Luck-lady.ru

Настольная книга финансиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Провозные платежи по ржд

Задание II. Определение провозной платы при перевозке грузов

В соответствии со статьей 790 Гражданского кодекса РФ провозная плата это плата, которая взимается за перевозку грузов, пассажиров и багажа, установленная соглашением сторон, если иное не предусмотрено законом или иными правовыми актами. Плата за перевозку грузов, пассажиров и багажа транспортом общего пользования определяется на основании тарифов, утверждаемых в порядке, установленном транспортными уставами и кодексами. Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые Российскими железными дорогами, утверждены Постановлением Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 «Об утверждении Прейскуранта № 10-01 «ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ И УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ» (ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 1, ЧАСТИ 1 И 2)».Иные работы и услуги, выполняемые перевозчиком по требованию грузовладельца и не предусмотренные тарифами, оплачиваются по соглашению сторон.

Для расчета провозной платы необходимо располагать следующими данными:

— вид отправки (повагонная; контейнерная; мелкая; групповая; маршрутная; контейнерная комплектом на вагон);

— параметры, определяющие маршрут (Страна отправления, Страна назначения, Станция отправления/входа в СНГ, Станция назначения/выхода из СНГ);

— станция промывки или переадресовки (при необходимости);

— скорость (большая, грузовая, пассажирская);

— планируемая принадлежность вагона (собственный, арендованный, принадлежит перевозчику);

— кем осуществляется погрузка/выгрузка: грузоотправителем или железной дорогой;

— дополнительные параметры, влияющие на расчет (код плательщика (7 или 10 символов), ОКПО грузоотправителя/ИНН, ОКПО грузополучателя/ИНН, Код исключительного тарифа при наличии и др.);

— сведения о грузе;

— сведения о вагонах или контейнерах, в которых будет перевозиться груз;

1) Определить коэффициент, применяемый при определении платы за перевозку грузов в зависимости от расстояния перевозки – К1;

2) Рассчитать количество единиц подвижного состава;

3) Исчислить поправочный коэффициент в зависимости от расстояния и количества единиц подвижного состава – Кп;

4) Определить собственника вагона и схему для расчета провозной платы;

5) Рассчитать плату, взимаемую за услуги по перевозке.

Исходные данные представлены в таблице 2.1 «Характеристики грузов, перевозимых железнодорожным транспортом».

«Характеристики грузов, перевозимых железнодорожным транспортом»

Для определения коэффициента, определяемого в зависимости от расстояния перевозки (К1) используются данные относительно тарифного класса груза (см. таблицу 2.1) и Приложение 3 к разделу 2 Прейскуранта N 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами» (Тарифное руководство N 1).

Количество единиц подвижного состава определяется как отношение веса груза к динамической нагрузке.

На основе данных о собственниках подвижного состава, определяется схема для расчета провозной платы. Если вагоны и иной вид подвижного состава принадлежит ОАО «РЖД», тарифная схема будет выглядеть как сумма Тарифа за использование инфраструктуры и локомотивов «РЖД» (И) и Тарифа за использование вагонов (В). В случае, когда вагоны принадлежат иной компании (арендованы ею), то тарифная схема будет состоять из Тарифа за использование инфраструктуры и локомотивов «РЖД» (в числовом выражении).

Приложение 5 к разделу 2 Прейскуранта N 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами» (Тарифное руководство N 1) «ТАРИФНЫЕ СХЕМЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПЛАТ ЗА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ», содержит Таблицы № 6, 7 и 8, с помощью которых в зависимости от вида груза, типа подвижного состава и его имущественной принадлежности определяются тарифные схемы для каждой из имеющихся перевозок.

Р – масса груза в тоннах;

КL – коэффициент, корректирующий стоимость движенческих операций в зависимости от расстояния перевозки (L):

— при L = 3000 км, KL = 0,87.

Провозная плата на одну единицу подвижного состава при перевозке вагонами коммерческих компаний будет найдена после расчета числовой тарифной схемы по формуле, представленной в Прейскуранте 10-01, а при перевозке вагонами ОАО «РЖД» — путем сложения рассчитанных значений показателей И и В.

Общая провозная плата по каждой перевозке будет определяться как произведение провозной платы на одну единицу подвижного состава и количества единиц подвижного состава.

Экспедирование железнодорожных перевозок груза в вагонах, транспортные услуги

Компания Глобал Логистик предлагает полный спектр услуг по вагонному экспедированию грузов на железнодорожном транспорте, делая возможной транспортировку товаров по территории России, стран Таможенного Союза и СНГ. Клиент может бесплатно рассчитать железнодорожный тариф, и его оплатить с минимальной на рынке комиссией: от 1% от суммы тарифа по перевозкам как во внутригосударственном сообщении так и по транзитным, экспортным и импортным маршрутам железнодорожного сообщения. Обратившись в нашу компанию для Вас:

Читать еще:  Учет коммунальных платежей

осуществление оплаты провозных платежей по территории железных дорог Российской Федерации, Республики Казахстан и странам СНГ;

диспетчерский контроль за продвижением грузов по всей территории СНГ;

информирование клиента о продвижении грузов, широкий спектр информационных сервисов;

частные клиенты могут оплатить услуги железнодорожного транспорта через платежные системы Visa и Master card;

согласование планов перевозок грузов с ЦФТО ОАО «РЖД».

ЧТО ТАКОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ЭКСПЕДИРОВАНИЕ?

Экспедирование – это особый вид транспортных услуг, который непосредственно связан с полным сопровождением и организацией перевозки грузов. При этом грузоперевозки являются сложным процессом, состоящим из нескольких этапов и включающим в себя целый ряд операций с грузом и документами.

Обратившись, клиент может не сомневаться в том, что все этапы грузоперевозки будут выполнены с соблюдением всех установленных требований. Сотрудники компании обладают немалым опытом и всеми соответствующими знаниями, дающими возможность осуществлять свою работу на высшем уровне. Это позволяет специалистам, работающим в нашей команде, решать любые вопросы, связанные с перевозкой груза.

ЭКСПЕДИРОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ

Глобал Логистик делает все для того, чтобы сотрудничество было максимально удобным для клиента, а потому предлагает:

Производить расчет ж/д тарифа, который должен будет оплатить заказчик за транспортировку груза;

Производить платежи не только на территории Российской Федерации, но и Республики Казахстан без посредников;

Осуществлять оплату тарифа по странам ТС, а также СНГ;

Производить оформление железнодорожных накладных в автоматизированной системе «Этран»;

Создавать заготовки и подписывать их с помощью ЭЦП;

Подавать на станции отправления или назначения груза подтверждающие телеграммы.

Кроме перечисленного выше, специалисты нашей компании гарантируют полное предоставление любой информации, которая только заинтересует заказчика. Поэтому клиент всегда будет знать о дислокации вагона/контейнера, о текущем состоянии операции погрузки или выгрузки вагонов (контейнеров) на станции. Также будут предоставлены полные сведения о техническом состоянии вагона и его электронный паспорт.

КАК ПРОИСХОДИТ ОФОРМЛЕНИЕ?

Как уже было указано выше, наши специалисты помогают оформить полный пакет документов, который необходим для осуществления грузоперевозки железнодорожным транспортом. Компания заботится о своих клиентах и понимает, что неверно оформленные документы ведут к простоям транспорта, а также к задержке сроков поставки груза. Именно по этой причине у нас работают только высококвалифицированные специалисты, знающие все нюансы заполнения жд накладных, договоров экспедирования, доверенностей и других документов, которые нужны для осуществления транспортного экспедирования по железной дороге.

Компания предлагает своим клиентам как собственные, так и арендованные составы и гарантирует их полную исправность и пригодность. При этом каждый заказчик сможет подобрать такой вагон, тип которого, модель и грузоподъемность будут полностью соответствовать имеющимся потребностям.

ЧТО ВХОДИТ В НАШИ ОБЯЗАННОСТИ

Заключив договор экспедирования, компания обязуется перед заказчиком:

Проводить все необходимые согласования с ж/д администрациями стран и получать от них все разрешения на перевозку грузов заказчика;

Обеспечить курсирование жд вагонов в предусмотренных договором направлениях;

Осуществлять полный диспетчерский контроль за продвижением составов и предоставлять заказчику информацию о месте дисклокации вагонов, об их продвижении и прибытии;

Предоставлять клиенту оптимальные транспортные схемы перевозки грузов;

Своевременно предоставлять заказчику акт приема-передачи оказанных компаний услуг.

Компания имеет опыт в осуществлении транспортного экспедирования, что служит залогом успешной и бесперебойной деятельности крупных промышленно-торговых предприятий. Поэтому сотрудничество всегда происходит на выгодных для клиента условиях, а груз приходит в назначенное место своевременно.

Команда специалистов Глобал Логистик (GLogistic) готова стать для Вас верным помощником в решении всех вопросов, связанных с железнодорожном экспедированием грузов.

Читать еще:  Что значит номер платежа

Оплата ЖД тарифа при перевозках в международном сообщении (экспорт, импорт, транзит)

Оплата железнодорожного тарифа является постоянной и неотъемлемой составляющей транспортировки груза по железной дороге. Важно сделать предоплату на железную дорогу за перевозку груза, чтобы беспрепятственно осуществить отправку груза по ЖД.

На первый взгляд, оплата тарифа ЖД перевозки представляет из себя элементарное действие, однако, когда Вам необходимо отправить экспортный груз в другие страны или принять импортный груз, возникает необходимость перед началом перевозки осуществить все провозные платежи за перевозку груза по тарифной политике стран-участниц перевозки, оформить должным образом транспортные накладные СМГС.

В чем же проблема?

  • Железная дорога принимает оплату только по своей территории.
  • Перед отправкой груза Вы должны подтвердить перевозчику оплату за грузоперевозку по всему маршруту, в том числе по транзитным дорогам стран-участниц перевозки.

Всегда есть два выхода решения проблемы

  • заключить с каждой из железных дорог стран-участниц перевозки (нерезидентом Вашей страны) договор на расчеты
  • перечислить за перевозку груза ЖД тарифы каждой дороге отдельно
  • передать подтверждения оплаты всех провозных платежей на Вашу дорогу отправления.

Обратиться в надежную компанию

  • которая является официальным экспедитором железных дорог
  • осуществляет оплату за перевозки грузов
  • которая предостережет Вас от непредвиденных дополнительных расходов

Все эти и другие нюансы хорошо знает экспедитор.

Следует помнить о том, что несоблюдение правил организации доставки груза железнодорожным транспортом, а также действующих правил перевозки влечет за собой наложение штрафа на грузовладельца, грузоотправителя.

ООО Транспортное предприятие «НЕФТЕХИМТРАНС» — международный экспедитор, официально объявленный ОАО «РЖД», который принимает на себя частичные функции грузоотправителя/грузополучателя перед железной дорогой, а именно осуществляет расчёты за перевозки грузов железнодорожным транспортом по необходимым странам перевозки в рамках прямых договоров с железными дорогами ряда стран. (экспорт, импорт, транзит и внутрироссийские перевозки грузов).

Наши преимущества:

  • Мгновенно подтверждаем перевозку по сети ЖД и предоставляем оперативно коды экспедитора- плательщика тарифа.
  • Мы надежная российская компания с многолетним опытом работы.
  • Работаем с производителями, осуществляющими прямые и транзитные поставки грузов по ЖД
  • Расчеты провозных платежей по ЖД осуществляем очень точно, так как знаем все тонкости перевозок грузов в разных странах.
  • Работаем на всех пограничных станциях РФ.
  • Учитывая обширную географию перевозок – разработаем оптимальный маршрут под Ваши условия, в том числе при отправках с переадрессовкой.

Что предлагаем?

Оплату жд тарифов по необходимым странам, подачу вагонов под погрузку, таможенное оформление и другие сопутствующие услуги, связанные с организацией перевозки груза между странами, в международном сообщении.

Более полную информацию Вы можете получить у наших специалистов:

  • по телефонам (495) 664-20-39, (495) 681-28-96;
  • по email — Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ;
  • по skype — tpnhtNHT;
  • через форму обратной связи;
  • оформить онлайн-заявку.

Статья 15. Уплата провозных платежей

Статья 15
Уплата провозных платежей

§ 1. Провозные платежи, исчисленные в соответствии со статьей 13, взимаются:

1) за перевозку по железным дорогам отправления — с отправителя на станции отправления или в соответствии с действующими на железных дорогах отправления внутренними правилами;

2) за перевозку по железным дорогам назначения — с получателя на станции назначения или в соответствии с действующими на железных дорогах назначения внутренними правилами;

3) за перевозку по транзитным железным дорогам — с отправителя на станции отправления или с получателя на станции назначения. При перевозке через несколько транзитных железных дорог допускается оплата за перевозку по одной или нескольким транзитным железным дорогам отправителем, а по остальным дорогам — получателем. Указанный порядок оплаты провозных платежей возможен при наличии соответствующих договоров между железными дорогами;

4) за перевозку по транзитным железным дорогам — с отправителя или получателя через плательщика (экспедиторскую организацию, фрахтового агента и др.), имеющего договор с каждой транзитной железной дорогой на оплату провозных платежей.

Читать еще:  Код основания платежа 106

§ 2. Если отправитель принимает на себя уплату провозных платежей за перевозку по транзитным железным дорогам, то он должен в накладной в графе «Отправителем приняты платежи за следующие транзитные дороги» указать сокращенные наименования этих дорог в соответствии с Приложением 12.5.

Если отправитель не принимает на себя уплату провозных платежей ни за одну транзитную железную дорогу, то он должен в накладной в графе «Отправителем приняты платежи за следующие транзитные дороги» сделать отметку «НЕТ». Провозные платежи, не принятые на себя отправителем за перевозку по транзитным железным дорогам, считаются переведенными на получателя и должны быть с него взысканы станцией назначения.

В случаях когда отправитель не проставил в накладной в графе «Отправителем приняты платежи за следующие транзитные дороги» требуемую отметку «НЕТ», провозные платежи за перевозку по транзитным железным дорогам считаются переведенными на получателя и должны быть с него взысканы станцией назначения.

В случаях, когда в соответствии с применяемым для данной международной перевозки транзитным тарифом провозные платежи за перевозку по транзитным железным дорогам обязан оплатить отправитель, перевод этих платежей на получателя не допускается. В случаях, когда в соответствии с применяемым для данной международной перевозки транзитным тарифом провозные платежи за перевозку по транзитным железным дорогам обязан оплатить получатель, оплата этих платежей отправителем не допускается.

При оплате провозных платежей по транзитным железным дорогам через плательщика (экспедиторскую организацию, фрахтового агента и др.) отправитель в накладной в графе «Отправителем приняты платежи за следующие транзитные дороги» должен сделать отметку, содержащую сокращенное наименование транзитной железной дороги, за которую осуществляется оплата, наименование плательщика, через которого производится оплата перевозки по данной транзитной железной дороге, и присвоенный ему код плательщика. Указанные сведения вносятся по каждой участвующей в перевозке транзитной железной дороге.

§ 3. При перевозке грузов в соответствии с пунктом 2 § 2 статьи 3 сборы за перегрузку груза в вагоны другой ширины колеи или перестановку вагонов на тележки другой ширины колеи на пограничной станции взимаются:

1) в случае выполнения этих работ железной дорогой отправления — с отправителя или в соответствии с действующими на железной дороге отправления внутренними правилами;

2) в случае выполнения этих работ железной дорогой назначения — с получателя или в соответствии с действующими на железной дороге назначения внутренними правилами;

3) в случае выполнения этих работ транзитной железной дорогой — с отправителя, получателя или плательщика (экспедиторской организации, фрахтового агента и др.), в зависимости от того, кто из них производит оплату провозных платежей по транзитной железной дороге, осуществляющей перегрузку (в соответствии с пунктами 3 и 4 § 1 настоящей статьи).

§ 4. Если получатель отказался от приема груза, то все провозные платежи и штрафы, относящиеся к перевозке этого груза, уплачивает отправитель.

§ 5. В случае неправильного применения тарифов или ошибок в расчете при исчислении провозных платежей, а также в случае не взыскания платежей недобор подлежит уплате, а перебор — возврату.

Расчеты недоборов и переборов по провозным платежам производятся в соответствии со ставками тарифов, которые действовали на момент заключения договора перевозки.

Железная дорога, которая производит расчет с отправителем или получателем, взыскивает недоборы или возвращает переборы в соответствии с внутренними правилами, действующими на этой дороге.

Недоборы и переборы по одной накладной до 5 швейцарских франков не подлежат взысканию или возврату.

§ 6. Провозные платежи и штрафы взимаются железными дорогами в валюте страны, где производится уплата.

Если провозные платежи не выражены в валюте страны, в которой они должны быть взысканы, то они пересчитываются в валюту этой страны по курсу дня и места платежа.

§ 7. Условия этой статьи не применяются, если между станциями железных дорог двух соседних стран установлен прямой тариф, предусматривающий иной порядок взимания провозных платежей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector