Luck-lady.ru

Настольная книга финансиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выписка аккредитованных филиалов

Приложение N 1. Порядок создания, эксплуатации и ведения государственного реестра аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц и предоставления сведений из него

Порядок
создания, эксплуатации и ведения государственного реестра аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц и предоставления сведений из него
(утв. приказом Федеральной налоговой службы от 26 декабря 2014 г. N ММВ-7-14/683@)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии пунктом 11 статьи 21 Федерального закона от 9 июля 1999 года N 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 28, ст. 3493; 2014, N 19, ст. 2311), Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N31, ст. 3448; 2014, N 30, ст. 4243), Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2014, N 30, ст. 4243), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2014 года N 1372 «О внесении изменений в Положение о Федеральной налоговой службе и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.12.2014) и определяет правила создания, эксплуатации и ведения Федеральной налоговой службой и ее территориальными органами (далее — налоговые органы) государственного реестра аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц и предоставления сведений из него, состав содержащихся в нем сведений.

2. Государственный реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц (далее — Реестр) ведется на основе единых методологических и программно-технических принципов и документированной информации, имеющейся у налоговых органов.

3. Документы на бумажном носителе и электронные документы, являющиеся основанием для ведения Реестра, хранятся в налоговых органах.

4. Реестр содержит записи, в которые включаются сведения об аккредитации филиалов и представительств иностранных юридических лиц (далее — иностранные филиалы, представительства), внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, прекращении действия аккредитации.

Состав сведений, содержащихся в Реестре (далее — Сведения), приведен в приложении N 2 к настоящему приказу.

5. Создание, эксплуатация и ведение Реестра включает в себя внесение в него Сведений, внесение изменений в Сведения, представление Сведений в сроки, установленные Федеральным законом от 09.07.1999 N 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации».

6. Ведение Реестра осуществляется путем внесения записей, содержащих Сведения, в федеральную базу данных Реестра.

Читать еще:  Кто может выдавать кредиты

7. Записи об аккредитации иностранного филиала, представительства, внесенной в Реестр, либо первой внесенной в Реестр записи об иностранном филиале, представительстве, аккредитованном, осуществлявшем деятельность на основании разрешения на открытие представительства на территории Российской Федерации до 1 января 2015 года, присваивается номер записи об аккредитации (далее — НЗА), который указывается во всех последующих записях, вносимых в Реестр в отношении иностранного филиала, представительства, а также в документах, подтверждающих аккредитацию иностранного филиала, представительства, или внесение изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, либо прекращение действия его аккредитации. Для каждой записи указывается дата ее внесения в Реестр.

8. Присваиваемый НЗА состоит из 11 знаков, расположенных в следующей последовательности:

Обновлены правила постановки иностранных компаний на учет в налоговых органах РФ

Опубликован Приказ Минфина России от 28 декабря 2018 г. № 293н, устанавливающий особенности учёта иностранных организаций в налоговых органах РФ. Он заменяет собой действующий до настоящего времени Приказ Минфина России от 30 сентября 2010 г. № 117н.

Новый Приказ вступает в силу с 15 марта 2019 года и меняет некоторые правила, применяемые при постановке иностранных компаний на учёт в налоговых органах РФ. Основные изменения состоят в следующем:

  • Во-первых, согласно обновленному порядку, если иностранная организация действует на территории РФ через свой аккредитованный филиал или аккредитованное представительство, постановка её на учёт в налоговом органе РФ осуществляется на основании сведений об аккредитации такого филиала или представительства, содержащихся в Государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц (РАФП). В этом случае датой постановки на учёт в налоговом органе будет являться дата внесения в РАФП записи об аккредитации филиала или представительства.

В остальных случаях (когда иностранная компания действует в России не через аккредитованный филиал или представительство, а через иное обособленное подразделение), для постановки на учет в налоговом органе она должна представить пакет документов, предусмотренных пунктом 7 Приказа № 283н (в частности, учредительные документы, выписку из реестра иностранных юридических лиц, код налогоплательщика в иностранном государства, решение о создании обособленного подразделения и положение о нём, доверенность на руководителя обособленного подразделения и др.).

  • Во-вторых, установлено, что снятие с учёта в налоговом органе иностранной организации при прекращении аккредитации ее филиала или представительства осуществляется налоговым органом на основании сведений, содержащихся в РАФП, в течение 5 рабочих дней со дня их получения. Датой снятия с учёта будет являться дата внесения в РАФП записи о прекращении аккредитации этого филиала, представительства.
  • В-третьих, введены правила, касающиеся постановки на учёт иностранных компаний, оказывающих услуги в электронной форме (если местом реализации таких услуг признается территория РФ). Если иностранная компания оказывает такие услуги не через свое обособленное подразделение в РФ и осуществляет расчёты непосредственно с покупателями указанных услуг (либо выступает посредником, признаваемым налоговым агентом), такая организация подлежит постановке на учет в налоговом органе РФ. Документы, выданные в иностранных государствах (с переводом на русский язык), направляемые для постановки иностранной организации на учет по указанному основанию через официальный сайт ФНС России, не требуют заверения перевода, легализации или проставления апостиля.
  • В-четвертых, предусмотрено положение о постановке на учёт тех иностранных организаций, которые осуществляют деятельность в РФ через обособленные подразделения в качестве налоговых резидентов РФ. В этом случае постановка на учёт осуществляется на основании заявления иностранной организации о признании себя налоговым резидентом РФ (такая возможность предусмотрена статьёй 246.2 Налогового кодекса РФ).
  • В-пятых, при постановке иностранной организации на учёт в связи открытием ею счетов в банках на территории РФ сокращён перечень документов, на основании которых производится постановка на учет (из перечня исключены учредительные документы иностранной организации). Как и ранее, требуются заявление, выписка из иностранного реестра юридических лиц, документ о регистрации в качестве налогоплательщика в иностранном государстве или его аналог.
Читать еще:  Договор страхования при заключении кредитного договора

Обновлены правила постановки иностранных компаний на учет в налоговых органах РФ

Опубликован Приказ Минфина России от 28 декабря 2018 г. № 293н, устанавливающий особенности учёта иностранных организаций в налоговых органах РФ. Он заменяет собой действующий до настоящего времени Приказ Минфина России от 30 сентября 2010 г. № 117н.

Новый Приказ вступает в силу с 15 марта 2019 года и меняет некоторые правила, применяемые при постановке иностранных компаний на учёт в налоговых органах РФ. Основные изменения состоят в следующем:

  • Во-первых, согласно обновленному порядку, если иностранная организация действует на территории РФ через свой аккредитованный филиал или аккредитованное представительство, постановка её на учёт в налоговом органе РФ осуществляется на основании сведений об аккредитации такого филиала или представительства, содержащихся в Государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц (РАФП). В этом случае датой постановки на учёт в налоговом органе будет являться дата внесения в РАФП записи об аккредитации филиала или представительства.

В остальных случаях (когда иностранная компания действует в России не через аккредитованный филиал или представительство, а через иное обособленное подразделение), для постановки на учет в налоговом органе она должна представить пакет документов, предусмотренных пунктом 7 Приказа № 283н (в частности, учредительные документы, выписку из реестра иностранных юридических лиц, код налогоплательщика в иностранном государства, решение о создании обособленного подразделения и положение о нём, доверенность на руководителя обособленного подразделения и др.).

  • Во-вторых, установлено, что снятие с учёта в налоговом органе иностранной организации при прекращении аккредитации ее филиала или представительства осуществляется налоговым органом на основании сведений, содержащихся в РАФП, в течение 5 рабочих дней со дня их получения. Датой снятия с учёта будет являться дата внесения в РАФП записи о прекращении аккредитации этого филиала, представительства.
  • В-третьих, введены правила, касающиеся постановки на учёт иностранных компаний, оказывающих услуги в электронной форме (если местом реализации таких услуг признается территория РФ). Если иностранная компания оказывает такие услуги не через свое обособленное подразделение в РФ и осуществляет расчёты непосредственно с покупателями указанных услуг (либо выступает посредником, признаваемым налоговым агентом), такая организация подлежит постановке на учет в налоговом органе РФ. Документы, выданные в иностранных государствах (с переводом на русский язык), направляемые для постановки иностранной организации на учет по указанному основанию через официальный сайт ФНС России, не требуют заверения перевода, легализации или проставления апостиля.
  • В-четвертых, предусмотрено положение о постановке на учёт тех иностранных организаций, которые осуществляют деятельность в РФ через обособленные подразделения в качестве налоговых резидентов РФ. В этом случае постановка на учёт осуществляется на основании заявления иностранной организации о признании себя налоговым резидентом РФ (такая возможность предусмотрена статьёй 246.2 Налогового кодекса РФ).
  • В-пятых, при постановке иностранной организации на учёт в связи открытием ею счетов в банках на территории РФ сокращён перечень документов, на основании которых производится постановка на учет (из перечня исключены учредительные документы иностранной организации). Как и ранее, требуются заявление, выписка из иностранного реестра юридических лиц, документ о регистрации в качестве налогоплательщика в иностранном государстве или его аналог.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector