Luck-lady.ru

Настольная книга финансиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Несоответствие критериям аккредитации

Несоответствие критериям аккредитации

Сегодня вступил в силу приказ Минэкономразвития России, утверждающий Перечень несоответствий заявителя критериям аккредитации, которые при осуществлении аккредитации влекут за собой отказ в аккредитации, и Перечень несоответствий аккредитованного лица требованиям законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц, влекущих за собой приостановление действия аккредитации.

Издание Приказа является еще одним шагом в реализации изменений, внесенных в Федеральный закон от 28.12.2013 № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» Федеральным законом от 29.07.2018 № 262-ФЗ, направленных на комплексное совершенствование национальной системы аккредитации.

Перечни несоответствий содержат исчерпывающие нарушения, совершение которых влечет за собой отказ в аккредитации (для заявителей) или приостановление действия аккредитации (для аккредитованных лиц). Так, к несоответствиям заявителя критериям аккредитации, влекущим за собой отказ в аккредитации, относится несоблюдение требований:

– к работникам заявителя — наличие образования или опыта работы, навыков и/или профессиональных знаний, необходимых для выполнения работ в соответствии с заявленной/утвержденной областью аккредитации, допуска к проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, а также к их численности по основному месту работы;

– к помещениям, оборудованию, техническим средствам и иным материальным ресурсам заявителя/аккредитованного лица, в том числе наличия по месту (местам) осуществления деятельности (временных работ) в заявленной/утвержденной области аккредитации помещений, оборудования, средств измерений, стандартных образцов, эталонов единиц величин, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений, технических средств и иных материальных ресурсов, необходимых для выполнения работ в соответствии с заявленной/утвержденной областью аккредитации;

– нормативных правовых актов, документов в области стандартизации, правил и методов исследований (испытаний) и измерений, методик измерений и иных документов, устанавливающих требования:

к работам (услугам), в том числе правил отбора образцов (проб);

подтверждению соответствия и к объектам подтверждения соответствия;

к проведению инспекций;

к работам (услугам) в области обеспечения единства измерений, и иных документов, в соответствии с областью аккредитации;

системы менеджмента качества.

Перечень несоответствий аккредитованного лица требованиям законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц, влекущих за собой приостановление действия аккредитации, включает несоответствия аккредитованного лица:

– обнаруживаемые при прохождении процедуры подтверждения компетентности аккредитованных лиц;

– выявляемые при осуществлении федерального государственного контроля за деятельностью аккредитованных лиц.

Требования, предъявляемые к аккредитованным лицам во многом аналогичны требованиям, предъявляемым к заявителям на аккредитацию. К ним равно отнесены требования:

– наличия у заявителя/органа по сертификации, структурного подразделения, аккредитованного в качестве испытательной лаборатории (центра), в случаях, предусмотренных техническими регламентами Российской Федерации и техническими регламентами Таможенного союза, в соответствии с п. 13 Критериев аккредитации;

– наличия у заявителя/органа инспекции, структурного подразделения, аккредитованного в качестве испытательной лаборатории (центра), в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, документами в области стандартизации и иными документами, устанавливающими требования к проведению инспекций, в соответствии с п. 30 Критериев аккредитации.

Вместе с тем при прохождении процедуры подтверждения компетентности предусмотрены случаи приостановления аккредитации при отсутствии у аккредитованного лица сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», права на доменное имя которого принадлежат аккредитованному лицу.

При осуществлении федерального государственного контроля за деятельностью аккредитованных лиц действие аккредитации приостанавливается в том числе в случае:

– осуществления аккредитованным лицом деятельности по оценке соответствия вне области аккредитации;

– непринятия аккредитованным лицом мер к прекращению действия (отмене) документа, выданного по итогам выполнения работ по оценке соответствия (в установленных случаях);

Читать еще:  Что такое счет кредита соник

– неисполнения обязанностей аккредитованного лица по:

рассмотрению жалоб и обращений, относящихся к его деятельности по оценке соответствия;

предоставлению по запросам Росаккредитации информации, которая свидетельствует о его компетентности;

предоставлению в Росаккредитацию с использованием федеральной государственной информационной системы в области аккредитации сведений о результатах своей деятельности;

уведомлению Росаккредитации об аккредитации в ином органе аккредитации, в том числе органе аккредитации иностранного государства.

Признается утратившим силу приказ Минэкономразвития России от 30.05.2014 № 322 «Об утверждении Перечня нарушений, которые при осуществлении федерального государственного контроля за деятельностью аккредитованных лиц влекут за собой приостановления действия аккредитации».

О вступлении в силу перечней несоответствий, влекущих за собой отказ в аккредитации или приостановление ее действия

18 марта вступает в силу приказ Минэкономразвития России от 18.01.2019 № 14 (далее – Приказ), утверждающий Перечень несоответствий заявителя критериям аккредитации, которые при осуществлении аккредитации влекут за собой отказ в аккредитации, и Перечень несоответствий аккредитованного лица требованиям законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц, влекущих за собой приостановление действия аккредитации (далее – Перечни несоответствий).

Издание Приказа является еще одним шагом в реализации изменений, внесенных в Федеральный закон от 28.12.2013 №412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» Федеральным законом от 29.07.2018 № 262-ФЗ, направленных на комплексное совершенствование национальной системы аккредитации.

Перечни несоответствий содержат исчерпывающие нарушения, совершение которых влечет за собой отказ в аккредитации (для заявителей) или приостановление действия аккредитации (для аккредитованных лиц). Так, к несоответствиям заявителя критериям аккредитации, влекущим за собой отказ в аккредитации, относится несоблюдение требований:

  • к работникам заявителя — наличие образования или опыта работы, навыков и/или профессиональных знаний, необходимых для выполнения работ в соответствии с заявленной/утвержденной областью аккредитации, допуска к проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, а также к их численности по основному месту работы;
  • к помещениям, оборудованию, техническим средствам и иным материальным ресурсам заявителя/аккредитованного лица, в том числе наличия по месту (местам) осуществления деятельности (временных работ) в заявленной/утвержденной области аккредитации помещений, оборудования, средств измерений, стандартных образцов, эталонов единиц величин, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений, технических средств и иных материальных ресурсов, необходимых для выполнения работ в соответствии с заявленной/утвержденной областью аккредитации;
  • нормативных правовых актов, документов в области стандартизации, правил и методов исследований (испытаний) и измерений, методик измерений и иных документов, устанавливающих требования:
  • к работам (услугам), в том числе правил отбора образцов (проб), подтверждения соответствия и к объектам подтверждения соответствия,
  • к проведению инспекций,
  • к работам (услугам) в области обеспечения единства измерений, и иных документов, в соответствии с областью аккредитации;
  • системы менеджмента качества.

Перечень несоответствий аккредитованного лица требованиям законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц, влекущих за собой приостановление действия аккредитации, включает несоответствия аккредитованного лица:

  • обнаруживаемые при прохождении процедуры подтверждения компетентности аккредитованных лиц;
  • выявляемые при осуществлении федерального государственного контроля за деятельностью аккредитованных лиц.

Требования, предъявляемые к аккредитованным лицам во многом аналогичны требованиям, предъявляемым к заявителям на аккредитацию. К ним равно отнесены требования:

  • наличия у заявителя/органа по сертификации, структурного подразделения, аккредитованного в качестве испытательной лаборатории (центра), в случаях, предусмотренных техническими регламентами Российской Федерации и техническими регламентами Таможенного союза, в соответствии с пунктом 13 Критериев аккредитации;
  • наличия у заявителя/органа инспекции, структурного подразделения, аккредитованного в качестве испытательной лаборатории (центра), в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, документами в области стандартизации и иными документами, устанавливающими требования к проведению инспекций, в соответствии с пунктом 30 Критериев аккредитации.
Читать еще:  Можно ли лечить зубы в кредит

Вместе с тем, при прохождении процедуры подтверждения компетентности предусмотрены случаи приостановления аккредитации при отсутствии у аккредитованного лица сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», права на доменное имя которого принадлежат аккредитованному лицу.

При осуществлении федерального государственного контроля за деятельностью аккредитованных лиц действие аккредитации приостанавливается в том числе в случае:

  • осуществления аккредитованным лицом деятельности по оценке соответствия вне области аккредитации;
  • непринятия аккредитованным лицом мер к прекращению действия (отмене) документа, выданного по итогам выполнения работ по оценке соответствия (в установленных случаях);

неисполнения обязанностей аккредитованного лица по:

  • рассмотрению жалоб и обращений, относящихся к его деятельности по оценке соответствия, предоставлению по запросам Росаккредитации информации, которая свидетельствует о его компетентности,
  • предоставлению в Росаккредитацию с использованием федеральной государственной информационной системы в области аккредитации сведений о результатах своей деятельности,
  • уведомлению Росаккредитации об аккредитации в ином органе аккредитации, в том числе органе аккредитации иностранного государства.

Признается утратившим силу приказ Минэкономразвития России от 30.05.2014 № 322 «Об утверждении Перечня нарушений, которые при осуществлении федерального государственного контроля за деятельностью аккредитованных лиц влекут за собой приостановления действия аккредитации».

Процесс выявления несоответствий при аккредитации

14 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт.

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Популярные темы

Автор: UNECE
Создана 25 Марта

Автор: Litvin
Создана Вчера в 05:58

Автор: efim
Создана 23 Октября 2019

Автор: Evgeniy1
Создана 15 Марта

Автор: UNECE
Создана 25 Марта

Автор: Анна
Создана Понедельник в 19:16

Автор: Геометр
Создана 27 Февраля 2017

Автор: modinn
Создана 1 Апреля

Автор: efim
Создана 31 Декабря 2015

Автор: AtaVist
Создана 11 Августа 2017

Автор: Victor1956
Создана 19 Февраля

Автор: UNECE
Создана 25 Марта

Автор: Ramil
Создана 17 Марта 2012

Автор: modinn
Создана 1 Апреля

Автор: efim
Создана 23 Октября 2019

Автор: mpanikovskiy
Создана 14 Июня 2012

Автор: efim
Создана 4 Марта 2019

Автор: UNECE
Создана 8 Декабря 2019

Автор: AtaVist
Создана 11 Августа 2017

Автор: AtaVist
Создана 11 Августа 2017

Автор: Metrolog-sever
Создана 2 Июля 2014

Автор: UNECE
Создана 8 Декабря 2016

Автор: E_lena
Создана 1 Апреля 2016

Автор: метролог2009
Создана 10 Сентября 2015

Несоответствие критериям аккредитации

Сегодня вступил в силу приказ Минэкономразвития России, утверждающий Перечень несоответствий заявителя критериям аккредитации, которые при осуществлении аккредитации влекут за собой отказ в аккредитации, и Перечень несоответствий аккредитованного лица требованиям законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц, влекущих за собой приостановление действия аккредитации.

Издание Приказа является еще одним шагом в реализации изменений, внесенных в Федеральный закон от 28.12.2013 № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» Федеральным законом от 29.07.2018 № 262-ФЗ, направленных на комплексное совершенствование национальной системы аккредитации.

Перечни несоответствий содержат исчерпывающие нарушения, совершение которых влечет за собой отказ в аккредитации (для заявителей) или приостановление действия аккредитации (для аккредитованных лиц). Так, к несоответствиям заявителя критериям аккредитации, влекущим за собой отказ в аккредитации, относится несоблюдение требований:

Читать еще:  Кредит и займ отличия таблица

– к работникам заявителя — наличие образования или опыта работы, навыков и/или профессиональных знаний, необходимых для выполнения работ в соответствии с заявленной/утвержденной областью аккредитации, допуска к проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, а также к их численности по основному месту работы;

– к помещениям, оборудованию, техническим средствам и иным материальным ресурсам заявителя/аккредитованного лица, в том числе наличия по месту (местам) осуществления деятельности (временных работ) в заявленной/утвержденной области аккредитации помещений, оборудования, средств измерений, стандартных образцов, эталонов единиц величин, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений, технических средств и иных материальных ресурсов, необходимых для выполнения работ в соответствии с заявленной/утвержденной областью аккредитации;

– нормативных правовых актов, документов в области стандартизации, правил и методов исследований (испытаний) и измерений, методик измерений и иных документов, устанавливающих требования:

к работам (услугам), в том числе правил отбора образцов (проб);

подтверждению соответствия и к объектам подтверждения соответствия;

к проведению инспекций;

к работам (услугам) в области обеспечения единства измерений, и иных документов, в соответствии с областью аккредитации;

системы менеджмента качества.

Перечень несоответствий аккредитованного лица требованиям законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц, влекущих за собой приостановление действия аккредитации, включает несоответствия аккредитованного лица:

– обнаруживаемые при прохождении процедуры подтверждения компетентности аккредитованных лиц;

– выявляемые при осуществлении федерального государственного контроля за деятельностью аккредитованных лиц.

Требования, предъявляемые к аккредитованным лицам во многом аналогичны требованиям, предъявляемым к заявителям на аккредитацию. К ним равно отнесены требования:

– наличия у заявителя/органа по сертификации, структурного подразделения, аккредитованного в качестве испытательной лаборатории (центра), в случаях, предусмотренных техническими регламентами Российской Федерации и техническими регламентами Таможенного союза, в соответствии с п. 13 Критериев аккредитации;

– наличия у заявителя/органа инспекции, структурного подразделения, аккредитованного в качестве испытательной лаборатории (центра), в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, документами в области стандартизации и иными документами, устанавливающими требования к проведению инспекций, в соответствии с п. 30 Критериев аккредитации.

Вместе с тем при прохождении процедуры подтверждения компетентности предусмотрены случаи приостановления аккредитации при отсутствии у аккредитованного лица сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», права на доменное имя которого принадлежат аккредитованному лицу.

При осуществлении федерального государственного контроля за деятельностью аккредитованных лиц действие аккредитации приостанавливается в том числе в случае:

– осуществления аккредитованным лицом деятельности по оценке соответствия вне области аккредитации;

– непринятия аккредитованным лицом мер к прекращению действия (отмене) документа, выданного по итогам выполнения работ по оценке соответствия (в установленных случаях);

– неисполнения обязанностей аккредитованного лица по:

рассмотрению жалоб и обращений, относящихся к его деятельности по оценке соответствия;

предоставлению по запросам Росаккредитации информации, которая свидетельствует о его компетентности;

предоставлению в Росаккредитацию с использованием федеральной государственной информационной системы в области аккредитации сведений о результатах своей деятельности;

уведомлению Росаккредитации об аккредитации в ином органе аккредитации, в том числе органе аккредитации иностранного государства.

Признается утратившим силу приказ Минэкономразвития России от 30.05.2014 № 322 «Об утверждении Перечня нарушений, которые при осуществлении федерального государственного контроля за деятельностью аккредитованных лиц влекут за собой приостановления действия аккредитации».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector