Luck-lady.ru

Настольная книга финансиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расчет посещаемости в детском саду

Анализ табеля ежемесячной посещаемости детей

I, Помесячный анализ посещаемости и заболеваемости детей к статистическому отчету по форме № 85К проводится в табеле посе­щаемости по форме приложения 3-4 и переносится в «Сводную ведо­мость учета посещаемости и заболеваемости детей» (приложение 1-й) Анализ проводится после ликвидации в табеле «хвостов», переходя­щих с отсутствующими детьми из подлежащего анализу месяца, т.е. после установления причины их отсутствия. По времени это, как правило, приходится на конец первой декады следующего за анализируемым месяца.

2. Графа «План д/дней» включает весь списочный состав детей на каждый .день, независимо от их присутствия или отсутствия в ДДУ за исключением лиц, находящихся, в санаторном детском учреж­дении. Однако, они остаются в списочном составе. Не включаются в план детодней нерабочие дни группы или учреждения в целом, праздничные, выходные дни, капитальный и текущий ремонт, санитар­ные дни, аварии, прекращающие функционирование группы и т.д.

В условиях, когда некоторые пятидневные ДДУ переведены на субботние дежурные дни, плановые показатели присутствия детей проставляются по их фактическому присутствию, поскольку пребыва­ние в Щ/ остальных детей в эти дни не регламентируются.

Графа «Фактич. д/дней» подсчитывается ежедневно по факти­ческому присутствию детей после утренней поверки, т.е. по коли­честву детей, поданных в заявку на питание е обеда.

Графа «Пропущено д/дней» подсчитывается также ежедневно, причем, сумма граф «Фактич. д/дней» и «Пропущено д/дней» должна равняться графе «План д/дней».

5. Расшифровка графы «Пропущено д/дней» по причинам пропус­ков проводится по мере их выяснения, но в целом за месяц должна подытоживаться не позднее 10 числа следующего месяца.

При расшифровке пропусков по форме статистического отчета (форма № 85К) выделяются следующие причинные группы:

-Пропущено по болезни ; ..

-пропущено по карантину вследствие домашнего контакта;

-пропущено по карантину в детском учреждении

-пропущено по другим (кроме вышеуказанных) причинам.

Подсчет пропусков по различным видам карантина ведется по табелю (журналу) посещаемости в одной графе в виде дроби С»д/я»), где в числителе указывается количество пропусков по карантину дома, в знаменателе — по карантину в детском учреждении»

4. Указания. к заполнению «Сводной ведомости учета посещаемости и заболеваемости детей»

I. Сводная ведомость по форме приложения I предназначена идя помесячного сбора данных о посещаемости и заболеваемости детей в группах с переходным (до 3-х и более 3-х лет) возрастом, и для сводного анализа в челом по детскому дошкольному учреждению в возрастном разрезе. В сводной ведомости по форме приложения 2 отражаются показатели посещаемости и заболеваемости в однород­ных но возрасту группах и по детскому учреждению в целом,

2. Сводная ведомость заполняется не позднее 10 числа следу­ющего за отчетным месяца по данным табеля (журнала) посещаемости как на каждую группу, так и на учреждение в целом. Регулярное ведение «Сводной ведомости» избавляет от необходимости ведения «Профильного журнала заболеваемости» и значительно облегчает сос­тавление как помесячных, так и годовых статистических отчетов по посещаемости и заболеваемости детей»

3. Графа 2 «Сводной ведомости» заполняется по числу числя­щихся в списках на первое и число каждого месяца детей» за исклю­чением отсутствующих в санаторных. ДЦУ.

4, Графа 3 «План детодней» рассчитывается путем суммировании плановой численности детей по каждому дню месила,

5. Графа 4 «Фактически детодней» рассчитывается путем сумми­рования фактического присутствия детей по каждому дню месяца,

6. Графа 5 «Пропущено детодней» является арифметической раз­ницей граф 3 и 4,

7. Графы 6-7-8 «Сводной ведомости» являются расшифровкой графы 5 и в сумме должны равняться ей.

8. Графа 9 «Число дней болезни» суммирует общее количество дней болезни в анализируемом месяце» включая субботние, воскресные, в праздничные дни, если они приходятся на заболевание.

9. Графа 10 «Всего случаев заболевания» подсчитывается из раздела «примечание» табеля (журнала) посещаемости и разносится по графам 11-26, при этом количество случаев по графам 19-26 должно равняться количеству случаев по графе 18 («‘Другие заболе­вания»), а по .графе 11-18 — количеству случаев по графе 10. При этом надо помнить, что случай заболевания как единица учета от­носится в месяц окончания заболевания, а дни заболеваний разно­сятся по месяцам качала и окончания болезни.

10. Графа 27 «Коэффициент тяжести заболеваний» (Кт), т.е. средняя продолжительность одного случая заболевания, рассчитывает­ся путем деления числа дней болезни (графа 9) на число случаев заболеваний (графа 10).

11. Графы 28-29 «Показатели заболеваемости детей» рассчитыва­ются на 100 человек среднесписочного состава в анализируемом месяце, который определяется как полусумма численности детей на I число анализируемого и последующего месяца.

Частота заболеваний рассчитывается по формуле:

К-во случаев заболеваний (графа 10) х 100 чел.

Продолжительность заболеваний рассчитывается по формуле:

к-во дней болезни (графа 9) х 100 чел

12. При расчете показателей заболеваемости по учреждению за год среднесписочный состав рассчитывается путем „суммирования числа детей на 1 число каждого месяца и деления этой суммы на 12- месяцев. Такой порядок расчета среднесписочного состава особо подчеркивается Инструкцией по составлению статистического отчета дошкольного учреждения (форма № 85К), утвержденной приказом ЦСУ СССР 20 апре­ля 1987 г., № 220 как альтернатива ошибочному его исчислению в виде полусуммы численности детей на I января и 31 декабря анали­зируемого года.

Студенты должны выполнять задание, в следующей последовательности:

Самостоятельно знакомиться и переписать извлечения из нормативных документов и методических пособий.

— Освоить совместно с преподавателем методику комплексной оценки состояния здоровья индивидуума и коллектива

— Решить задачи № 1,2,6 в сборнике ситуационных задач

— Обработать совместно с преподавателем методику оценки заболеваемости детей и подростков по данным обращаемости и по данным медицинских осмотров

— Решить задачи № 5,6,7 в сборнике ситуационных задач

1. Кардашенко В.Н., Е.Г. Стромская и др. «Учебник гигиены детей и подростков», Медицина, 1988г.

2. Кардашенко В.Н., Е.Г.Стромская и др. «Руководство к лабораторным занятием по гигиене детей и подростков» Медицина, 1983г.

1. Г.Н. Сердюковская, Л.Т. Сухарев, «Руководство для санитарных врачей по гигиене детей и подростков», Медицина. 1986г.

2. Лекционный курс

3. Состояние здоровья детей и учебных заведениях нового типа. Чубирко М, Пичугина Н.М. «Гигиена и санитария», 1997г. № 2,21с

Читать еще:  Расчет отпускных в 1 с

4. Сухарева Л.М. «Современная ГДиП, в свете трудов С.М.Громбаха «Гигиена и санитария» 2000г. №3

5. Швецов А.Г.«Организация и методика исследования и оценка Ф.Р. и состояния здоровья детей и подростков», учебно-методические рекомендации 1994г.

6.Еремеева Г.Н. «Радон и продукты его распада в воздухе помещений детских учреждений» Журнал «Медицина труда и пром.экология» № 9 1996г. с 13

7.Яковиева Т.Н., Лескина Л.И., Головкова Н.П., Патапова Г.В.»Здоровье детей как объект социально-гигиенического мониторинга» Журнал: «Медицина труда и пром.экология» №12 2001г.с28

8. МРЖ 9*99 часть 1 «Совершенствование системы охраны здоровья школьников» Шилов Д, ОПЖ 1998 № 6 сЗЗ-35

9. МРЖ 8*98 часть 1 «Особенности гармоничности физического развития часто болеющих детей» Абатурова А.Е., Кулинич Д.Г., Верник А.Г. сб резМ1997с256

10.МЖР 10*2000 часть 1

«О некоторых аспектах научного подхода к формированию здоровья детей»

Полунена Н.В. Профилактика заболеваний и укрепление здоровья 1999 №3 с 32-34

Позитивная динамика посещаемости воспитанниками дошкольной образовательной огранизации

Юлия Винокурова
Позитивная динамика посещаемости воспитанниками дошкольной образовательной огранизации

Сегодня в современном мире российское общество нуждается в грамотных, физически, морально и духовно развитых гражданах. Качество образования один из важнейших показателей образования. Одним из первых является детский сад.

Детский сад даёт старт развитию личности ребёнка. Именно от того, как ребёнок развивается в детстве, во многом зависит успешность его в дальнейшей жизни. Поэтому требования к педагогу очень высоки, ведь воспитатель является главным действующим лицом педагогического процесса.

Посещаемость детьми детского сада – один из главных показателей оценки эффективности деятельности образовательного учреждения.

Всёзависит от множества факторов: от заинтересованности родителей в посещении детского сада, от состояния здоровья детей, от атмосферы в коллективе. И я, как современный педагог, шагающий в ногу со временем, стараюсь стремиться к тому, чтобы дети посещали детский сад с удовольствием, спешили в его стены и получали только положительные эмоции.

Сохранение и укрепление здоровья детей одно из главных направлений моей работы. Только здоровый ребёнок способен на гармоничное развитие, поэтому большое внимание уделяю формированию здорового образа жизни воспитанников. Внедряю в образовательный процесс формы и методы работы с учётом лечебно – профилактических и оздоровительных мероприятий.

Для реализации задач физического воспитания большое внимание уделяю повышению двигательной активности детей и правильному её регулированию. Все виды занятий провожу в форме игры или с содержанием игровой ситуации, с соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.

Решение проблемы сохранения и укрепления здоровья воспитанников при организации образовательного процесса строятся на основе здоровьесберегающих технологий с использованием нетрадиционных методик (релаксация, самомассаж, музыкотерапия, психогимнастика (лечение искусством, сказкотерапия).

Для создания условий психологически комфортного пребывания ребёнка в группе, я принимаю каждого ребёнка таким, какой он есть. В профессиональной деятельности опираюсь на добровольную помощь детей, включаю их в организационные моменты по уходу за помещением и участком. В затруднительных для ребёнка ситуаций ориентируюсь на его возрастные и индивидуальные особенности. Становлюсь затейником и участником детских игр и забав. Обучаю детей бесконфликтному общению, умению владеть собой. Повышать самооценку тревожных, неуверенных в себе детей. Также для создания комфортности детей в группе я провожу речевые настройки, цель которых, показать детям, что им рады. Проявляя фантазию, я настраиваю детей на доброжелательные отношения с взрослыми и другими детьми. Чтобы понять, насколько комфортно чувствуют себя воспитанники в группе, я провожу тесты на проверку психологической комфортности детей в группе. Полученные результаты представляют собой оценку моей профессиональной деятельности, успешности моих образовательных и воспитательных действий.

Внедряю в практику своей работы метод проектов, так как он актуален и эффективен. Знания, которые дети приобретают в ходе проекта, в дальнейшем становятся достоянием их личного опыта. Основной целью моей работы над проектной деятельностью, является развитие свободной творческой личности. В работе с детьми старшего возраста я предоставляю больше самостоятельности.В своей практике работы с детьми мы проводили различные проекты: «Умная вода», «Чудесный пластилин», «Ложка расписная, красивая такая», «Мы правнуки твои, Победа!», «Посадили огород — посмотрите, что растёт!». Особенно запомнился проект «Цветочная поляна», в котором перед детьми ставилась проблема – что мы не знаем о цветах или хотим узнать подробнее? Каждым ребёнком на начальном этапе реализации проекта была инициирована идея…. Проектная деятельность в моей работе носит характер сотрудничества, в котором принимают участие дети, а также вовлекаются родители.

С детьми систематически провожу непосредственно образовательную деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности.

Образовательный процесс обеспечивает детей возможностью удовлетворять свои возможности в развитии, развивать свои потенциальные способности, сохранить свою индивидуальность, возможность само реализовываться. Одной из главных задач, стоящих перед мною, является продумывание наиболее удачных форм и методов организации образовательного процесса, при которых дети, с одной стороны, работают индивидуально, с другой стороны, работают вместе, проявляя инициативу, советуются друг с другом. Вся деятельность детей спроектирована так, чтобы они не только приобретали и расширяли свои знания, но и становились более внимательными друг к другу, к детям другого возраста, умели высказывать свои мысли, слушать и уважать мнение других.

В период сентября по май дети старшей группы с большим интересом принимали участия в тематических праздниках: День Знаний, Праздник осени, День пожилого человека, День Матери, Новогодний праздник, Масленица, Международный женский день, Пасха, День Защитников Отечества, День Победы, Встреча весны.

Особое внимание уделяю культуре поведения за столом. Детям вошло в привычку следить за своим внешним видом, мыть руки перед едой и после туалета, красиво и правильно принимать пищу. В групповой комнате дети умеют поддерживать порядок, убирают свои игровые места.

Совместно с медсестрой учреждения регулярно проводим комплексные мероприятия, в группе организован рациональный режим, питание.

Выстраивая взаимодействие с родителями,я использую такие формы работы:

• традиционные – это родительские собрания, лекции, консультации;

• современные – анкетирование, опрос, «почтовый ящик», информационные стенды, досуговые праздники, акции, участие родителей в конкурсах, выставках.

Читать еще:  Как делается перерасчет при увольнении

Одним из средств общения с родителями является страница в VK, где для родителей отражена актуальная и полезная информация.

Большое внимание уделяю сотрудничеству с Муниципальным учреждением дополнительного образования «Центр эстетического воспитания детей», где с детьми проводят занятия по прикладному творчеству. Тесно сотрудничаем с городской краеведческой библиотекой им. П. С. Кириллова, где приняли участие в проведении театрально-музыкального мероприятия «Весь мир-театр» в рамках всероссийской акции «Библионочь-2019». Совместно с родителями посетили музей в библиотеке.

Результаты сравнения анализа посещаемости и заболеваемости детей за данный период показали эффективность работы в данном направлении.

Робототехника в дошкольной образовательной организации ЧТО ТАКОЕ РОБОТОТЕХНИКА?Слайд 1 Инновационные процессы в системе образования требуют новой организации системы в целом, особое значение.

Формы работы по укреплению здоровья и улучшению посещаемости детского сада в первой младшей группе Формы работы по укреплению здоровья и улучшению посещаемости д/сада в первой младшей группе № 1 Здоровье детей – это будущее нашей страны.

Имидж в Дошкольной образовательной организации Имидж ДОО – эмоционально окрашенный образ образовательного учреждения, часто сознательно сформированный, обладающий целенаправленно заданными.

LEGO-конструирование в дошкольной образовательной организации Учитывая специфику современной жизни, когда её неотъемлемой частью стали информационные технологии; когда современного человека окружают.

Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период 1. Характеристика группы воспитанников 2018-2019 уч. год Показатели Количество Процент Мальчики 11 44% девочки 14 56% I группа здоровья 10.

Консультация «Семейная связь: позитивная атмосфера в семье» Семейная связь: позитивная атмосфера в семье Один из главных компонентов счастливой семьи – это связь между всеми ее членами: способность.

Система работы по повышению посещаемости дошкольного корпуса в составе образовательной организации

В целях реализации постановления Правительства Москвы от 31.08.2011 года № 407-ПП “О мерах по развитию дошкольного образования в городе Москве”, внедрения принципов ФГОС дошкольного образования, повышения качества оказываемых жителям города Москвы образовательных услуг, наиболее полного удовлетворения потребностей московских семей в получении качественного и востребованного дошкольного образования, стимулирования педагогических коллективов государственных образовательных организаций к созданию комфортных, здоровьесберегающих условий в интересах жителей столицы” – 2 сентября 2015 года Департаментом образования города Москвы издан приказ № 2066 “О мерах по развитию дошкольного образования в г. Москве в 2015-2016 учебном году” (далее приказ № 2066), в котором говориться:

1. При формировании Государственного Задания на оказание государственных услуг по реализации образовательной программы дошкольного образования, осуществлению присмотра и ухода за детьми для государственных образовательных организации, подведомственных Департаменту образования города Москвы, определять плановое число “человеко-дней” исходя из численности обучающихся в Комплексной информационной системе “Государственные услуги в сфере образования в электронном виде” и 182 дней посещения образовательной организации в 2015 – 2016 учебном году.

2. Осуществлять внесение изменений в Государственное Задание на оказание государственных услуг по реализации образовательной программы дошкольного образования, осуществлению присмотра и ухода за детьми для образовательных организаций на 2015 – 2016 учебный год:

— при уменьшении фактически оказанного объема государственной услуги (фактического числа “человека-дней”) в 2015 – 2016 уч. году более чем на 15%

— при увеличении фактически оказанного объема государственной услуги (фактического числа “человека-дней”) более чем на 1%.

3. Осуществлять проверку выполнения образовательными организациями Государственного Задания на оказание государственной услуги по реализации образовательной программы дошкольного образования, осуществлению присмотра и ухода за детьми на 2015 – 2016 учебный год на основании данных учета фактической посещаемости образовательной организации (в том числе предоставляемых в электронной форме) и форм федерального статистического наблюдения.

4. Управлению экономического анализа департамента образования города Москвы осуществлять ежеквартально мониторинг влияния выполнения образовательными организациями Государственного Задания на 2015 – 2016 учебный год в “человеко-днях” на состояние здоровья обучающихся и уровень удовлетворенности дошкольным образованием жителей г. Москвы.

Большой проблемой любого детского сада является очень высокий процент пропусков посещения по причинам, не связанным с заболеванием воспитанников. Это свидетельствует о низком статусе детского сада как ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО учреждения. В школе, престиж которой именно как ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО учреждения высок, таких пропусков практически не наблюдается. Именно поэтому, сегодня перед каждым дошкольным корпусом Образовательного учреждения одной из приоритетных задач является задача по снижению числа пропусков воспитанниками детского сада без уважительных причин – для чего нам необходимо повысить статус детского сада как единицы образовательного комплекса.

Для начала я высчитала, какой же минимальный процент посещаемости нам необходим, для того, чтобы не было пересчитано финансирование Государственного задания в сторону минуса. За 100% были взяты все рабочие дни учебного 2015 – 2016 года цифра составила 253 дня. Мне необходимо было выяснить каков же будет процент для цифры 182 дня посещения, указанной в пункте 1 приказа № 2066, путем простых арифметических вычислений данная цифра составила 72%, т.е. 72% это тот минимум посещаемости в месяц, который обеспечит нам полный объем финансирования Государственного задания.

Необходимо констатировать, что я не сумела обнаружить ни одного документа, пытающегося хоть как-то влиять на процесс увеличения посещаемости детского сада, несмотря на то, что существует официальная статистика, фиксирующая уровень посещаемости детьми различных ДОУ (в масштабах города). Данная информация помещается в ежегодных статистических сборниках. Однако, документов, отражающих динамику этих процессов, тем более документов их регулирующих, я не нашла.

Была выработана стратегия решения данного вопроса:

1. При выработке стратегии необходимо было учитывать, что данный показатель 72% будет эталоном успешности функционирования каждого дошкольного корпуса, будет рассматриваться как основной и отслеживаться будет на каждом уровне системы образовательной организации.

2. Показатель посещаемости должен рассматриваться не столь однозначно. В нем необходимо рассматривать причины пропусков. Если пропуски детского сада по болезни рассматриваются как серьезные причины, то высокий процент “пропусков по другим причинам” рассматривается как факт прямой дисфункции корпуса в образовательной организации.

3. В выработке стратегии решения вопроса по снижению заболеваемости необходимо помнить о неоспоримом приоритете профилактики заболевания детей.

Читать еще:  Формула расчета декретных 2020

4. Следующим основным положением при выработке стратегии решения вопроса по повышению посещаемости детьми дошкольной организации является положение о неукоснительном выполнении всех санитарно-гигиенических норм при организации функционирования детского сада.

Необходимо заметить, что следование выработанной стратегии было бы не осуществимо без вложения личного труда каждого сотрудника нашего дошкольного корпуса.

Затем был разработан план мероприятий по улучшению эффективности деятельности дошкольных корпусов на 2015 – 2016 учебный год, который должен был способствовать улучшению эффективности деятельности каждого дошкольного корпуса, повышению посещаемости и снижению пропусков без уважительных причин:

  1. Организация эффективного контроля за учебно-воспитательным процессом, состоянием помещений, медицинской деятельностью в корпусе.
  2. Анализ и планирование деятельности с педагогами по улучшению качества учебно- воспитательного процесса, охраны жизни и здоровья детей.
  3. Создание комфортных психолого-педагогических условий для более успешной адаптации детей (и родителей) к условиям детского сада.
  4. Улучшение методического сопровождения учебно-педагогического процесса, обогащение развивающей среды, поддержка комфортной обстановки в каждой группе и учреждении в целом.
  5. Проведение ежемесячного мониторинга посещаемости и заболеваемости детей в группах, сравнительный анализ с предыдущими месяцами.
  6. Выявление и анализ причин непосещения ребенком детского сада.
  7. Работа с персоналом и родителями по устранению пропусков без уважительных причин.
  8. Разнообразить формы работы с детьми каждой группы, активно вовлекая в них родителей.
  9. Продолжать работу по формированию общественного позитивного отношения к детскому саду; вовлечению родителей в учебно-воспитательный процесс.

Поощрение педагогов по результатам высокой посещаемости детей в группе.

Для реализации последнего пункта плана мероприятий по улучшению эффективности деятельности дошкольных корпусов 2015 – 2016 учебный год был разработан и издан приказ “О стимулировании воспитателей дошкольных групп за качественный прогноз заказа продуктов питания и исполнение “человека-дня” в 2015 – 2016 учебном году”. В рамках, которого воспитатели, выполнившие установленные нормы “человека-дня”, ежемесячно поощрялись.

Работа педагогического коллектива дошкольного корпуса велась по всем направлениям, особое внимание уделялось популяризации педагогической деятельности в корпусе на уровне родителей. Главной задачей в было аккуратно и грамотно посеять в умах родителей мысль о том, что детский сад – это не просто учреждение, куда можно привести ребенка на какое-то время, чтобы сделать свои дела, а детский сад это учреждение которое оказывает КАЧЕСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ.

Мы старались более плотно информировать родителей о каждом дне пребывания их ребенка в детском саду. Для этого воспитатели делали наглядным еженедельный план работы в группе и выставляли на обозрение всем родителям. Также каждый родитель имел возможность увидеть, чем конкретно занимался ребенок ежедневно и какие развлечения проходили в детском саду за неделю – посетив официальный сайт нашего Учреждения. Значительно был расширен круг предоставляемых дополнительных услуг в корпусе. Все больше родители привлекались в жизнь их детей в детском саду путем разнообразия различных форм взаимодействия с семьей (в каждой группе использовались свои формы).

Рассмотрим анализ работы одного из дошкольных корпусов за 2015 – 2016 год в рамках выработанного плана стратегии решения вопроса популяризации дошкольного образования и подсчета “человека – дня”:

Портал поддержки федеральных
систем в сфере образования

Число дней, проведенных воспитанниками в группе в текущем месяце

7 ответов

В данном показателе по каждой группе передается число дето-дней в текущем месяце.

В идеале ведется журнал посещаемости каждого ребенка, далее суммируется число детей, которые посещали группу, за текущий месяц.

Упрощенный вариант — вводится общее число детей, которые были в группе в текущий день, далее суммируется число дето-дней за текущий месяц.

С учетом технической возможности в ДОО и/или если в региональной системе подобные механизмы не реализованы, для показателя группы days достаточно обновления информации 1 раз в месяц до фиксации показателей в федеральной системе, т.е. перед фиксацией показателей по каждой группе вводится число дето-дней в текущем месяце.

При фиксации показателей, за какой день будут браться данные о посещаемости групп?

Если фиксация будет производиться, к примеру, 1 числа месяца, то в атрибуте days за 1 число будет передаваться 0, т.к. текущий месяц только начался и данные внести еще не успели.

Если муниципалитет заполнит данные в последний день месяца, то они не успеют уйти в выгрузку, т.к. формирование происходит ночью, когда уже настало 1 число следующего месяца.

В какой день нужно внести данные (при условии, что данные вносят раз в месяц), чтобы при фиксации не оказалось нулевых значений?

Формулировка показателя звучит следующим образом:
«26. Число дней, проведенных воспитанниками в группе в текущем месяце
(тег days) – указывается фактическое число дней, проведенных воспитанниками
в группе в сумме за текущий месяц. Данные передаются нарастающим итогом
за текущий месяц, начиная с 1 числа каждого месяца. Количество дней в группе
не должно превышать максимальное значение контингента воспитанников в
текущем месяце в данной группе, умноженное на 31.»

Ключевое слово — «Текущий месяц».
К сожалению, в рекомендациях нет определения данного термина. Не нашли мы его и в нормативке.
Поэтому предполагаем, как и многие, что это период времени с 1 до последнего дня месяца в который производится действие. В нашем случае, действие — это формирование выгрузки.
Поэтому, формируя выгрузку 10.02.2019 в 02:00 мы предполагаем что текущий месяц = февраль. Т.е. период с 01.02.2019 00:00 до 28.02.2019 23:59
Формируя выгрузку 01.03.2019 в 02:00, мы предполагаем, что текущий месяц = март, т.е. период с 01.03.2019 00:00 до 31.03.2019 23:59
и по этой логике первого марта мы должны выгрузить нули, т.к. даные еще не введены
Приведите, пожалуйста, используемое вами определение «текущий месяц» или укажите на ошибку в наших рассуждениях.

Данные о посещаемости детей за текущий день формируются не в начале дня, а в конце дня, т.к. они являются фактическими, а не прогнозными. Считать данные за текущий день нулевыми лишь потому, что выгрузка идет ночью, некорректно. Поэтому ночью вы передаете данные на конец предыдущего дня.

Таким образом, при ежедневном внесении информации ночью 1 числа текущего месяца передаются данные на последний день предыдущего месяца.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector