мероприятий к Дню дошкольного работника МБДОУ «Детский сад № 139» г. Дзержинск Нижегородская область, 2017 год. 1. Название мероприятия:.

Методическая разработка «Структура календарного плана» Добрый день, уважаемые коллеги! слайд 1 Тема моего выступления перед Вами на экране – «Структура календарного плана» слайд 2 Существует.

Структура и содержание календарного плана слайды к презентации. docx 2 слайд За годы педагогической практики сменилось много разных видов календарного планирования. Раньше все воспитатели.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×