Luck-lady.ru

Настольная книга финансиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пример расчета платы за размещение отходов

Рассмотрим пример расчета суммы платы за размещение отходов производства и потребления (раздел 3 Декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду). Расчет сделаем для предприятия ООО «Пример».

В начале необходимо заполнить документ «Лицевой счет», а затем создать новый документ в журнале «Расчет платы за НВОС». Подробнее о том, как это сделать вы можете прочитать в инструкции по формированию годового ответа за НВОС (раздел Ввод нового предприятия и создание объектов).

Заполните данные по плательщику на вкладке «Плательщик» и пеходите на вкладку «Расчет».

Обращаем Ваше внимание на то, что в Декларации в строке 010 на листе «Расчет суммы платы» указывается код муниципального образования (ОКТМО), на территории которого расположен стационарный источник или объект размещения отходов (ОРО) производства и потребления. Поэтому при выборе объекта в таблицу «Объекты НВОС» нужно указывать объект размещения отходов, а не объект образования отходов. Это может быть свой объект, т.е объект принадлежащий той организации, по которой заполняется Декларация, или объект сторонней организации. Алгоритмы расчета платы для своего и сторонего ОРО одинаковы за исключением того, что для стороннего ОРО кроме вкладки «Сумма платы» показана только вкладка «Отходы», а для своего ОРО на экранной форме отображаются все вкладки (выброс, ПНГ, сброс). Это связано с тем, что по своему объекту нужно делать расчет по всем компонентам природной среды, а не только по отходам.

Замечание.Для правильного формирования Декларации нужно различать отходы, которые передаются на размещение, и отходы, которые передаются на утилизацию и обезвреживание. Для отходов, переданных на размещение, в таблице «Объекты НВОС» нужно указывать ОРО, включенный Государственный реестр объектов размещения отходов (ГРОРО). Для отходов, переданных на утилизацию и обезвреживание, нужно указывать объект образования отходов (свой объект). Сумма платы по таким отходам будет равна нулю, а в Декларации в разделе «Сумма платежа» платежи разобьются на ОКТМО своего объекта и ОКТМО объекта размещения отходов. В разделе «3. Отходы» будет также две таблицы: одна с отходами, переданными на утилизацию и обезвреживание, другая с отходами, переданными на размещение.

И так, добавляем в расчет платы (в таблицу «Объекты НВОС») объект размещения отходов. Для этого щелкните мышкой по кнопке в пустой строке таблице или выберите из контекстного меню пункт «Добавить объект в расчет». Контекстное меню появляется по щелчку правой клавишей мышки по таблице. Откроется окно со списком объектов НВОС. В списке показаны все свои объекты (ОРО и не ОРО) и ОРО сторонних организаций. Объекты НВОС, относящиеся к объектам размещения отходов, отмечены признаком «ОРО».

Для примера выберем сторонний ОРО «Полигон захоронения твердых коммунальных отходов» и перейдем на вкладку «Отходы». На ней в таблице «Список лимитов» появилась пустая строка, в которой заполнен только коэффициент Кот, равный 1.

При этом, адрес ОРО и ОКТМО будут автоматически внесены в соответствующие поля. В поле «Объект» необходимо внести объект образования отхода, в нашем примере – это «Площадка №1», с которой отходы перевозятся на ОРО «Полигон захоронения твердых коммунальных отходов». Следующим шагом, необходимо определить, внесен ли ОРО «Полигон захоронения твердых коммунальных отходов» в ГРОРО. Для этого щелкните мышкой по кнопке в поле «№ ОРО». Откроется справочкни объектов, внесенных в ГРОРО. Если ОРО присуствует в ГРОРО, то выберите его из списка, после чего на форме будет автоматически установлен признак «ГРОРО». В противном случае № ОРО и признак останутся пустыми. ОРО «Полигон захоронения твердых коммунальных отходов» в ГРОРО есть, поэтому сработал первый вариант.

Теперь необходимо ввести отходы, вывозимые с «Площадки №1» на ОРО «Полигон захоронения твердых коммунальных отходов». Для добавления отхода в таблицу «Отходы» в колонке «Название» нажмите «Enter». В правой части ячейки таблицы появится кнопка . Щелкните мышкой по этой кнопке и выберите из открывшегося справочника «Федеральный классификационный каталог отходов» нужный отход. Затем в таблице «Отходы» заполните данные по отходу. В колонке «Размещено всего» укажите массу отхода, вывезенного за отчетный период. Остальные колонки по отходу заполнятся автоматически.

Для каждого отхода также можно указать движение отхода за отчетный период, заполнив поля «Образовалось», «Утилизировано», «Обезврежено» и т.д. внизу под таблицей «Отходы». При нажатии на кнопку происходит создание подобного лимита с тем же списком отходов. При нажатии на кнопку происходит удаление всех отходов по лимиту.

Допустим, что у ООО «Пример» есть еще один объект образования отходов — «Площадка №21», с которой также вывозятся отходы на ОРО «Полигон захоронения твердых коммунальных отходов». Чтобы отразить это в Декларации, добавьте в таблицу «Список лимитов» еще одну запись. Для этого щелкните мышкой на существующую запись и нажмите на клавишу «Вниз», либо на «Ins» (), затем установите признак «ГЛ». Далее в поле объект укажите «Площадка №21» и введите отходы аналогично тому, как это было сделано для «Площадки №1».

После ввода всех данных документ можно сохранить, нажав на соответствующую кнопку. В журнале документов «Расчет платы за НВОС» нажмите на кнопку «Печать».

Откроется диалоговое окно, в котором необходимо выбрать печатную форму «Декларация о плате за НВОС» или «Декларация о плате за НВОС (2003)», если вы используете MS Excel 2003. После чего нажмите на кнопку «Просмотр». Откроется редактор, в котором можно просмотреть и распечатать Декларацию.

Плата за размещение отходов производства и потребления: лимиты, порядок расчета

Одним из видов отрицательного влияния на окружающую среду (НВОС) является размещение в ней отходов производства и потребления. В статье рассматриваются актуальные вопросы расчета платы экологического сбора, некоторые нюансы, регулирование данного вопроса законодательством РФ. В статье рассмотрим какие платежи за размещение отходов производства и потребления, какие ограничения (лимиты) и какой порядок расчета сборов.

Плательщики сбора

Согласно законодательству РФ за размещение отходов взимается плата с организаций и предпринимателей (ИП), если их деятельность влечет образование отходов.Платежи за твердые коммунальные отходы (ТКО) вносят операторы регионов, обращающиеся с ними или их размещающие.

Не платят за размещение фирмы и ИП, работающие только на объектах 4 категории. Критерии причисления к ним можно посмотреть в Постановлении № 1029 от 28.09.15.

С 2016 года только отходообразователи обязаны рассчитывать и вносить плату за размещение своего мусора, полученного в результате их деятельности.

Читать еще:  Формула дюваля для зерна расчет онлайн

Если организация, обязанная перечислять экологический взнос, передаст право собственности или иное право на образовавшиеся отходы иной компании, от платежей ее это не освобождает.

Регистрироваться в отделении Роспотребнадзора плательщикам не нужно. Уполномоченная организация сделает это самостоятельно. Представителя предприятия могут попросить заполнить заявление для постановки на учет.

Платежная база

Платежная база плательщиками определяется самостоятельно исходя из данных производственного экологического контроля. При ее расчете учитывают:

  • Массу или объем вывезенныхза отчетный интервал отходов;
  • Уровень опасности отходов;
  • Лимиты на размещение и их превышение.

Классы опасности присваиваются отходам в зависимости от их влияния на экологию. Классификация указана в таблице.

Данные о рассчитанной платежной базе представляются плательщиками за период отчета. Они указываются в декларации о негативном воздействии на экологическую обстановку.

Лимиты предельно допустимого воздействия на экологию

Отходы должны размещаться в соответствии с лимитами. Установлены они исходя из норм предельно допустимого воздействия (ПДВ) на экологию.

Все плательщики сбора, кроме малых и средних компаний, разрабатывают проектную документацию норм образовывающегося у них мусора и лимитов на его размещение по утвержденным методическим рекомендациям. Указания по их разработке утверждают властные структуры РФ и субъектов (см. → какая плата за загрязнение окружающей среды? Расчет).

Малые и средние предприниматели подают в уполномоченный орган отчетность в порядке уведомления. В ней содержатся данные о том, как образуются, утилизируются, обезвреживаются, размещаются отходы. Порядок представления сведений регламентируется уполномоченной организацией.

Нарушение нормативов и лимитов ведет к ограничению, приостановке или прекращению деятельности субъектов предпринимательства.

В лимиты на размещение не включаются следующие отходы:

  • Рудосодержащие и вскрышные горные породы;
  • Отходы от производства чермета IV, V классов опасности.

Устанавливают лимит для плательщиков уполномоченные организации. Документ действует в течение 5 лет. Организация должна ежегодно подтверждать неизменность процесса производства (выполнения работ) и вид используемых материалов.

При отсутствии у фирмы утвержденных нормативов все отходы считаются безлимитными. Рассчитывая сумму за их размещение,применяют коэффициент повышения 5.

Порядок расчета платежей

Сумма за размещение отходов определяется по их классу опасности. Ее можно рассчитать по формуле:

П (лимит) = С * М * 1,6 * 2,56,

П (лимит) — сумма платежа при размещении мусора в границах лимита;

С — ставка оплаты за вывоз 1 тонны (1 куб. метра) отходов;

М — масса (объем) отходов к вывозу, тонн (куб.м.);

1,6 — почвенный коэффициент;

2,56 — коэффициент инфляции в 2016 году.

П (сверх) = С * 5 * М * 1,6 * 2,56,

П (сверх) — сумма платежа при размещении сверх лимита;

5 —коэффициент за сверхлимитное размещение.

Пример #1. Расчет платежа за образование отходов выше нормативов

В крупной фирме ООО «Строймакс» в 1 квартале 2016 в результате строительно-монтажных работ образовались отходы массой 2,8 тонны по классу опасности 4 в границах лимита и 1,1 тонны по классу опасности 3 сверх лимита. За 2015 год платежи за размещение мусора не перечислялись из-за его отсутствия.

Платеж за 1 квартал равен:

2,8 * 635,9 * 1,6 * 2,56 +1,1 * 1272,3 * 1,6 * 2,56 * 5 = 7293,01 + 28662,37 = 35955,38 р.

С начала 2016 года используются новые утвержденные ставки оплаты за размещение мусора (Постановление № 913 от 13.09.16). Их значения приведены в таблице.

V класс опасности, в т. ч.:

Дополнительные понижающие коэффициенты введены Правительством РФ с целью стимулирования плательщиков на снижение пагубного воздействия мусора на экологическую обстановку. Их значения приведены в таблице.

На 2016 год установлен коэффициент экологии почвы для Центрального района РФ — 1,6.

Перечисления за отходы не производят при их вывозе на спецобъекты, установленные законами РФ и препятствующие отрицательному влиянию на экологию.

Из суммы платежа исключаются расходы на процедуры по уменьшению негативного действия отходов на экологию отдельно для каждого класса опасности в пределах начисленных сумм. К ним относятся следующие подтвержденные документами затраты:

  • Внедрение лучших доступных технологий;
  • Строительство, создание проектов, реконструкция сооружений и устройств по переработке отходов;
  • Установка оборудования для использования, транспортировки, обезвреживания отходов.

Если фирма в течение 11 месяцев накапливает отходы для последующей утилизации либо обезвреживания, то плата за их размещение не взимается.

Порядок и сроки оплаты

Платежи за вывоз мусора вносятся по месту фактического нахождения объекта его размещения.

Отчетным периодом является год, а документ нужно подать до 1 марта года, следующего за периодом отчета. Этот срок действует для субъектов малого и среднего бизнеса. Остальные предприниматели обязаны ежеквартально вносить плату(кромеIV квартала). Перечисление следует производить до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Размер квартальной платы равен четверти суммы, перечисленной за предшествующий год.

Пример #2. Расчет платы за размещение мусора

ООО «Жилстрой» является крупной организацией. За 2015 год оно внесло плату за размещение мусора в размере 22 500 рублей. Из них в счет погашения задолженности за 2014 год было уплачено 6 500 рублей, из них 5 000 рублей — по решению суда и 1 500 рублей в добровольном порядке.

За первый квартал 2016 фирма обязана заплатить:

(22 500-6 500)/4 = 4 000 рублей.

Аналогично рассчитываются суммы за остальные кварталы 2016 года. То есть за текущий год сумма платежа рассчитывается только из сумм прошлого года! Перечисления за более ранние периоды в расчет не идут! Все предприятия, зарегистрированные в 2016 году, не перечисляют квартальные авансы. Всю сумму платы они должны перечислить до 1 марта 2017 года!

Декларация по отражению сумм за размещение отходов представляют плательщики до 10 марта следующего за отчетным года.

Переплату можно вернуть по заявлению или оставить в счет будущего периода.

Для перечисления сумм по экологии за мусор применяется КБК: 048 1 12 01040 01 6000 120. В платежке на перечисление средств за размещение отходов следует указывать код ОКТМО той территории, где расположен объект нахождения отходов: полигон, свалка и т. п.

Экономическое стимулирование

Законодательство РФ предусматривает меры стимулирования субъектов предпринимательства, занимающихся обращением с отходами, к ним относятся:

  • Снижение платы за негативное влияние на окружающую среду для фирм, внедряющих технологии для уменьшения количества отходов;
  • Применение ускоренной амортизации основных средств, используемых для размещения отходов.

Для производителей упаковки и продукции, после порчи которой остаются биоразлагаемые отходы, правительство установило следующие виды экономической поддержки:

  • Льготы по налогам;
  • Льготы по экологическому сбору;
  • Льготы по плате за НВОС;
  • Финансовая поддержка от федерального и местного бюджетов.
Читать еще:  Раздел 5 расчета по страховым взносам

Штрафные и санкции

Внесение платы (в. т. ч. и авансов) несвоевременно или в неполном объеме влечет начисление пеней. Их размер равен одной трехсотой ключевой ставки ЦБ РФ на день их уплаты, но не более 0,2% в день. Начисляются они за каждый просроченный календарный день.

Согласно ст. 8.41 КоАП за несвоевременное перечисление экологического сбора предусмотрена и административная ответственность. Нарушение облагается штрафом:

  • для должностных лиц: 3 000 – 6 000 р.;
  • для организаций: 50 000 – 100 000 р.

В статье речь идет только о плате, авансовые платежи за квартал не фигурируют.

Согласно Письму Минприроды № 06-09-44/5872 от 25.03.16, пени за просрочку платежа не распространяются на суммы, перечисленные за 2015 год. Начиная с 2016 года, пени начисляются с 21 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. В 2017 году — в отношении платежа за год, начиная со 2 марта года, следующего за отчетным.

Ответы на актуальные вопросы

Вопрос №1. Предприятие заключило договор на вывоз отходов (мусора). Должна ли она осуществлять платеж за их размещение?

Обязана платить. Мусор образуется в результате работы фирмы.

Вопрос №2. Нужно ли платить арендодателю за мусор арендаторов?

Владельцу арендных площадей (арендодателю) следует правильно оформить договор аренды. В нем нужно зафиксировать, что арендаторы должны нести ответственность перед природоохранным законодательством: сдавать отчеты, получать нормы и лимиты, платить за размещение мусора и т. д. Также в соглашении можно указать порядок вывоза мусора с территории.

Вопрос №3. Весь отчетный период фирма не работала. Нужно ли сдавать декларацию по экологии?

Фирма обязана представить нулевой отчет. В нем следует указать, что отходы не вывозились. Если Природнадзоропределит, что деятельность все-таки велась, организации грозит штраф!

Вопрос №4. Какие подтверждающие документы следует приложить к расчету платы за НВОС?

Законодательство РФ не предусматривает необходимость приложения пояснительныхбумаг к расчету. Однако, для проверки правильности составления отчета, органы Росприроднадзора часто требуют наличие некоторых копий документов: свидетельства о собственности или соглашения об аренде; заключения на лимиты; бумаг, подтверждающих факт использования отходов и другие. Особенно это касается крупнейших плательщиков. Перечень документов лучше уточнить в уполномоченной организации по месту регистрации фирмы.

Вопрос №5. Как поступить, если организация не платила экологический сбор?

Неуплаченные суммы могут взыскиваться только в пределах срока исковой давности. Нужно заплатить сумму за три прошедших года и представить в уполномоченное экологическое отделение расчеты за этот период.

Итак, плата за размещение отходов— обязанность всех субъектов предпринимательской и иной деятельности, если их работа негативно влияет на экологическую ситуацию. Важно знать законодательство по экологии, уметь правильно рассчитать платежи, своевременно их перечислять и отчитываться за это. Крупнейшим предприятиям проведение природоохранных мероприятий позволит сэкономить значительные суммы средств.

Плата за размещение отходов

Отходы оказывают неблагоприятное влияние на экологическую обстановку в стране, поэтому действующим законодательством Российской Федерации урегулирован порядок и режим обращения с ними хозяйствующими субъектами. В особенности, это касается отходов производства и иной предпринимательской деятельности, которая непременно приводит к образованию бытового мусора. Поэтому, в отношении определенного круга субъектов установлена плата за обращение и утилизацию отходов.

  1. Плательщики налога за неблагоприятное влияние на окружающую среду
  2. База для исчисления платы
  3. Как самостоятельно рассчитать платеж за КБК?
  4. Отчетный период и сроки перечисления сбора за размещение отходов
  5. Мониторинг правильности исчисления сумм оплаты государственными органами

Перечень таких операций установлен законодательством: их хранение, размещение и захоронение. Поэтому, если компания планирует хранить на своем складе остатки сырья и материалов или бытовой мусор более одиннадцати месяцев, самостоятельно утилизировать или осуществлять их изоляцию в специально оборудованных объектах — придется оплатить установленный сбор. Такие меры направлены на минимизацию негативного воздействия загрязняющих выбросов на состояние экологии.

Плательщики налога за неблагоприятное влияние на окружающую среду

Субъектами, в отношении которых установлена плата за размещение отходов, являются хозяйственные общества и физические лица (ИП), осуществляющие предпринимательскую деятельность на производственных объектах, влияющих на окружающую среду. Плательщиками налога могут быть промышленные заводы, места розничной торговли, заведения общественного питания и т.д.. Отличительными признаками таких сооружений являются масштабы их воздействия на окружающую среду.

Перечень таких объектов подлежит государственному учету и публикуется в официальных источниках в сети интернет. Например, со списком специализированных производств федерального значения, можно ознакомиться на сайте: https://onv.fsrpn.ru/#/public/registry/federal/list. Если же воздействие на природу оказывается минимальное (4,5 категория), предприятие полностью освобождается от оплаты сбора.

Важно: за хранение бытового мусора и производственных выбросов в течение одиннадцати месяцев со дня их возникновения, сумма соответствующего сбора не начисляется.

Для исключения из списка плательщиков сбора, хозяйствующие субъекты могут разместить отходы производства в специально оснащенных сооружениях (хранилищах). Данные места должны быть оборудованы специальными техническими средствами, предотвращающими негативное воздействие загрязняющих веществ на природу. В случае использования таких объектов для хранения мусора – сбор за обращение с ними не оплачивается.

При этом, для подтверждения фактов отсутствия негативного влияния на окружающую среду, организация обязана проводить мониторинг состояния защиты и оформлять его результаты отчетом по определенной форме. На основании таких эмпирических исследований, Роскомнадзора принимает решение об исключении объекта из перечня плательщиков или об отсутствии оснований для такого исключения.

База для исчисления платы

Для определения размера платежа принимается во внимание общее количество (объем и вес) размещенных в течение определенного периода выбросов. Хозяйствующий субъект вправе по собственному усмотрению определять платежную базу в отчетном периоде (на основании данных внутреннего экологического учета). В случае превышения установленных законодательством лимитов, сбор подлежит уплате в повышенном размере.

Внимание: определенные виды отходов (некоторых видов горных пород, остатки от производства черных металлов 4 и 5 класса) не следует учитывать в составе лимитов по размещению производственных выбросов.

Как самостоятельно рассчитать платеж за КБК?

Расчет оплаты за размещение отходов в 2019 г. производится следующим образом: платежная база умножается на ставку сбора в зависимости от класса опасности, установленную Постановлением Правительства № 913 с применением дополнительных и стимулирующих коэффициентов. Такой расчет производится в отношении всех групп КБК, эти показатели суммируются между собой и формируют конечный результат, подлежащий оплате.

Ставки платы за размещение отходов периодически подлежат пересмотру и изменению в порядке, установленным действующим законодательсвом.

Читать еще:  Выдача расчета при увольнении

Внимание: В случае превышения установленных лимитов для целей исчисления КБК платы за размещение отходов — применяется добавочный коэффициент равный 25!

Коэффициенты платы применяются в зависимости от территориального расположения объекта, соблюдения или нарушения лимитов, классов и групп отходов, степени их влияния на окружающую среду.

Например, при хранении и утилизации отбросов в пределах природных заповедников и иных особо охраняемых территорий предусмотрен повышающий коэффициент — 2​.

Несмотря на то, что хозяйствующий субъект исчисляет и оплачивает сбора самостоятельно, в некоторых случаях он может столкнуться с проблемами по корректировке таких данных (с 2019 г. она возможна только в отношении сброса загрязняющих среду веществ).

Плата за размещение отходов коммунальных расходов рассчитывается без применения добавочных коэффициентов.

Отчетный период и сроки перечисления сбора за размещение отходов

Начисление и оплата сбора за неблагоприятное воздействие на окружающую среду осуществляется по результатам календарного года. Последний день внесения платежа за размещение отходов — первое марта года, следующего за отчетным периодом. При этом, некоторые категории плательщиков обязаны подавать ежеквартальную отчетность и перечислять плату не позднее 20 числа месяца, следующего за окончанием квартала.

За несвоевременное исчисление и оплату данного сбора предусмотрены меры административной ответственности (штрафы, пени), которые начисляются за каждый день просрочки. Кроме того, обязательным является представление в территориальные органы Росприроднадзора декларации о выбросах в окружающую среду. Этот документ может быть представлен в электронном или бумажном виде.

Важно: При наличии у предприятия нескольких объектов, внесенных в реестр НВОС, и расположенных на территории нескольких субъектов федерации, следует представлять отдельную декларацию на каждый из них в соответствующие государственные органы по контролю за состоянием экологии.

Данная декларация должна быть представлена в уполномоченные органы нарочно или по почте — не позднее 10 марта следующего года. Она содержит несколько разделов, наиболее важный из которых определяет порядок расчета и исчисления платы. Данный раздел заполняется каждым предприятием, у которого за прошлый год образовались вредные выбросы, по каждому производственному объекту.

Мониторинг правильности исчисления сумм оплаты государственными органами

Я текстовый блок. Нажмите кнопку редактирования, чтобы изменить этот текст. Разнообразный и богатый опыт постоянный количественный рост и сфера нашей активности требуют от нас анализа позиций.Обязанности по осуществлению контроля за деятельностью коммерческих предприятий, оказывающих негативное влияние на экологическую обстановку, возложены Правительством РФ на главный исполнительный орган в данной сфере — Росприроднадзор (и его территориальные подразделения на местах).

Обратите внимание: в ходе такого мониторинга проверяется полнота и правильность начисления платежа, а также сроки ее внесения. Если возникают расхождения между данными, представленными на период представления отчетности, и фактически выявленным количеством отходов — плательщику направляется предписание о представлении пояснений по данному факту.

В зависимости от характера представленных объяснений и подтверждающих документов, территориальным органом может быть принято решение о доначислении, зачете и (или) возврате переплаченной суммы сбора. В случае недоплаты — на должностных лиц компании может быть наложен административный штраф, а недоплаченная сумма сбора будет взыскана принудительно.

В случае излишней оплаты — зачет или возврат таких платежей осуществляется на основании заявления плательщика в свободной форме и подлежит исполнению в срок не более трех месяцев с момента его принятия к рассмотрению.

Правильный учет и соблюдение законодательства в сфере экологической безопасности — важный аспект ведения бизнеса, которому многие предприятия уделяют недостаточно внимания. Отсутствие учета объектов НВОС, несвоевременное представление деклараций или перечисление платы, может привести к уплате административных штрафов, которые с легкостью можно предотвратить при соблюдении рекомендаций данной статьи.

Примеры заполнения Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду (подготовлено экспертами компании «Гарант», январь 2014 г.)

Примеры заполнения Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду
(подготовлено экспертами компании «Гарант»)

Оформление Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду в качестве первичного документа (плата за выбросы от стационарного объекта в пределах ПДВ)

Утв. приказом Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 5 апреля 2007 г. N 204
(с изменениями от 27 марта 2008 г.)

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Excel

Фактический выброс загрязняющего вещества, всего, тонн

Норматив платы, руб./тонну

Коэф. к нормативу платы в пределах установ. лимита

Сумма платы, всего

Оформление Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду в качестве корректирующего документа (плата за размещение отходов в пределах установленных лимитов)

Утв. приказом Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 5 апреля 2007 г. N 204
(с изменениями от 27 марта 2008 г.)

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Excel

Класс опас. для окруж. среды

установленный лимит на размещение отходов

факт. масса отходов, кот. размещ. собственником с начала года нарастающим итогом в пред. уст. лимита

факт. масса отходов, кот. размещ. собствен-ком с начала года нарастающим итогом сверх устан. лимита

движение отходов, образованных в отчетном периоде

образовалось за отчетный период в собств. производстве

поступления отходов из других организаций, в том числе с переходом права собственности в отчетном периоде

использовано (утилиз-но) в отчетном периоде, в том числе с привлечением специализ-ных организаций

обезврежено в отчетном периоде, в том числе с привлечением специализированных организаций

передано другим организациям с переходом права собственности

передано другим организациям для размещения (при наличии договора о конечном размещении отходов)

Мусор от бытовых помещений организаций несортированный ( исключая крупногабаритный)

912 004 00 01 00 4

размещено в отчетном периоде

масса отходов, кот. были фактич. исп-ны (утил-ны) в теч. 3 л. с момента размещ-я в собств. произв. или перед-х для исп-я

Норматив платы за размещение отходов в пред. устан. лимита, руб./тонн

Коэф. к нормативу платы за размещение отходов в пред. устан. лимита

Коэф. места расп. объекта разм. отходов

за разм. отходов

Сумма платы, всего:

в пред. устан. лимита

сверх. устан. лимита

в пред. устан. лимита

Примеры заполнения Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду

Подготовлено экспертами компании «Гарант», январь 2014 г.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector